- Откуда
- башкортостан
пишет 900мм.Перевод не тот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аурелио, а шаг винта какой делали для этого мотора?
Вообще-то зависит. Большой шаг - большое сопротивление вращению - большая мощность затрачивается.Шаг не зависит от двигателя.
Шаг определяется исходя из скорости самолета и оборотов винта.
Быстрый самолет? Длинный шаг.
Медленный самолет? Короткая колесная база.
Медленный самолет с очень большими оборотами винта? Самолет плохо летает!
Il passo non si dimensiona in base al motore.
Il passo si definisce in base alle velocità dell'aereo e dei giri elica.
Aereo veloce? Passo lungo.
Aereo lento? Passo corto.
Aereo lento con giri elica altissimi? Aereo vola male!
Вообще-то зависит. Большой шаг - большое сопротивление вращению - большая мощность затрачивается.
Опять бред про момент.НЕТ!😱
Пропеллер не поглощает мощность! Пропеллер поглощает МОМЕНТ!😎
В основном крутящий момент, который поглощает винт, создается за счет: шага, диаметра, ширины лопасти.
Быстрый самолет? Длинная колесная база, маленький диаметр! 😉
Быстрый самолет с небольшой мощностью? Длинная колесная база, короткий диаметр, узкое лезвие!
Это случилось:
Конструктор самолета определяет скорость при рисовании.
Производитель самолета выбирает двигатель при постройке.
Дизайнер реквизита должен поставить заплатку (найти решение).🧐
Надеюсь, что Google Translate мне поможет ... 😅
NO!😱
L'elica non assorbe potenza! L'elica assorbe COPPIA!😎
Principalmente la coppia che assorbe un'elica è generata da : Passo, Diametro, Larghezza della pala. 😉
Aereo veloce? Passo lungo, diametro corto!
Aereo veloce con poca potenza? Passo lungo, diametro corto, pala stretta!
Succede questo:
Il progettista dell'aereo decide la velocità mentre disegna.
Il costruttore dell'aereo sceglie il motore quando costruisce.
Il progettista dell'elica deve mettere una pezza (trova la soluzione).🧐
Spero che Google translate mi aiuti...😅
Что у вас за манеры, все что не по вашему, бредом обозначать?Опять бред про момент.
Потому, что был уже этот спор ни о чём. Если вы такой сторонник момента, Продемонстрируйте расчёт или подбор винта через момент.Что у вас за манеры, все что не по вашему, бредом обозначать?
Надо исходить из того, что человек грамотный и не один винт уже сделал и в этих вопросах сведущий!
Второе, нужно учитывать особенности гуглпереволчика!
И третье, если есть что сказать, по этому вопросу, то и надо об этом писать, а не выставлять здесь свое, ФИ!
Я открою вам страшную тайну. На самом деле момент всегда присутствует в расчетах!Потому, что был уже этот спор ни о чём. Если вы такой сторонник момента, Продемонстрируйте расчёт или подбор винта через момент.
Откройте, и формулы, пожалуйста откройте. Я вас об этом уже в предыдущем комментарии просил. Или это сакральная тайна за разглашение которой вам грозит мучительная смерть?Я открою вам страшную тайну. На самом деле момент всегда присутствует в расчетах!
Опять бред про момент.
А число Пи куда дели?Я вам и без вашего пальца покажу где момент прячется. M=N/n. N - мощность, n - обороты. Вы не юлите, а напишите формулы как, используя момент рассчитать винт.
Нашел целый здесь всего за 800 лир (100 долларов), такой даже пилить не жалко.Это половинка фолькса. Двухцилиндровый. Весит также как и буран, но редуктора не требуется.