Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
спланировать смог, но неудачно, пилот погиб.
Вот здесь возникают вопросы, почему при практически целом самолете пилот погиб?Кабина смята, но не сильно. Прочность капсулы пилота была достаточной на мой взгляд для сохранения жизни. Как был пристегнут пилот? Сколько точек крепления, был ли шлем на голове? Вот на эти вопросы, хотелось бы получить ответ, а не то, что небыло разрешения на полет, и то что самолет самодельный!
Судя по фото, плечевых ремней нет, а это значит, был только поясной, и при таком смятии металлической кабины, силнейший удар о приборку обеспечен. А если не было шлема, то шансов выжить было мало. Если это обсуждалось в уголке безопасности, может кто знает как тема называлась?
 
Последнее редактирование:
Очень не спокойный самолет особенно в первых полетах. На видео явно видно , что пилот ловит самолет и центровка в хвосте.
 
Ответ
Вот опять... ) Вы смотрите на предыдущие варианты и сверяете какая у них перегородка. Ответ - из любого материала , который не горит. Если тонкая асбестовая ткань легче и мне понравится, когда пощупаю в живую- поставлю ее и тогда срежу на80% лист.
Вот за это спасибо. То что задняя центровка, в полете не особо заметно, судя по отклоненному вверх рулю высоты. причина неустойчивого полета скорее в том что нет капота и оперение находится в сильно турбулизованном потоке. Мотор тоже барахлит, и не может прокашляться, скорее всего от переобогащеной смеси. А винт тоже оставляет желать лучшего. Как говорится слепила из того, что было. Но летал, и мог бы летать хорошо, если бы убрать все недостатки. Грелся из-за не правильных дефлекторов цилиндров. Но все равно уважуха мужикам!!! 👍
Вот за это спасибо. То что задняя центровка, в полете не особо заметно, судя по отклоненному вверх рулю высоты. причина неустойчивого полета скорее в том что нет капота и оперение находится в сильно турбулизованном потоке. Мотор тоже барахлит, и не может прокашляться, скорее всего от переобогащеной смеси. А винт тоже оставляет желать лучшего. Как говорится слепила из того, что было. Но летал, и мог бы летать хорошо, если бы убрать все недостатки. Грелся из-за не правильных дефлекторов цилиндров. Но все равно уважуха мужикам!!! 👍
Завидую людям,какие видят проблемы самолета ,коим управляет профессионал.Даже проблемы мотора и винта.Значит НАШ арго полетит ,как надо.
 
Мне кажется арго для самодела трудный самоль,что строить,что летать.Вот посмотрите орел.Сам,за 8месяцев.Короткое поле,проба.За штурвалом колхоз.Он сам летит.это не на полный газ. Так он парашютирует,жаль того пилота на арго,что погиб.Потому и пишу ,вроде не в тему,или хвастаюсь.Блоха еще безопасней,6мес.один.построил,сама садится,только не мешай,без мотора.
 
Интересно, что с этим самолётом не так? Было видео, где он без двигателя вполне так хорошо сел. А тут как плашмя припечатался. И это уже второй случай в интернете. И без разницы, кто там управлял, проф пилот или самоучка. Разрушения планера почти одинаковые.
 
Вот здесь возникают вопросы, почему при практически целом самолете пилот погиб?
Интересно, что с этим самолётом не так? Было видео, где он без двигателя вполне так хорошо сел.
Если нет пожара, то часто бывает так, что самолёт на вид почти цел, а экипаж погиб. Человек вообще хрупкое создание, не хочу вдаваться в детали. Судя по фото, причиной катастрофы мог быть плоский штопор из-за задней центровки. Сам по себе отказ двигателя обычно не фатален.
 
Судя по фото, причиной катастрофы мог быть плоский штопор из-за задней центровки.


Согласен, сзади трава не примята и нет посадочного следа. Вот такой же случай - задняя центровка, плоский штопор, двое погибших.

crash_1.jpg
 
Кто то сравнивал его с Як 52, видел ролик, где Як на развороте просто валится в штопор, вроде и скорость есть, а нет, получи.
 
Кто то сравнивал его с Як 52, видел ролик, где Як на развороте просто валится в штопор, вроде и скорость есть, а нет, получи.
Свалить Як-52 в развороте при наличии скорости может разве что новичёк, и то при наличии опыта))
В том ролике (мы наверное про один и тот же говорим) Як свалили намеренно.
 
Да, если плоский штопор, то конечно, ни шлем ни 4 точки ремней не помогут. Значит ошибка пилотирования. Ну и возможная задняя центровка, как провоцирующий фактор.
Вывод, центровку нужно выводить в 25-27% соответствующей длиной моторамы! И не строить самолет по "колхозному", типа "и так сойдет".
Так что подход к восстановлению самолета у меня правильный, и отступать я от него не намерен.
 
Оператор у тебя конечно не супер. Повернуть смартфон в горизонталь то ума не хватает что ли? Зачем траву и небо снимать? Самолет то и дело за границы кадра уходит. В следующий раз скажи ему, чтобы горизонтально держал съёмку. Будет на много лучше и зрелищнее.
 
Свалить Як-52 в развороте при наличии скорости может разве что новичёк, и то при наличии опыта))
В том ролике (мы наверное про один и тот же говорим) Як свалили намеренно.
Да, этот ролик, тут намеренно. А было где-то и с курсантом. У нас в Новосибирске лет семь назад упал самолёт, типа а22. Отрабатывали безмоторный заход, на 4ом развороте свалились в штопор.
 
Согласен.Но,спасибо,хоть такой был.Для того,чтобы посмотреть ,как ведет себя самолет.У арго большая скорость ,для самодела трудно будет летать.А,тут максимум 50км.ч и уверенный взлет.А, для арго ,учитывая траву,неровности,росу,и проч.,и даже разной плотности трава по крыльям или шасси,то взлет и посадка будет непростой.
 
Согласен, сзади трава не примята и нет посадочного следа.
И это тоже. Я обратил внимание на кок винта без повреждений, судя по остеклению - явно не опрокидывался, моторама сломана со сдвигом тяжёлого мотора вниз, фюзеляж вывернут вбок в результате вращения при штопоре. Из кабины ощущается примерно так:
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

Кстати, очень класный и наглядный ролик про поведение самолёта при сильно задней центровке и короткой базе между несущими плоскостями и горизонтальным оперением . Из этого ролика следует вывод , что в МК размеры фюзеляжа проставлены либо от балды , либо для более тяжёлого мотора , коим изначально являлся на оригинале УРАЛОВСКИЙ ( ДНЕПР ) мотор . Затем его сменили на более лёгкий РМЗ 640 , а размерность так и осталась под УРАЛ и никто не заморочился этим вопросом , поэтому центровка и ушла назад . Судя по ролику и на этом самолёте после первых подлётов никто не догадался поставить самолёт на ножи и отбалансировать его расположением двигателя путём удлиннения моторамы ,на видео она короткая ( поскольку самолёт уже был построен и переделывать его - нужно было все пересчитывать и ломать ) . Я это тоже прошёл и поэтому родился вот такой обновлённый вариант самолёта с другими размерностями . Мне ту тоже говорили - Вот длинная моторама , нафига хвостовую балку удлинил и т.д и т.п. Но в конечном итоге получился классный , устойчивый в полёте самолёт . Смотреть на 1.25 минуты и 9.37 минуты .

. Так себя ведёт в полёте хорошо отбалансированный самолёт . ОН САМ ЛЕТИТ. И ещё , у самолёта должна быть чуть передняя центровка , чтобы когда газ убираеш он не вставал в позу вороны ( не опускал хвост ), а наоборот плавно начинал опускать нос и начинал планировать , на посадке проще подтянуть РУС на себя , чем от себя ( психологически ) .
 
Последнее редактирование:

Кстати, очень класный и наглядный ролик про поведение самолёта при сильно задней центровке и короткой базе между несущими плоскостями и горизонтальным оперением . Из этого ролика следует вывод , что в МК размеры фюзеляжа проставлены либо от балды , либо для более тяжёлого мотора , коим изначально являлся на оригинале УРАЛОВСКИЙ ( ДНЕПР ) мотор . Затем его сменили на более лёгкий РМЗ 640 , а размерность так и осталась под УРАЛ и никто не заморочился этим вопросом , поэтому центровка и ушла назад . Судя по ролику и на этом самолёте после первых подлётов никто не догадался поставить самолёт на ножи и отбалансировать его расположением двигателя путём удлиннения моторамы ,на видео она короткая ( поскольку самолёт уже был построен и переделывать его - нужно было все пересчитывать и ломать ) . Я это тоже прошёл и поэтому родился вот такой обновлённый вариант самолёта с другими размерностями . Мне ту тоже говорили - Вот длинная моторама , нафига хвостовую балку удлинил и т.д и т.п. Но в конечном итоге получился классный , устойчивый в полёте самолёт . Смотреть на 1.25 минуты и 9.37 минуты .

. Так себя ведёт в полёте хорошо отбалансированный самолёт . ОН САМ ЛЕТИТ.
Почему РУД сам уходит на малый газ?
 
Назад
Вверх