Вы не интересовались - вы "наехали" и не просили - вы требовали, причем в очень грубой форме:
Если бы вы попросили по-человечески, то может быть вам и помогли бы.
Научитесь уже себя вести нормально, наконец-то, и прекратите грубить. Человек зашел сюда поделиться опытом и пообщаться с единомышленниками, а тут на него накинулись. Местные-то товарищи привыкли к такому обращению и не понимают, что для людей из других стран это все выглядит просто дико.
Я тоже занимался изготовлением пропеллеров, в свое время. Там очень много ньюансов и от самого двигателя там зависимость минимальная (нужно только знать его мощность и все) и именно это, наверное, он и имел в виду, а не то, как вы это поняли после корявого гугл-перевода. Все, что хотел сказать Aurelio Soffli так это то, что конструктивные особенности пропеллера гораздо больше зависят от других параметров, чем от двигателя.
Гораздо большая зависимость будет от других исходных параметров. Даже с одним и тем же двигателем и у одного и того же самолета пропеллеры будут отличаться в зависимости от условий, в которых самолет будет использоваться. На коротких полосах придется делать шаг меньше и жертвовать максимальной скоростью полета в ущерб скороподъемности, а на длинных полосах можно увеличить шаг, чтобы выиграть в максимальной скорости, но придется платить большей дистанцией разбега. Я даже не буду говорить о таких вещах, как форма и количество лопастей и конструктивные ограничения по диаметру пропеллера.
Сами-то много показали, взрослый вы наш?