Любитель
Блин, началось в колхозе утро, страница ни о чем...
Раз все такие умные, сделайте и покажите нам. Арго хорош тем каким он есть и не надо там ничего менять и колхозить, пилить, дробить, членить и т.д. Всё это будут уже другие самолеты, с другим конструктивом да и наверняка лтх.
Единственное, что самолёту надо, так это сделать другой лонжерон крыла, подняв эксплуатационную перегрузку хотя бы до +4g при взлетном 250-260кг. Больше ему не требуется н-и-ч-е-г-о! Кто хочет ставит носовую стойку, кто не хочет хвостовую, но это уже дело вкуса.
И насчёт весов дюралевого и деревянного. Так вот, веса будут примерно равные если руки растут из правильного места. Деревянный самолёт в данном случае считаю более предпочтительным, так как весовой баланс такого исполнения можно сделать очень высоким, убрав лишку там где это не нужно и добавив в нужные места. С железом так не везде получится.
И давайте всё же про Арго.
Олег - Вот золотые слова , вот хоть кто-то вступился в защиту АРГО , как конструктива и бренда . А то эти небомечтатели уж как только не хотят его исковеркать . Спасибо на добром слове !!!!!!! Это АРГО и он такой деревянный и со стыковочными узлами , и никак иначе и точка .