Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Это вполне реально, только вот транспортировать их дорого.Раньше помогал ВВС ВТАшники.Помню на слет мой приятель так и привез свой дельт и самолет с оказией............привез буквально за ящик пива.
 
Теперь таких миценатов навряд ли найдёш , чтобы слёт организовали , да ещё и с перевозкой помогли , это надо по Ж.Д . доставку .
 
Сейчас контейнер 20 т в один конец не менее 50 т. р из средней полосы скажем до Москвы.................нет ребят тут только регионально выйдет как ранее. Страна у нас большая, лучше в гости самим летать со своими пилотскими...........
 
если в стальной пластине диаметр отверстия больше диаметра болта на нескотлько десятых мм допускаеться ли ставка из листовой стали ?
 
newbie
Знаете я нагляделся такой разболтанности в крыльевых соединениях там десятки , что новое и все летают не один год- ставьте и не парьтесь.
 
newbie
Знаете я нагляделся такой разболтанности в крыльевых соединениях там десятки , что новое и все летают не один год- ставьте и не парьтесь.
Виктор, при всём уважении..., ну как можно давать "добро" человеку не разобравшись? А ведь он может так и сделать!
 
Любитель
Если имеется ввиду посадочные места в пластинах лонжерона, то десятка роли не сыграет, а если это крепления этой пластины то тем более. Если кто собирал когда либо деревянный самолет в поле меня поймет, даже в процессе эксплуатации крыло так или иначе ведет и некий зазор иногда даже полезен. Где там уж такая точность нужна в Арго я не знаю..............
 
Если имеется ввиду посадочные места в пластинах лонжерона, то десятка роли не сыграет, а если это крепления этой пластины то тем более.
Странно слышать такое про самолёт! Это же не телега.! Десятка в соединении это уже люфты, деформации и стуки, которые будут прогрессировать и увеличивать эти зазоры! А речь в данном случае идёт о нескольких десятках! На земле, на пробежках крыло будет болтаться и разбивать соединение, с не предсказуемыми последствиями. Как только позволишь себе отступить отправил в малом, так начнёшь закрывать глаза и на более серьёзные огрехи в изготовлении!
Вы свой самолёт тоже с такими огрехами продаёте?
 
argentavis
Ну, что же пора видно Вам побывать в полях, на ремонтах, сборках да и просто поэксплуатировать легкий самолет, может потом вспомните мои слова.................странного тут мало , это просто мой личный опыт, а у Вас его видать не много.Я вначале этого пути тоже так думал , а как начались сборки- разборки, так сразу всё понял. Что касается всяких шатаний в полете, это да конечно люфты не желательны , но знаете не так часто мы летаем, за всю жизнь эти посадочные места не сточить и те зазоры иногда я называю притиркой, всё вывешивается, затягивается. Напоминаю я говорю о сотках..........
Вообще деревянные самолеты лучше поменьше разбирать, только если это не заранее предусмотренный узел /не как на АРГО/, они как правило ангарного хранения.Любая деревянная конструкция от влажности меняет свою структуру/дерево живет/ идут перекосы как бы Вы его не защищали иногда на концах плоскостей до 2-3 см при размахе в 7м и летали ничего, ручкой приходится немного по другому шуровать.
 
Напоминаю я говорю о сотках..........
Разве? А это разве не вы писали?
Если имеется ввиду посадочные места в пластинах лонжерона, то десятка роли не сыграет, а если это крепления этой пластины то тем более.
А человек спрашивал о нескольких десятках
если в стальной пластине диаметр отверстия больше диаметра болта на нескотлько десятых мм
Лихо вы в воздухе переобуваетесь.
Да, лётный опыт у меня небольшой, но подход к эксплуатации и ремонту техники у меня сложился не вчера, а отношение к авиатехнике у меня вообще особое. Тут не надо иметь какой то лётный опыт, чтобы понимать, что в воздухе не остановишься, чтобы посмотреть, что там у тебя застучало в крыле или тягах управления.
 
если в стальной пластине диаметр отверстия больше диаметра болта на нескотлько десятых мм допускаеться ли ставка из листовой стали ?
Вы напишите какой диаметр, какая нагрузка: на срез или растяжение. Тогда можно давать какие-то рекомендации.
 
Вы напишите какой диаметр, какая нагрузка: на срез или растяжение.
Да и вообще, в каком узле этот болт находится тоже надо бы знать. Может там действительно эти десятки роли не играют.
 
Вопрос. Почему самолет 65 сильным мотором у Вас летит 110 и почти на максимальных 6500? посмотрите Как Муха летает с фольксом 150 и в наборе, обороты 3100-3200. Что то ребят Вы в моторе не докрутили/скорее всего винт/, да и кстати фиксатор на газ просто обязателен. А так всё красиво.....................
 
Назад
Вверх