Кстати, очень класный и наглядный ролик про поведение самолёта при сильно задней центровке и короткой базе между несущими плоскостями и горизонтальным оперением . Из этого ролика следует вывод , что в МК размеры фюзеляжа проставлены либо от балды , либо для более тяжёлого мотора , коим изначально являлся на оригинале УРАЛОВСКИЙ ( ДНЕПР ) мотор . Затем его сменили на более лёгкий РМЗ 640 , а размерность так и осталась под УРАЛ и никто не заморочился этим вопросом , поэтому центровка и ушла назад . Судя по ролику и на этом самолёте после первых подлётов никто не догадался поставить самолёт на ножи и отбалансировать его расположением двигателя путём удлиннения моторамы ,на видео она короткая ( поскольку самолёт уже был построен и переделывать его - нужно было все пересчитывать и ломать ) . Я это тоже прошёл и поэтому родился вот такой обновлённый вариант самолёта с другими размерностями . Мне ту тоже говорили - Вот длинная моторама , нафига хвостовую балку удлинил и т.д и т.п. Но в конечном итоге получился классный , устойчивый в полёте самолёт . Смотреть на 1.25 минуты и 9.37 минуты .
. Так себя ведёт в полёте хорошо отбалансированный самолёт . ОН САМ ЛЕТИТ. И ещё , у самолёта должна быть чуть передняя центровка , чтобы когда газ убираеш он не вставал в позу вороны ( не опускал хвост ), а наоборот плавно начинал опускать нос и начинал планировать , на посадке проще подтянуть РУС на себя , чем от себя ( психологически ) .