Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Шпильки на 10 крепления на такой ширине рессоры мне кажется слабовато. А тросики немного разгрузят узел крепления и работе рессоры мешать не будут


Не надо ни каких тросиков. Рессора Д16т шириной 90мм, толщиной 16мм с колеей 1.6 м выдержит наверняка . Шпилек 8мм достаточно.

Вот.
1 В.в. 520кг , рессора 90 х 20мм работала замечательно.

2 В,В. 300 кг рессора 90х 16мм прикладывал не слабо .Держит.

SAM_0128_003.JPG


SAM_0131.JPG


SAM_8538.JPG


SAM_9360.JPG


SAM_9497_forum.JPG


SAM_9718.JPG


муха3.jpeg
 
Ещё пример, на Газаиле 2 весом 495 кг пластиковая рессора шириной 65 мм крепиться примерно также как на первом фото , спереди винтами на 8мм , а сзади на 6мм и всё держит.
 
У меня на Ульфе стеклопластиковая рессора сравнимых размеров держится на болтах М6 уже 600 часов. Правда, она крепится не к фюзеляжу, а к кронштейнам, которые поворачиваются на осях при изгибе рессоры 😉
 
Почему центровку не подгонять стреловидностью консолей?Моторама короткая,вес не только не растет,но может и ниже стать т.к. крепление основного шасси смещается назад под лонжерон крыла.Градусов 6 сместят сах вполне прилично.

20190422_145915.jpg


20190422_150024[1].jpg
 
Почему центровку не подгонять стреловидностью консолей?Моторама короткая,вес не только не растет,но может и ниже стать т.к. крепление основного шасси смещается назад под лонжерон крыла.Градусов 6 сместят сах вполне прилично.

Посмотреть вложение 453270

Посмотреть вложение 453271
Безусловно , и так можно. НО !Потребуется переделка узла стыковки с центропланом , при этом надо учесть увеличение момента на "скручивание" лонжерона.
 
Можно под вертикальный стыковой болт переделать передний узел как на планере МАК-15, так проще стреловидность получить, да и нагрузка уменьшаться на болты в древесине ЗНАЧИТЕЛЬНО. А V задать изгибом центроплана

DSC_0526.jpg
 
Последнее редактирование:
Можно под вертикальный стыковой болт переделать передний узел как на планере МАК-15, так проще стреловидность получить, да и нагрузка уменьшаться на болты в древесине ЗНАЧИТЕЛЬНО
Наверно да. Существующий узел очень уж дерево терзает.
 
Возможно он и сорвался из-за этого в плоский штопор , когда бензин кончился и мотор встал . Он сразу начал опускать хвост и естественно потерял скорость , а пилот этого не ожидал , пока мотор работал , он как -то парировал этот недостаток .


Особенно если бак впереди ЦТ. и по мере выработки топлива, центровка становится предельно задней.
В крылья баки ставить нужно.
 
И уменьшат Аго. Удлинять мотораму намного проще.
Да, абсолютно верно! Я хотел ответить,но вы опередили. Тем более, когда все навески уже сделаны и подогнаны. В моем случае вообще нет других вариантов.
 
Ещё и центр тяжести крыла сдвинется назад и соответственно ЦТ самолёта. Так что можно и усугубить.
 
Да ну. Сдвинуть на 10- 5 % хорды это 5-10 см. При размахе 6300 это 3,5-7 град стреловидности.
Уменьшение плеча с 2,5 м до 2,4, уменьшит Аго на 4%. а именно с 0,5 до 0,48. А оно и так избыточно. Да еще и не забывайте, что не только Аго уменьшится, но и центровка вперед уйдет, что вполне связуется.
 
-NIK- , давайте порассуждаем с цифрами. Стартер + СТАРТЕРНАЯ Акб на 7а.ч. это не менее 7 ÷ 8 кг (Стартер Бурана 6кг.). Владимир утяжелил на 2.5кг , утяжеление за счёт удлинения моторамы - 0,5кг. Сравним ! Ваше предложение утяжеляет аппарат больше. Посчитайте центровку - хорошо сообразиловку дисциплинирует. --------------- P.S. "Володя" старше Вас , нет смысла это забывать.
Возраст не имеет значения, и мне безразличен возраст других участников, не понимаю зачем вы на этом акцентируете внимание.
Да - стартер с примочками будет тяжелей куска удлиненной рамы, НО это "полезный" вес и от него есть толк -- то вы один из кабины кнопку нажали или шмыргалкой вдвоем при каждом вылете. + в полёте завести без проблем. "Желтый" арго с дальнего востока - стоит стартер.
При каждом полете постоянно быть вдвоём чтобы завести двигун... Это не серьёзно.... это уже игрушка.
Считать центровку - я не собираюсь заниматься этой фигней, я просто вывешу (в реале) и буду смотреть, корректировать.

Алексей - вы пробовали отключить двигатель в полете и потом запустить? Что на вашем аппарате будет если двигун остановится, его можно потом запустить от набегающего потока или нет?? (к "Дедуле" тот же вопрос)
 
Если двигатель встал в полёте , значит у тебя большие проблемы - или бензин кончился , или двигатель скончался . И в том , и в другом случае считаю стартер в полёте бесполезен , лучше это время потратить на поиск площадки для посадки и произвести все действия по посадке , чем тратить драгоценные секунды на бестолковый запуск заглохшего двигателя и в конечном итоге брякнуться об планету упустив высоту . У меня стартера нет , а запускаюсь со шморгалки я один , ставлю на стояночный тормоз самолёт и спокойно запускаю один.
 
Да - стартер с примочками будет тяжелей куска удлиненной рамы, НО это "полезный" вес и от него есть толк -- то вы один из кабины кнопку нажали или шмыргалкой вдвоем при каждом вылете. + в полёте завести без проблем.
Стартер с примочками будет весить 8 кг. Труба для удлинения рамы и смещения двигателя вперед на 100 мм будет весить 400 грамм. 500 мм, стенка 1,5 диаметром 20 мм.
Что на вашем аппарате будет если двигун остановится, его можно потом запустить от набегающего потока или нет?? (к "Дедуле" тот же вопрос)
Смех, да и только! 😂
 
-NIK- , ----- "считать центровку - я не собираюсь заниматься этой фигнёй" ----- в этой фразе вся Ваша неосмотрительность, поверхностный подход. Вы изменили материал конструкции -- Вы будете вынуждены изменить конструкцию узлов , от которых будет зависеть Ваша жизнь. В той работе, которой вы пытаетесь заниматься, нет ничего , что можно назвать "ФИГНЕЙ" . Таки дела , товарищ "ниспровергатель".
 
Назад
Вверх