Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Подскажите, пожалуйста, каким должен быть ход педалей? Соорудил "педали" из подручных материалов, ход получился где-то 70-75 мм в каждую сторону. Мало?
Любитель, зачем Вы тратите время и нервы на всяких там NIKов. Есть такая кнопочка - "в игнор", чик - и нет NIKа. Я это сделал ещё летом. Когда ему будет не с кем общаться, тогда сам собой в унитаз сольётся.
 
Подскажите, пожалуйста, каким должен быть ход педалей? Соорудил "педали" из подручных материалов, ход получился где-то 70-75 мм в каждую сторону. Мало?
Любитель, зачем Вы тратите время и нервы на всяких там NIKов. Есть такая кнопочка - "в игнор", чик - и нет NIKа. Я это сделал ещё летом. Когда ему будет не с кем общаться, тогда сам собой в унитаз сольётся.
Педали какого типа?
 
Итальянец сообщил, что он спец в винтах, сделал 130 штук.
Я и поинтересовался расчетами - тем более он делает такой же самолёт - чтобы и не поделится опытом расчетов этих винтов? - и нам всем поможет- хоть с винтом решим какой конкретно ставить.

Вы не интересовались - вы "наехали" и не просили - вы требовали, причем в очень грубой форме:

Рассчитайте нам - неумехам винт для двигателя РМЗ-640 - сделайте расчет тут.


Если бы вы попросили по-человечески, то может быть вам и помогли бы.

Научитесь уже себя вести нормально, наконец-то, и прекратите грубить. Человек зашел сюда поделиться опытом и пообщаться с единомышленниками, а тут на него накинулись. Местные-то товарищи привыкли к такому обращению и не понимают, что для людей из других стран это все выглядит просто дико.

Я тоже занимался изготовлением пропеллеров, в свое время. Там очень много ньюансов и от самого двигателя там зависимость минимальная (нужно только знать его мощность и все) и именно это, наверное, он и имел в виду, а не то, как вы это поняли после корявого гугл-перевода. Все, что хотел сказать Aurelio Soffli так это то, что конструктивные особенности пропеллера гораздо больше зависят от других параметров, чем от двигателя.

Гораздо большая зависимость будет от других исходных параметров. Даже с одним и тем же двигателем и у одного и того же самолета пропеллеры будут отличаться в зависимости от условий, в которых самолет будет использоваться. На коротких полосах придется делать шаг меньше и жертвовать максимальной скоростью полета в ущерб скороподъемности, а на длинных полосах можно увеличить шаг, чтобы выиграть в максимальной скорости, но придется платить большей дистанцией разбега. Я даже не буду говорить о таких вещах, как форма и количество лопастей и конструктивные ограничения по диаметру пропеллера.

Вместо вразумительных ответов Я вижу один пиар - фоточки с болванками винтов, в полёте.... ДЕТСКИЙ САД)))


Сами-то много показали, взрослый вы наш?
 
Последнее редактирование:
Вы не интересовались - вы "наехали" и не просили - вы требовали, причем в очень грубой форме:




Если бы вы попросили по-человечески, то может быть вам и помогли бы.

Научитесь уже себя вести нормально, наконец-то, и прекратите грубить. Человек зашел сюда поделиться опытом и пообщаться с единомышленниками, а тут на него накинулись. Местные-то товарищи привыкли к такому обращению и не понимают, что для людей из других стран это все выглядит просто дико.

Я тоже занимался изготовлением пропеллеров, в свое время. Там очень много ньюансов и от самого двигателя там зависимость минимальная (нужно только знать его мощность и все) и именно это, наверное, он и имел в виду, а не то, как вы это поняли после корявого гугл-перевода. Все, что хотел сказать Aurelio Soffli так это то, что конструктивные особенности пропеллера гораздо больше зависят от других параметров, чем от двигателя.

Гораздо большая зависимость будет от других исходных параметров. Даже с одним и тем же двигателем и у одного и того же самолета пропеллеры будут отличаться в зависимости от условий, в которых самолет будет использоваться. На коротких полосах придется делать шаг меньше и жертвовать максимальной скоростью полета в ущерб скороподъемности, а на длинных полосах можно увеличить шаг, чтобы выиграть в максимальной скорости, но придется платить большей дистанцией разбега. Я даже не буду говорить о таких вещах, как форма и количество лопастей и конструктивные ограничения по диаметру пропеллера.




Сами-то много показали, взрослый вы наш?
Наезжают тут по всей видимости только на меня 🙂
Еще раз повторяю - Человек сделал 130 винтов - как он сказал
Я предложил поделится опытом расчета, их конструирования. Для данного самолета.
Вы можете сколько угодно строчить сообщений и замыливать мой очевидный вопрос. Но он никуда от этого не денется.

Хотите смотреть фотки детсадовских показушек с болванками для винтов, фотки где-то там летающего итальянца - да ради бога...
Разве я против, мечтать все любят))

Но учтите - прошлый век это, стоять с болванками и красоваться.
Давно уже так делают - помню когда еще парапланеризмом занимался знал эту контору в Пскове
Это не реклама!!! я с этого ничего не имею.
кому нужно могут обратится туда - если еще существует та контора. А вот расчет лучше самому для них сделать.
 
Я предложил свою помощь бесплатно.
Я получил вызов.
Я больше не буду тратить время на тебя.
Посмотреть вложение 452473
Посмотреть вложение 452472
Не обижайся, если тут с тобой так разговаривают, то ты уже здесь свой, все нормально, привыкай, не в Италии.
 
Последнее редактирование:
Давно уже так делают - помню когда еще парапланеризмом занимался знал эту контору в Пскове


Каждый сам решает, как ему лучше изготовить винт. Я точно так же резал винты на ЧПУ фрезере и разрабатывал их в специальной программе, которую купил для этого в Финляндии. 😉

И еще, если резать каждый винт на продажу на таком ЧПУ, то он будет золотой по стоимости. Обычно на ЧПУ режут мастер-модель, а потом по ней клиентам режут винты на копировальных станках с большой скоростью.

Давно уже так делают - помню когда еще парапланеризмом занимался знал эту контору в Пскове


Даже с программой не угадаете с первого раза, придется два три сначала сделать и только такой большой опыт, как у Aurelio Soffli может сократить этот путь. Поэтому для обычного самодельщика самым быстрым решением будет винт с переставными лопастями.
 
Последнее редактирование:
Каждый сам решает, как ему лучше изготовить винт. Я точно так же резал винты на ЧПУ фрезере и разрабатывал их в специальной программе, которую купил для этого в Финляндии. 😉

И еще, если резать каждый винт на продажу на таком ЧПУ, то он будет золотой по стоимости. Обычно на ЧПУ режут мастер-модель, а потом по ней клиентам режут винты на копировальных станках с большой скоростью.




Даже с программой не угадаете с первого раза, придется два три сначала сделать и только такой большой опыт, как у Aurelio Soffli может сократить этот путь. Поэтому для обычного самодельщика самым быстрым решением будет винт с переставными лопастями.
И это будет дешевле и по стоимости и по времени.
 
И это будет дешевле и по стоимости и по времени.
А если учесть, что на один самолет желательно иметь хотя бы пару винтов, на крейсер и на взлетный режим и вероятность поломки винта, умение делать винты нужной конфигурации совсем не лишнее умение!
Полетное задание и длина полосы может быть разная, даже на одной и той же полосе. На пример зимой может быть вообще не ограничена. Можо поставить винт с бОльшим шагом и меньшей тягой на стопе.
 
Как у Алексея ТМ. Высота педали от пола - 250мм. Какой ход должен быть на этой высоте?
Тогда даже некий запас получается. При планерных педалях расход не большой, там же работаешь носком и большие расходы анатомически дискомфортны. Тут правда еще и размер стопы имеет значение, но если +/- то в среднем так и надо, примерно 60-65мм при такой высоте условной педали. Рычаг на трос соответственно такой, что бы при полностью выжатой педали р.н. был в крайнем положении (обычно -+25 градусов, у пилотажек может доходить до 30).
 
Подскажите, пожалуйста, каким должен быть ход педалей? Соорудил "педали" из подручных материалов, ход получился где-то 70-75 мм в каждую сторону. Мало?
Любитель, зачем Вы тратите время и нервы на всяких там NIKов. Есть такая кнопочка - "в игнор", чик - и нет NIKа. Я это сделал ещё летом. Когда ему будет не с кем общаться, тогда сам собой в унитаз сольётся.
Если педали качающегося типа (как на планете янтарь и ему подобных) достаточно будет 50-60 мм. Если возвратно- поступательного типа (как на Як-12, Як-52), то около 100 мм.
Мне по душе качающегося типа, так точность управления увеличивается. Но это лишь моё субъективное мнение, ничего больше.
 
Вот у французов как...

GY20.jpg
 
А если учесть, что на один самолет желательно иметь хотя бы пару винтов, на крейсер и на взлетный режим и вероятность поломки винта, умение делать винты нужной конфигурации совсем не лишнее умение!

Полетное задание и длина полосы может быть разная, даже на одной и той же полосе. На пример зимой может быть вообще не ограничена. Можо поставить винт с бОльшим шагом и меньшей тягой на стопе.


Это все мечты и фантазии. 😉 В реальной жизни никто этим не занимается - летают на одном и том же винте, наиболее подходящем для условий, в которых летают большую часть времени. Точно так же, как никто не меняет резину на машине при съезде с асфальта на грунтовку.

Другое дело, если поменялось место базирования и условия изменились на достаточно долгий срок, тогда другое дело. Это так же, как зимняя резина для машины.

Между прочим, это только кажется, что просто поменял винт и все. Очень может оказаться, что придется менять и регулировки двигателя. И неспроста в сертифицированой авиации комбинация двигатель/пропеллер не может так просто меняться, а в экспериментальной авиации после замены пропеллера на другой самолет должен снова отлетать определенное число часов в качестве испытания. Ну, это там, где летают по правилам, конечно. 🙂
 
Ну вот, могу успокоить зрителей и болельщиков, фольксваген пока отменяется по техническим причинам.
Тем не менее на продаваемый мотор (долг пока висит) всетаки еще один дополнительный экспериментальный винт сделаю. А дальше все пойдет в штатном режиме.
 
Я уже давно не пацан. И вообще не говорил какой зимой это сделаю, хотя речь была о первых полетах с не ограниченой длиной полосы. Троллить меня бесполезно.
 
Назад
Вверх