Любитель
Алексей, общался сейчас с товарищем и общение с ним натолкнуло на еще одну возможную причину. Трубопроводы магистрали идущие с ПВД не должны иметь заломов на поворотах, что как раз присуще отводу от самого приёмника, особенно если шланги эластичные. У зарубежных коллег (буржуев
😆. прошу простить не смог удержаться)))) под это дело существуют особенные шланги, изначально жесткие и даже разных цветов, что бы не путать статику и динамику на выходе. Заломать такой шланг сложно. Точнее не совсем так. Заломать легче простого, особенно если в руках силище, а в голове ураган), но так как он изначально жесткий, то залом получается уже конкретный и заметный, в отличии от наших, как правило, силиконовых. Которые на небольшом радиусе могут и сами схлопываться от перепада атмосферных явлений, или же быть такими изначально еще на этапе установки.
В общем еще один возможный повод к уже имеющимся.
Скорей всего у меня проблема в конструкции ПВД . Когда-то мне отдали сломанный ПВД , я его разобрал и скопировал , Но это был не ПВД 6 , а я так думаю с какого -то скоростного самолёта и внутренняя конструкция его была вот такая и носок у того был более острым и удлиннёным .