Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
На счет центроплана у меня есть такая мысль. Его нужно делать цельнометаллическим. Чтобы не делать переходы на деревяху и обратно с длинными накладками и кучей болтов..
Там от концов накладок-проушин по середине всего 250 мм где то. Не помню точно. Проще сварить ферму из стальных профилей с запасом на +5. Проще будет сквозь неё и рулевое провести и связать с ним единой сварной конструкцией крепления рессоры. Думаю что на этом можно и вес выиграть и прочность этого узла повысить. Да и вообще переднюю часть каркаса фюзеляжа сделать металлическим до 3 шпангоута, А все остальное деревянное. Капсула пилота будет прочнее и пожаробезопаснее.
 
Ребята , видео конечно классное , только камера почему-то всё время резкость теряет , ну это ладно . Хочется немножко покритиковать пилота , не в обиду только ( дабы помочь исправить ошибки пилотирования ) . Почему-то пилот летает очень низко , что мешает в полёте набирать высоту , хотя бы 150 метров , а лучше 200 . На 4-м развороте , высокая скорость ( нужно 100 км.ч ) , разворот получается размазанным со скольжением ( педалькой нужно подрабатывать в сторону виража , убирая скольжение ) . Из-за нехватки высоты , глиссады практически нет ( установившееся снижение , не успеваете вы её построить ) и очень рано (высоко) пытаетесь выровнять самолёт не давая ему сесть на экран и далее пытаетесь его посадить уже на режиме близком к свалу , при этом довольно активно перемещая РУС по тангажу ( такие эволюции у земли опасны ) . Из- за этого он у вас и козлит ( происходит режим свала - паращютирование ) , вы падаете на землю и происходит отскок . Попробуйте набрать хотя бы 150 метров , 4-й разворот сделать подальше при высоте 150 м , установить режим снижения 100 км.ч - 2.5 м/с . снижение , ориентир визирования ( глаза , середина козырька , торец полосы ) и на этом режиме подходите к полосе слегка коректируя режим снижения РУД-ом и следить за скольжением ( шарик в центре ) . Как только подошли к полосе , на высоте 2 метра РУС чуть на себя ( выравниваем , садимся на экран ) , газ плавно сбрасываем до конца , и подтягиваем РУС на себя ( посадочное положение ) и ждём касания . На видео , вы рулями работаете как на тракторе , потому , что режим посадки не соблюдаете .
 
argentavis



Тогда проще построить самолёт вновь , чем ломать уже существующую конструкцию . Не надо бредовых идей . Вы взялись восстановить этот самолёт , так восстановите как есть с вашими небольшими улучшениями и поднимите его в воздух ( он же летал в таком виде и ничего не отвалилось ) , ну или доверьте это более опытным летающим товарищам по подъёму самолёта . Иначе это будет очередной пропащий (завалявшийся проект ) . Без обид . Вы как-то сказали , что вас нужно тормозить с кучей идей , вот пытаюсь сэкономить ваши деньги , время и нервы .
 
Алексей, я только высказал мысль, по поводу строительства нового самолета и конечно не собираюсь ничего переделывать в существующем!
Сейчас занимаюсь мотором который выставил на продажу. Потом продолжу восстановление. Осталось обтянуть оперение и покрасить фюзеляж, и буду подгонять центровку под половинку фольксвагена.
 
Больше летайте ребят и стройте заход покруче, подгашивайте скорость скольжением с 30 м нос на полосу с учетом ветра и задержите управление машина сама сядет на МГ.
 
argentavis



Сколько весит Фольксваген , килограм 70 ? РМЗ -45 кг . Разница в 25кг . Как и чем вы её хотите компенсировать - гирю в хвост ? Не забудьте , что ценровочная вилка очень узкая на АРГО , в вашем варианте 24-27 % САХ.
 
DEDULA


Чесно говоря , вас с таким пилотированием со скольжением и заходом на посадку спасает только длинное крыло , было бы в размерах МК , вы бы давно свалились бы на крыло . Следите в полёте за шариком , особенно на виражах , на видео из кабины такое ощющение , что вы за ним не следите , весь взлёт и виражи шарик не вцентре , а гуляет в стороне . Работайте в полёте педалями , держите ими шарик . Педаль чуть в сторону, куда убежал шарик.
 
Последнее редактирование:
Алексей, я только высказал мысль, по поводу строительства нового самолета и конечно не собираюсь ничего переделывать в существующем!
Сейчас занимаюсь мотором который выставил на продажу. Потом продолжу восстановление. Осталось обтянуть оперение и покрасить фюзеляж, и буду подгонять центровку под половинку фольксвагена.

Здравствуйте, если думаете поставить VW на Argo02, могу помочь.
Я спроектировал и построил много пропеллеров для VW. Я мог бы сделать проект для Арго02 и сделать его доступным для моих друзей, влюбленных в Арго.
(Свободно)


1_Propeller_Auruspropeller_WV_60hp_R.jpg
WhatsApp Image 2020-02-14 at 15.56.43.jpeg
WhatsApp Image 2020-06-15 at 15.07.36.jpeg


Buongiorno, se pensate di mettere un VW su Argo02, io posso dare un aiuto.
Io ho progettato e costruito molte eliche per VW. Potrei fare un progetto per Argo02 e metterlo a disposizione dei miei amici innamorati di Argo.
 
Ну тогда в путь - это норма . Главное винт теперь подобрать правильный . Я бы посоветовал переставной - двухлопастной . Меньше гемора с подбором шага . Сколько в нем лошадок ?
 
Вы имеете в виду сделать проект винта?
У меня есть программа расчета винта, но надо выбрать параметр шага винта. Здесь максимальный диаметр 1,5м. Вот думаю достаточо ли будет шага 0,9м для этого мотора, или он осилит и больший шаг? Как вы думаете?
 
Сколько в моторе лошадок с учётом не первой свежести оного?
 
Мотор после капиталки, еще не обкатался. Ну при обьеме цилиндров 0,95л коней 32-34 наверно будет. При 2500-2800 оборотов.


Я могу вам помочь и сделать особенный проект.
На Западе мы запускаем эти двигатели до 3400/3600 об / мин.
Крейсерская скорость 2800 об / мин.

Максимальный крутящий момент двигателя при 3200/3600 об / мин

Оптимальный диаметр для этого - 1400 мм.

По ширине клинка могу сделать расчет.

Приложил напильник по размеру шага винта для Арго.


Io posso aiutarvi e fare un progetto apposito.
In Occidente questi motori li facciamo girare fino a 3400/3600 RPM.
Crociera a 2800 RPM.

Coppia motrice massima a 3200/3600 RPM

Metto un file per dimensionare il passo dell'elica per Argo.

Il diametro meglio farlo di 1400 mm.

Per la larghezza della pala posso fare il calcolo.
 

Вложения

достаточо ли будет шага 0,9м для этого мотора, или он осилит и больший шаг? Как вы думаете?

0.9 не потянет. У меня на полном фольксе 0,82 и при 3000 об мин 160км\ч. А максимальная тяга на месте 0,76 при 3300 об\мин 120 кгс.
Буран с правильно подобранным редуктором и винтом Ф 1.6 м выдаст большую тягу .
 
Последнее редактирование:
В чем секрет? Что за система зажигания? На каком бензине работают? Мне говорили что его больше 3000 не раскрутить!


Бензин автомобильный (октановое число около 90)

по моему опыту колесная база 900 мм. хорошо для Арго.

Крейсерская скорость 120 км / ч при 2800 об / мин.
 
Назад
Вверх