....С подъёмом на высоту эта разница увеличивается,...
Однако, это совсем не те высоты, что бы разница была заметна хоть как то. Всё же не 8000-10000м., а всего лишь жалкие до 300м.
Ребята спасибо за отзывы на вопросы , а насчёт СТАТИКИ на УС нужна ли она....
МЛМ, Статика нужна, она тоже даёт погрешность. Брать её надо либо с ПВД, либо с самой широкой части фюзеляжа, по двум бортам. В случае открытой кабины, допустимо делать забор с кабины. Погрешность будет, но врятли заметите, а вот при закрытой, уже будет сказываться.
Но причин подвирания прибора может быть несколько. Самая первая и наиболее вероятная, это не правильный угол установки по двум плоскостям. Скажем в установившемся полете, приёмник стоит не чётко по потоку, а под углом. За счёт скоса и получается недобор. Этот эффект мы наблюдаем практически постоянно, как у пользователей, доказывающих с пеной у рта что свал/посадочная у них на уровне ниже нижнего, приписывая это несущим свойствам крыла. А так же ТТХ, рекламных данных в брошюрах, или интернет описаниях, где скорость свала/посадки (чем кстати тоже зачастую играют, так как понятия разные) даётся приборная.
Вторая, более банальная, испорченный или не оттарированный прибор. Сломать его как нефиг делать. Кто нить по глупости, или ради интереса дунул в пвд и ..... Ну и третья, не менее банальная, это не герметичность магистрали.
Кстати, в магистрали должен быть предусмотрен "отстойник", что бы периодически сливать конденсат. Не факт, что он там будет, но возможность такая должна быть. Это так же может быть косвенной причиной не точной работы.