Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
На сегодняшний день этот самолет чувствует себя вполне отлично, радует редкими полетами своего создателя Вячеслава
А к стати вот он

17_032.jpg
 
Добрый день всем. Недавно смотрел в ютубе ролик про самолет "Эдельвейс" (тот же Арго). Пилотировал (он же конструктор) Зотов Геннадий Алексеевич. По идее сейчас ему 84 года. Может кто знает, жив ли он сейчас и какова судьба "Эдельвейса". Свежих роликов не нашел.
 
Видео знакомое. Была тут где-то тема "Ястребок" там вроде искомый товарищ появлялся. И люди с ним знакомые там же бывали.
ИМХУ
 
В Грызлово говорил с Зотовым, спрашивал про конструкцию и он отметил, что крыло усиленное/лонжерон и крепление/для пилотажа. Да лихой мужик, тоже интересно жив ли?
 
Да, Арго в опытных руках вероятно способен на многое, однако ребят помните про Юрия Гулакова и про то, что эта машина в её первозданном виде совсем не пилотажник.
 
Согласен. Вот поэтому, сколько бы данный аппарат здесь не критиковали, что мол перетяжелен, но металлическая конструкция позволяет ему выполнять кой какие фигуры. Движок бы помощнее, вообще была бы пуля.
 
С 582 мотором и редуктором Е тяга на подобном самолете будет за 200, что вполне позволить подобному самолету крутить сложный пилотаж. Тот же Корби при 65 л.с.вон что вытворяет.https://youtu.be/ayxhqfy2bdo?t=398
 
Да, я подумываю про 582-й. Когда психоз спадет немного и можно будет опять более менее зарабатывать.
 
Новый если не осилите, не разочаровывайтесь. Берите б/у там главное картер что бы был целый, покупаете ремонтный вал и поршня с кольцами, собирается не сложно/ как выяснилось/.Главное настроить правильно карбы и топливную систему, подобрать свечи ну и соответствующий винт. Мой приятель взял Ебей за копейки, поменял по мелочи/что то с эл. питания/ и гоняет на параплане какой год.
 
Коллеги, с пилотажем поосторожнее. Вижу, что скорость не более 200 и перегрузка до 3. Крыло моего Я-1 на статиспытаниях в некоторых местах нагружалось до 11 единиц, в узлах - до 6. В полете 5-6, бывало и 7,5, минус 4,7. Расчетный запас 12, реально думаю 15-17. Сдерживайте себя. Упал я не от разрушения и перегрузки, а от кратковременной потери сознания почти на ровном месте.
 
Добрый день. Хочу спросить у народа,подскажите пожалуйста - с какой силой затягивать болты. Может есть определённые цифры и дин. ключ прикупить? Или "на глаз"? А то временные болты на узлах навески крыльев меняю на постоянные,вот и задался этим вопросом.
 
ЮРИЙ 21rus
Если Вы имеет ввиду затяжку крепежных пластин на лонжероне то затягивают их сколько силы хватит, очень жестко. Болты должны быть не из китайского сырца, а как минимум от отечественного автопрома .В отверстиях должны быть заложены соответствующие алюминиевые вкладыши в размер.Гайки ставьте на фиксатор резьбы. Кстати затяжку лучше производить в сборе с основным лонжероном фюзеляжа.
 
ЮРИЙ 21rus
Если Вы имеет ввиду затяжку крепежных пластин на лонжероне то затягивают их сколько силы хватит, очень жестко. Болты должны быть не из китайского сырца, а как минимум от отечественного автопрома .В отверстиях должны быть заложены соответствующие алюминиевые вкладыши в размер.Гайки ставьте на фиксатор резьбы. Кстати затяжку лучше производить в сборе с основным лонжероном фюзеляжа.
У каждого силы хватит от души затянуть воротком со срывом резьбы)))) даже с 10,9. Юрий - вам тут понасоветуют " от души" с затяжками. Подумайте сами- зачем там сильная затяжка ? Там что вибрация, как на мотораме или болт на выдергивание работает? 10.9 болты есть в автозапчастях с резьбой 1.25 - то, что вам нужно, гайки можно взять с пластиковой вставкой- предотвращает отворачивание, или одну обычную с тонкой контргайкой, если соединение не предполагается разбирать - сажаете на красный фиксатор резьбы стандартные гайки. Вариантов много. А с моментом затяжки - это чувствовать нужно - если вы ковырялись в авто.... и прочей технике, то должны знать
 
Недавно делал элемент педали (на руль направления) - нужно было трубку ф22 вставить в отверстие с натягом - использовал конусную развертку 1:50 - удобная штуковина для подгонки отверстий в ответственных местах. Не конусная будет получше, но их до-фи-га , если собирать набор под всякие диаметры. Я как- то особо раньше не использовал развертки... Так вот - в этом лонжероне с накладками - сверлом не подберете нужный диаметр под болты , чтобы плотно вставлялись, - нужно сверлить на 0,2... 0,3 меньше, а потом развертками добирать. Иначе бахните сразу сверлом от " зубр"... или прочих брендов и он вам раздолбает дырку 0,3 в плюсе ( на станке)
 
Назад
Вверх