Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Возникли мысли уйти от заклепок- уж слишком много с ними возни... примерил такие винтики М4х8 , но досада они будут в 3-4 раза тяжелей полнотельной заклепки, на весах прикидывал.
Да, это нечто запредельное, на винтики собирать! Не забудь каждый болтик просверлить на конце, под шплинт, и сделать микростаночек для фрезеровки коронок на гайках! И будет супер самолет!🤣 Так точно, никто еще в мире не делал!🤣🤣🤣
 
Александр Витальевич, а по моему вроде бы этот же аппарат на Авито в продаже видел, он там в таком же виде фото опубликованы. и денег серьезных за него просят


На авито не видел, случайно попалась статья, решил здесь выложить. Может автор объявится. Планер сделан красиво, а шасси и двиг все портят. С грамотным подходом может получиться не плохой самолет. Но с подходом проблема..

 
Хорошо. Задам вопрос более понятно.))

Кто чем зашивает противопожарную перегородку, будь то Арго или какой другой аппарат...?
Ник. Вроде у вас нормально клепается. То что вы выставили по видео, это больше для фрагментных клёпок, фюз им не поклепаешь, даже ВО или элероны. Проще вытяжных ничего не придумали, и пмевмомолотки с компрессором.
Обычно противопожарной перегородка делается из листа д16т 0.5-0,8 мм. (толщину листа точно не помню, где-то в этом диапазоне). Так сделано на многих советских самолётах, як12 или як52.
Если нет д16т, думаю, не будет большой беды использовать лист амг, усилив его предварительно рёбрами жёсткости из уголка.
 
Обычно противопожарной перегородка делается из листа д16т 0.5-0,8 мм. (толщину листа точно не помню, где-то в этом диапазоне). Так сделано на многих советских самолётах, як12 или як52.
Если нет д16т, думаю, не будет большой беды использовать лист амг, усилив его предварительно рёбрами жёсткости из уголка.



Противопожарная- это от слова пожар🙂
Обычно, нержа ну или бюджетный вариант, оцинковка.
У стали температура плавления выше.
 
Посмотреть вложение 452998

Посмотреть вложение 452999
[/QUOTE]



200 заклепок на противопожарной перегородке, с усилием на срез пусть даже 100 кг, это 20тонн
Где нах....р взять такую нагрузку на аппарате весом 150кг 🤔
Таки перегородка от броненосца "Арго"👍
 



200 заклепок на противопожарной перегородке, с усилием на срез пусть даже 100 кг, это 20тонн
Где нах....р взять такую нагрузку на аппарате весом 150кг 🤔
Таки перегородка от броненосца "Арго"👍
[/QUOTE]
О каких 150кг вы тут пишите? Болты добавит, правильные уголки, правильные заклёпки, правильную толщину листов, + правильная технология...., а потом не известно какой движок там будет и может прямо на перегородку поставит, что бы уж совсем правильно😉. А то собрались тут криворукие неучи. Учитесь у профи как надо самолёты строить😆.
На самолете наших размерностей на самом деле не особо важно из чего перегородка сделана. Дюраль 0,5 вполне себе пойдёт, главное отверстия заглушить и загерметизировать. А если случится не дай бог пожар в моторном отсеке в воздухе, то никакая нержа не поможет, от силы в распоряжении будет около полу минуты +-.
 
Немного разбавлю тему про Арго-02, В 2000 г в Бугуруслане построен был самолет Арго по чертежам с журнала МК, самолет был цельнометаллический в основном все материалы клепались от от Ан-2 дербанились уголки с крыльев с элеронов и тд, уголки, листы дюрали, эмалит. Самолет был немного перетяжелен с задней центровкой примерно 33-36 % САХ, приборка с нормальными авиаприборами. Был обтянут полотном без каких либо текстолитов и стэфа. Винт был сначала дерево потом его при подлете сломали, изготовили винт от лопастей Яка, с вытаченной фтулкой и виш (правда на земле).

 
С братом помогали его немного строить, красить, эмалитить и тд, вообщем нюхать химию никто не хотел. Движок рмз-640 с шестеренчатым редуктором но без демпфера. заводился плохо и работал также, думаю от того что гоняли его весной в мороз, нужен был обогатитель и капот. весной летали без капота движок грелся. Первый полет совершил по прямой так как был ветер, испытывал Ласкавец Валера, бывший летчик. На испытаниях видно что разворачивается самолет на рулении с трудом, для тех кто любит костыль все думаю видно. Летал самолет неустойчиво по тангажу постоянно кабрировал из-за задней центровки. были полеты по кругу но видео не сохранилось, после испытаний вроде движок заклинил. 20 лет как прошло технологии строительства не изменились, всем конструкторам и самодельщикам хотелось бы напомнить строите самолет как в чертежах написано, не перетяжеляйте аппарат, не мудрите там где все уже придумано!

 
Вот за это спасибо. То что задняя центровка, в полете не особо заметно, судя по отклоненному вверх рулю высоты. причина неустойчивого полета скорее в том что нет капота и оперение находится в сильно турбулизованном потоке. Мотор тоже барахлит, и не может прокашляться, скорее всего от переобогащеной смеси. А винт тоже оставляет желать лучшего. Как говорится слепила из того, что было. Но летал, и мог бы летать хорошо, если бы убрать все недостатки. Грелся из-за не правильных дефлекторов цилиндров. Но все равно уважуха мужикам!!! 👍
 
Я присутствую.
Даже в Италии на форумах пукут. Решение - зажать нос 😉
Мне нужно построить Арго, и я люблю российские авиационные традиции.
Меня интересует только Арго.
Мне понадобится помощь с Арго.
Если я смогу ответить взаимностью, я буду помогать другим тем, чем могу.
Ну слава богу! Аурелио, вы меня успокоили. А то я уж было подумал, что в Италии все не так, как у нас в России. И что в Италии живут инопланетяне без пупка, и дырочки из которой пукают на форумах 😁
Но у нас как видите есть не только тролли но и порядочные люди, которые и сами строят, и способны оценить по достоинству чужой труд.
 
Да нет вы опять не правы, именно из-за задней центровки, пилот опытный испытывал всю жизнь пролетал на ан-2, он нам и поведал. Да и так все видно. без капота любая правильная самоделка полетит. Много лет не ведали как живет аппарат, в 16 году брату новый хозяин звонил спрашивал как его испытать и не поможет ли он его поднять в воздух, он отказался. потом его под Тольятти продали, самолет уже покрашен был с ротаксом там он и разбился также в опытных руках, правда бывшего квс 154 го.
 
Вообщем самолет этот требует осторожной модернизации,аппарат лучше делать с обычных материалов уголки, рейки, полотно и желательно сразу в чертежах заложить переднюю ценровку, аппарат будет супер!!!! Испытывать и летать на нем должен человек с практическим опытом, не теоретик.
 
Это как то давно вроде бы в Уголке Безопасности о нем писали, или я ошибаюсь Андрей? Он желтый с черными полосами был.

Да именно он, фото у меня нет обновленного самолета. Он еще продавался в разделе торговля, черно-желтый окрас был.
В этой ветке не хотелось бы про аварии писать, самолет Арго-02 неплохой, хотелось говорить о нем в позитиве, вроде топливо закончилось, спланировать смог, но неудачно, пилот погиб.
 
Последнее редактирование:
Вообщем самолет этот требует осторожной модернизации,аппарат лучше делать с обычных материалов уголки, рейки, полотно и желательно сразу в чертежах заложить переднюю ценровку, аппарат будет супер!!!! Испытывать и летать на нем должен человек с практическим опытом, не теоретик.
Вот и я постоянно об этом говорю, что у аппарата она изначально задняя, а с учетом всех добавленных прибамбасов, её еще утягивают назад. А надо бы на начальном этапе удлинить переднюю часть фюзеляжа, да вынести дальше двигатель. И центровка чуть поправиться, и для ног больше мета станет. Очень полезно было бы и пилота посадить ниже, таким образом он автоматом сместится ближе к лонжерону, что тоже хорошо скажется на центровке. Пилот это самая тяжелая болванка и она очень сильно влияет на её положение. И крыло, обязательно усилить лонжерон. +3g это очень мало и те рассчитаны на взлетный 235кг. А сколько строителей уже было, ни один вроде как даже и в 250 не уложился.
 
Назад
Вверх