Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Аурелио, а шаг винта какой делали для этого мотора?

Шаг не зависит от двигателя.
Шаг определяется исходя из скорости самолета и оборотов винта.
Быстрый самолет? Длинный шаг.
Медленный самолет? Короткая колесная база.
Медленный самолет с очень большими оборотами винта? Самолет плохо летает!

Il passo non si dimensiona in base al motore.
Il passo si definisce in base alle velocità dell'aereo e dei giri elica.
Aereo veloce? Passo lungo.
Aereo lento? Passo corto.
Aereo lento con giri elica altissimi? Aereo vola male!
 
Шаг не зависит от двигателя.
Шаг определяется исходя из скорости самолета и оборотов винта.
Быстрый самолет? Длинный шаг.
Медленный самолет? Короткая колесная база.
Медленный самолет с очень большими оборотами винта? Самолет плохо летает!

Il passo non si dimensiona in base al motore.
Il passo si definisce in base alle velocità dell'aereo e dei giri elica.
Aereo veloce? Passo lungo.
Aereo lento? Passo corto.
Aereo lento con giri elica altissimi? Aereo vola male!
Вообще-то зависит. Большой шаг - большое сопротивление вращению - большая мощность затрачивается.
 
Вообще-то зависит. Большой шаг - большое сопротивление вращению - большая мощность затрачивается.

НЕТ!😱
Пропеллер не поглощает мощность! Пропеллер поглощает МОМЕНТ!😎
В основном крутящий момент, который поглощает винт, создается за счет: шага, диаметра, ширины лопасти.
Быстрый самолет? Длинная колесная база, маленький диаметр! 😉
Быстрый самолет с небольшой мощностью? Длинная колесная база, короткий диаметр, узкое лезвие!
Это случилось:
Конструктор самолета определяет скорость при рисовании.
Производитель самолета выбирает двигатель при постройке.
Дизайнер реквизита должен поставить заплатку (найти решение).🧐

Надеюсь, что Google Translate мне поможет ... 😅

NO!😱
L'elica non assorbe potenza! L'elica assorbe COPPIA!😎
Principalmente la coppia che assorbe un'elica è generata da : Passo, Diametro, Larghezza della pala. 😉
Aereo veloce? Passo lungo, diametro corto!
Aereo veloce con poca potenza? Passo lungo, diametro corto, pala stretta!
Succede questo:
Il progettista dell'aereo decide la velocità mentre disegna.
Il costruttore dell'aereo sceglie il motore quando costruisce.
Il progettista dell'elica deve mettere una pezza (trova la soluzione).🧐

Spero che Google translate mi aiuti...😅
 
НЕТ!😱
Пропеллер не поглощает мощность! Пропеллер поглощает МОМЕНТ!😎
В основном крутящий момент, который поглощает винт, создается за счет: шага, диаметра, ширины лопасти.
Быстрый самолет? Длинная колесная база, маленький диаметр! 😉
Быстрый самолет с небольшой мощностью? Длинная колесная база, короткий диаметр, узкое лезвие!
Это случилось:
Конструктор самолета определяет скорость при рисовании.
Производитель самолета выбирает двигатель при постройке.
Дизайнер реквизита должен поставить заплатку (найти решение).🧐

Надеюсь, что Google Translate мне поможет ... 😅

NO!😱
L'elica non assorbe potenza! L'elica assorbe COPPIA!😎
Principalmente la coppia che assorbe un'elica è generata da : Passo, Diametro, Larghezza della pala. 😉
Aereo veloce? Passo lungo, diametro corto!
Aereo veloce con poca potenza? Passo lungo, diametro corto, pala stretta!
Succede questo:
Il progettista dell'aereo decide la velocità mentre disegna.
Il costruttore dell'aereo sceglie il motore quando costruisce.
Il progettista dell'elica deve mettere una pezza (trova la soluzione).🧐

Spero che Google translate mi aiuti...😅
Опять бред про момент.
 
Опять бред про момент.
Что у вас за манеры, все что не по вашему, бредом обозначать?
Надо исходить из того, что человек грамотный и не один винт уже сделал и в этих вопросах сведущий!
Второе, нужно учитывать особенности гуглпереволчика!
И третье, если есть что сказать, по этому вопросу, то и надо об этом писать, а не выставлять здесь свое, ФИ!
 
Что у вас за манеры, все что не по вашему, бредом обозначать?
Надо исходить из того, что человек грамотный и не один винт уже сделал и в этих вопросах сведущий!
Второе, нужно учитывать особенности гуглпереволчика!
И третье, если есть что сказать, по этому вопросу, то и надо об этом писать, а не выставлять здесь свое, ФИ!
Потому, что был уже этот спор ни о чём. Если вы такой сторонник момента, Продемонстрируйте расчёт или подбор винта через момент.
 
А вообще Аурелио прав, в том, что в принципе под любой шаг и диаметр можно подобрать параметры редуктора и ширины лопастей.
Но я и спрашивал о том, какой шаг использовали с винтом на КВ на двухцилиндровом фольксе при диаметре винта 1,5. Поскольку шаг в данном случае при заданных остальных параметрах, определяет тот крутящий момент который и поглощает винт и который должен соответствовать крутящему моменту двигателя наоборотах близких к максимальным. Ну и ясно из сообщения Аурелио, что шаг можно взять 0,95, но узкие лопасти и шаг 0,8 с широкими лопастями и крутящий момент или вернее торможящий от винта будет одинаков, как и мощность двигателя которая будет нужна чтобы его преодолеть.
 
Потому, что был уже этот спор ни о чём. Если вы такой сторонник момента, Продемонстрируйте расчёт или подбор винта через момент.
Я открою вам страшную тайну. На самом деле момент всегда присутствует в расчетах!
 
Я открою вам страшную тайну. На самом деле момент всегда присутствует в расчетах!
Откройте, и формулы, пожалуйста откройте. Я вас об этом уже в предыдущем комментарии просил. Или это сакральная тайна за разглашение которой вам грозит мучительная смерть?
 
Опять бред про момент.

Я знаю, что говорю. И этого тебе должно хватить.
Я предлагаю свою помощь, не требуя денег, всем фанатам вроде меня.
Я доступен для тех, кто принимает мою помощь.
Вы, не зная, кто я, критикуете и очерняете.
Я больше не буду тебе отвечать.
 
Нет, давайте уж сами, коли вы изволили назвать сообщение оппонента бредом. Давайте выкладывайте свое видение, а я пальцем покажу, где крутящий момент спрятался.
 
Аурелио, не обращайте внимания. Грубияны здесь к сожалению присутствуют часто. Их можно просто игнорировать и не тратить на них свою энергию.
 
Я вам и без вашего пальца покажу где момент прячется. M=N/n. N - мощность, n - обороты. Вы не юлите, а напишите формулы как, используя момент рассчитать винт.
 
Палец показывать не надо. Покажите свои силовые установки которые стоят на ЛЕТАЮЩИХ самолетах и я поверю , что ВЫ можете знать какой то секрет.
 
Я вам и без вашего пальца покажу где момент прячется. M=N/n. N - мощность, n - обороты. Вы не юлите, а напишите формулы как, используя момент рассчитать винт.
А число Пи куда дели?
 
Эх.... собрались "неучи, двоешники" 😀 Начали тут базар кто прав про подбор винта....
А вот учебник в лом открыть? Тут есть библиотека - возьмите и поднимите задницу....
"Теория и расчет гребного воздушного винта" В.П. Ветчинкин, Н.Н. Поляков, 1940г

удалббб.JPG
 
И ссылка - для особо ленивых....

" Исходными данными для подбора винтов для самодеятельных конструкторов обычно являются мощность двигателя NДВ (л. с.), частота вращения воздушного винта NВ (мин-1), максимальная скорость движения (полета) Vмакс (км/ч) и расчетная скорость для винта VР (км/ч). "
 
Назад
Вверх