Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Шаг не зависит от двигателя.
Шаг определяется исходя из скорости самолета и оборотов винта.
Быстрый самолет? Длинный шаг.
Медленный самолет? Короткая колесная база.
Медленный самолет с очень большими оборотами винта? Самолет плохо летает!

Il passo non si dimensiona in base al motore.
Il passo si definisce in base alle velocità dell'aereo e dei giri elica.
Aereo veloce? Passo lungo.
Aereo lento? Passo corto.
Aereo lento con giri elica altissimi? Aereo vola male!
Шаг от двигателя как раз зависит, ибо для каждого двигателя + условий полета - существует золотая середина по параметрам винта. Где все эти параметры учитываются. С формулами даже и связываться не буду, я их не знаю и знать не хочу -- это и так понятно на бытовом уровне.... Возьми масло сливочное и попробуй отрезать ломтик 0.5 мм толщины и 10мм и сравни усилия (момент) приложенные к ножу🙂 -- одному мотору пофиг сколько отрезать "масла"- хоть метровые куски из-за его мощности, а другому (слабому)НЕ пофиг - поэтому шаг нужно мельче
 
Шаг от двигателя как раз зависит, ибо для каждого двигателя + условий полета - существует золотая середина по параметрам винта. Где все эти параметры учитываются. С формулами даже и связываться не буду, я их не знаю и знать не хочу -- это и так понятно на бытовом уровне.... Возьми масло сливочное и попробуй отрезать ломтик 0.5 мм толщины и 10мм и сравни усилия (момент) приложенные к ножу🙂 -- одному мотору пофиг сколько отрезать "масла"- хоть метровые куски из-за его мощности, а другому (слабому)НЕ пофиг - поэтому шаг нужно мельче

Эти два самолета имеют одинаковый двигатель (VW).
Как вы думаете, у них должен быть одинаковый шаг винта?
Corby Starlet имеет колесную базу 115 см. (летит со скоростью 220 км / ч).
Другой - с шагом 65 см. (летит со скоростью 90 км / ч)

Итак, вы уверены, что двигатель определяет шаг гребного винта?

Если вы сконструируете пропеллер, используя монограмму, разработанную другим, вы создадите пропеллер, разработанный с учетом этого.

Мне жаль, что мне не пришлось снова защищать свои идеи и свой опыт здесь.

Пожалуйста, давайте обсудим только лучшие решения, чтобы наш Арго хорошо летал.



Corby Starlet VW1800.jpg
WhatsApp Image 2016-08-14 at 11.35.50.jpg
 
Я вам и без вашего пальца покажу где момент прячется. M=N/n. N - мощность, n - обороты
Ну вот и хорошо, сами нашли.
Что и требовалось доказать. Больше не вижу смысла с вами общаться.
На самом деле момент всегда присутствует в расчетах!
Виталич, не будьте занудой.
Покажите свои силовые установки которые стоят на ЛЕТАЮЩИХ самолетах и я поверю , что ВЫ можете знать какой то секрет.
Какие могут быть секреты в 21 веке. Всё уже давно известно. Серьёзный мужик, а кичитесь своим самолетом как пацан вчерашний.
Ну придет время и покажу и летающие самолёты и силовые установки. Ничего сверхетественного, всё как у ВАС и у всех, не лучше, и не хуже.
И хватит тут балаган разводить, уважайте себя и других.
 
Corby Starlet имеет колесную базу 115 см. (летит со скоростью 220 км / ч).
Аурелио, поясните пожалуйста что означает у вас колесная база? Как я понимаю, к шасси это не имеет отношения. Вы имели в виду диаметр винта?
У первого самолета 4 цилиндровый мотор, а у второго кажется обтекатели цилиндров короче. На втором 2 цилиндровый мотор? Думаю, что у второго шаг винта в два раза меньше. Да и это явно видно на фото. У второго те же самые обороты, но крутящий момент в два раза меньше, поэтому и соответственно шаг меньше.
 
Аурелио, поясните пожалуйста что означает у вас колесная база? Как я понимаю, к шасси это не имеет отношения. Вы имели в виду диаметр винта?
У первого самолета 4 цилиндровый мотор, а у второго кажется обтекатели цилиндров короче. На втором 2 цилиндровый мотор? Думаю, что у второго шаг винта в два раза меньше.

Одинаковый двигатель для обоих самолетов.

VW 1800 куб.см

Я имею в виду шаг винта - у каждого самолета он разный!
Одинаковые двигатели, разные самолеты: разные высоты!

Скоростной самолет: шаг винта 115 см. и диаметром 145 см. узкие лезвия.
Медленный самолет: шаг винта 65 см. и диаметром 150 см. широкие лезвия.
 
Аурелио, поясните пожалуйста что означает у вас колесная база? Как я понимаю, к шасси это не имеет отношения. Вы имели в виду диаметр винта?
У первого самолета 4 цилиндровый мотор, а у второго кажется обтекатели цилиндров короче. На втором 2 цилиндровый мотор? Думаю, что у второго шаг винта в два раза меньше. Да и это явно видно на фото. У второго те же самые обороты, но крутящий момент в два раза меньше, поэтому и соответственно шаг меньше.
Как я понял из контекста "колесная база" это тоже про шаг винта. Гуглоперевод. Где так, а где этак.
 
Ну вот и хорошо, сами нашли.
Что и требовалось доказать. Больше не вижу смысла с вами общаться.

Виталич, не будьте занудой.

Какие могут быть секреты в 21 веке. Всё уже давно известно. Серьёзный мужик, а кичитесь своим самолетом как пацан вчерашний.
Ну придет время и покажу и летающие самолёты и силовые установки. Ничего сверхетественного, всё как у ВАС и у всех, не лучше, и не хуже.
И хватит тут балаган разводить, уважайте себя и других.
Виталич не вам писал.)
 
Виталич не вам писал.)
Мне.
Скоростной самолет: шаг винта 115 см. и диаметром 145 см. узкие лезвия.
Медленный самолет: шаг винта 65 см. и диаметром 150 см. широкие лезвия.
115 см шаг большой конечно и с ним наверно самолет долго разгоняется. А тяга на месте, у этих винтов сколько килограмм знаете?
И хотелось бы узнать ширину лопастей у того и другого?

Похоже, что с моими двумя цилиндрами, при диаметре 115 см, шаг тоже нужно не более 0,8м, а то и меньше.
Вот с шириной лопастей еще определиться.
 
Мне.

115 см шаг большой конечно и с ним наверно самолет долго разгоняется. А тяга на месте, у этих винтов сколько килограмм знаете?
И хотелось бы узнать ширину лопастей у того и другого?

Похоже, что с моими двумя цилиндрами, при диаметре 115 см, шаг тоже нужно не более 0,8м, а то и меньше.
Вот с шириной лопастей еще определиться.
Т
 
Там у самолетов разные крылья,если правильно увидел.Те,80 кг тяги максимум,что можно взять у половинки фолькса,надо поставить на самолет медленный.А у тебя крылышко быстрое,не полетит он на нем.Меняй Володя крыло.Метров 10 квадратных надо минимум.Не заморачивайся за винты.Возьми готовый из форума,продают на РМЗ 640 С редуктором.Без редукора не пойдет.Не морочь человеку голову.Он из Европы.
 
Эти два самолета имеют одинаковый двигатель (VW).
Как вы думаете, у них должен быть одинаковый шаг винта?
Corby Starlet имеет колесную базу 115 см. (летит со скоростью 220 км / ч).
Другой - с шагом 65 см. (летит со скоростью 90 км / ч)

Итак, вы уверены, что двигатель определяет шаг гребного винта?

Если вы сконструируете пропеллер, используя монограмму, разработанную другим, вы создадите пропеллер, разработанный с учетом этого.

Мне жаль, что мне не пришлось снова защищать свои идеи и свой опыт здесь.

Пожалуйста, давайте обсудим только лучшие решения, чтобы наш Арго хорошо летал.



Посмотреть вложение 452225Посмотреть вложение 452226
Конечно может быть одинаковый двигатель и разные шаги винта.
Это зависит от самолета и двигателя -- на какой высоте нам нужна оптимальная тяга... , какой климат- зимой в -20 и летом +30 разные шаги нужны..., какой нам нужен самолет - скоростной или тихоход.... Может шасси низкое и не позволяет ставить большой диаметр винта....
Вариантов шага винта на одном двигателе может быть несколько - НО шаг винта также зависит от параметров двигателя И условий полета. Как и написано в учебниках что я привел...
Есть самолеты с переставными лопастями - меняют шаг с летних условий на зимние, и конечно двигатель один и тот же)
 
кичитесь своим самолетом как пацан вчерашний.
Ну придет время и покажу и летающие самолёты и силовые установки.
Почему "кичусь" ? Я привожу факты из своего опыта, говорю то что проверил лично. Совершенно очевидно , что вы движетесь не в том направлении. Время не приходит, оно стремительно убегает и похоже Вы его безнадежно упустили. вряд ли мы что то увидим. Удачи.
 
Женя, о чем ты говоришь? Есть у меня буран с редуктором! Фольксна этих же оборотах будет иметь такой же крутящий момент без редуктора или больще, надеюсь.
И тягу можно с него разную получить хоть за 100 кг. Только скорость будет невысокая. Это же как коробка передач. Больше шаг, выше скорость, меньше тяга на стопе и наоборот. Вся и задача состоит в том, чтобы найти для этого двигателя золотую середину.
А про другие крылья это ты не родумавши сказал.
 
Ну,буду приятно удивлен,если арго взлетит с половинкой фолькса.Тут ,иногда умом не понять,только практически.Подбирать.А ,шаг,только относительный один от другого.У меня три летающих аппарата и я не знаю,какой где шаг.Линейкой пользуюсь ,чтоб выравнять угол лопастей,если они регулируемые.С ФОЛЬКСОМ ,половинкой летает орел,но там 115 кг сухого веса и 10метров кв.крыла и профиль высотой 20см.Сравни свои показатели.
 
Ну вот и хорошо, сами нашли.
Что и требовалось доказать. Больше не вижу смысла с вами общаться.

Виталич, не будьте занудой.

Какие могут быть секреты в 21 веке. Всё уже давно известно. Серьёзный мужик, а кичитесь своим самолетом как пацан вчерашний.
Ну придет время и покажу и летающие самолёты и силовые установки. Ничего сверхетественного, всё как у ВАС и у всех, не лучше, и не хуже.
И хватит тут балаган разводить, уважайте себя и других.
В общем с вами всё ясно, господин незнайка. Искрутились, как уж на сковородке.
 
Совершенно очевидно , что вы движетесь не в том направлении. Время не приходит, оно стремительно убегает и похоже Вы его безнадежно упустили. вряд ли мы что то увидим. Удачи.
И вам не хворать.
Вот не хотел отвечать, но видимо еще раз придется.
Да вы правы, наверно я двигался не в том направлении. Миллионов не нагреб, но детей вырастил. И внучек вот пять штук.
Наверно можно было лет на 20 раньше в свой дом уйти, квартиру разменять, да жена не хотела уходить из новой, трехкомнатной квартиры, полученой под снос старого дома, из района на который надвигался отвал пустой породы комбината.
Много чего можно было сделать в этой жизни по другому. Мне уже 63 и звоночки позванивают.
Вот вчера вдруг, как и лет 7 назад был скачек давления. Может перегрелся в бане, хотя вроде всё как обычно. Сильно давно не парюсь, но видимо перегрелся, или....
Вот именно, или. Эмоции конечно надо свои держать в узде, но вот от вас не ожидал такого пассажа. Стрела ваша попала в самое сердце, и хоть я и достаточно толстокожий, но шкуру пробила. Наверно вы не хотели меня убить, но откуда у вас только яда?
Да многое из того что мечтал в свое время уже не осуществится, многое под вопросом, и тем не менее я полон творческих планов.
Эта тетка с косой может прийти к каждому, в любое время дня и ночи, не взирая на возраст, и состояние здоровья, и если ставить себе собственноручно психологический барьер в виде "время ушло, я всё пропустил" и "ничего уже не получится" то жизнь на этом и закончится.
А в планах у меня еще много чего. После этого Арго, будет завершение планера, аэросани, веранда к дому, теплые сени с санузлом, новая отопительная печь еще одна теплица, баня, утепление гаражной половины мастерской, и доделка того что не доделано, в отделке и утеплении мастерской. А еще я все еще хочу построить блоху.
Я вообще люблю строить, и летать. Но летать для меня сейчас не проблема и не является главной целью. Полетать я могу в любое время. Есть у меня друг с самолетом и собственной взлетной полосой, к которому частенько друзья пилоты прилетают с Юрюзани, со Златоуста, с Михайловска. Летал я с ним и на Птенце, и на Сокате. И на дельтаплане и параплане летал, так что я живу своей полнокровной жизнью, и это ответ Трефу и Нику, да и вам теперь в том числе. Не надо меня учить жить, и я не покажу какой дорогой вам идти.
Жаль, что и вас теперь я вношу в список людей, с которыми мне больше не хочется общаться и которых я просто игнорирую.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Назад
Вверх