Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Аго =0.5 избыточно - ха.
Множество самолетов для самостоятельной постройки имеют Аго меньше 0,5. Хаймаксы, Минимаксы, Айрбайки и тд, и плечо там не более 2,5. Чай не транспортники тут обсуждаем
 
Последнее редактирование:
Множество самолетов для самостоятельной постройки имеют Аго меньше 0,5.
Множество людей, особенно западнее Польши, придерживаются нетрадиционой ориентации - из этого должно следовать, что это и есть норма: я правильно вас понял?
 
При каждом полете постоянно быть вдвоём чтобы завести двигун...
Если двигатель встал в полёте , значит у тебя большие проблемы - или бензин кончился , или двигатель скончался .
👍



(к "Дедуле" тот же вопрос)
По технике безопасности одному не то что летать, пробежки делать не стоит.
 
чем тратить драгоценные секунды на бестолковый запуск заглохшего двигателя
А почему Вы так низко летаете? Стандартная высота круга по ICAO 1000 фт, это около 300м. Если круг маленький, для СЛА, то обычно высота 600 фт/200 м, а 500 фт/150 м это уже минимальая безопасная. Я начинаю расслабляться вообще только выше 2000 фт. Там уже при отказе секунды превращаются в минуты, можно повертеться, посмотреть, какой есть выбор и принять обоснованное решение по подбору.
 
Стартер с примочками будет весить 8 кг. Труба для удлинения рамы и смещения двигателя вперед на 100 мм будет весить 400 грамм. 500 мм, стенка 1,5 диаметром 20 мм.

Смех, да и только! 😂
500мм,это полметра надо двигать мотор весом 50кг вперед?Ого,как там все запущено.Точно,хвост разгружать надо.Может передняя стойка спасет?
 
А почему Вы так низко летаете? Стандартная высота круга по ICAO 1000 фт, это около 300м. Если круг маленький, для СЛА, то обычно высота 600 фт/200 м, а 500 фт/150 м это уже минимальая безопасная. Я начинаю расслабляться вообще только выше 2000 фт. Там уже при отказе секунды превращаются в минуты, можно повертеться, посмотреть, какой есть выбор и принять обоснованное решение по подбору.
Боятся наверное 🙂 А признаться стыдно
 
С этим вопросом вы не по адресу обратились.
По адресу, по адресу.
- в первом случае, выразделяете позицию, изложенную в предыдущем моем тексте;
- во втором случае, вы абсолютно не представляете предмета, о котором беретесь судить - а пытаетесь.
Ваши рекомендации в 99% случаев - пальцем в небо.
 
почему Вы так низко летаете? Стандартная высота круга по ICAO 1000 фт, это около 300м. Если круг маленький, для СЛА, то обычно высота 600 фт/200 м, а 500 фт/150 м это уже минимальая безопасная. Я начинаю расслабляться вообще только выше 2000 фт. Там уже при отказе секунды превращаются в минуты, можно повертеться, посмотреть, какой есть выбор и принять обоснованное решение по подбору


Да почему, и высоко летаем, и на 900м лазил. А вы что всегда по стандарту летаете? Обычно 150 - 200 метров круг, но бывает и 50 м, на проходах и10 м, бывает и пикируем и виражики , ну ведь просто по кругу целый день, по стандарту, скучно и однообразно. Уметь пилотировать самолёт нормально не научишься, если постоянно по правилам и по кругам летать. В правилах бывают исключения, и их нужно знать и уметь, особенно если поднимаешься в воздух, хотя основные правила я пытаюсь соблюдать. Но пилот всегда, сев в самолёт должен быть готов к отказу двигателя, это же техника и должен быть готов к действиям и особо расслабляться в полете нельзя.
 
Последнее редактирование:
......Уметь пилотировать самолёт нормально не научишься, если постоянно по правилам и по кругам летать. В правилах бывают исключения, и их нужно знать и уметь, особенно если поднимаешься в воздух, хотя основные правила я пытаюсь соблюдать. Но пилот всегда, сев в самолёт должен быть готов к отказу двигателя, это же техника и должен быть готов к действиям и особо расслабляться в полете нельзя.
А что вы уже освоили? Круги, это понятно. А посадка без двигателя, сваливание. Если делали, поделитесь опытом. Каждому будет интересен ваш опыт.
 
Aleksey™
Главное при этом быть готовым к очередному этапу полета или фигуры о которой Вы ничего не знаете и предварительно подготовится хотя бы теоретически, а ещё лучше с инструктором пусть даже на другой машине. 😉
 
500мм,это полметра надо двигать мотор весом 50кг вперед?
500 мм это суммарная длина трубок, которые нужно добавить к существующей мотораме, чтобы подвинуть мотор вперёд на 100 мм. читать сообщения нужно внимательнее, и вникать в смысл сказанного! Это просто пример!
Мне может и нужно будет подвинуть миллиметров на 50-80, но я буду переделывать мотораму, которая по факту перетяжелена, и вес вообще при этом не изменится, и возможно станет еще легче.
 
Большие коэффициенты Аго нужны на рекордных планерах, с большими скоростями, где качество выскабливают за счёт всего- в том числе минимизации балансировочного сопротивления. На самолётах, где центровка гуляет . На одноместных самолетах типа Арго такие Аго излишни. Об этом нам говорит все та же зарубежная( ну те самые, которые западнее Польши)за статистика, господин Дартаньян
 
Боятся наверное 🙂 А признаться стыдно
-NIK- , будем считать , что Вы это неудачно пошутили. "Страх - нормальная реакция организма на опасность" - это не только психологи так считают . Не раз слышал в лётной среде : перестал бояться - меняй профессию . Лётчик - испытатель Седов : если бы у лётчика был хвост - всё бы видели как он его поджимает . К слову: полёты у земли дополнительно опасны близостью земли .
 
Можно под вертикальный стыковой болт переделать передний узел как на планере МАК-15, так проще стреловидность получить, да и нагрузка уменьшаться на болты в древесине ЗНАЧИТЕЛЬНО. А V задать изгибом центроплана

Посмотреть вложение 453289
Извините, но я думаю, что уменьшит только на стыковочном болте. На болтах в дереве останется прежнее, они же на меньшей строительной высоте остаются.
 
Большие коэффициенты Аго нужны на рекордных планерах, с большими скоростями, где качество выскабливают за счёт всего- в том числе минимизации балансировочного сопротивления.
Иногда лучше жевать, чем говорить - это тот самый случай.
 
Иногда лучше жевать, чем говорить - это тот самый случай.
ВП.
И всётаки хотелось бы у Вас спросить. Почему у тех которые за Польшей и за Камчаткой множество аппаратов имеют плечё от 2 САХ до 2,2САХ. Те же мини хаймаксы при весе типа от 115 до 220кг и взлётном соответственноо 210.... 320кг? . А таких аппаратов очень много и успешно летающих.
Вопрос не праздный. Может действительно есть какие то ньюансы,типа допуски -посадки?
 
ВП.
И всётаки хотелось бы у Вас спросить. Почему у тех которые за Польшей и за Камчаткой множество аппаратов имеют плечё от 2 САХ до 2,2САХ. Те же мини хаймаксы при весе типа от 115 до 220кг и взлётном соответственноо 210.... 320кг? . А таких аппаратов очень много и успешно летающих.
Вопрос не праздный. Может действительно есть какие то ньюансы,типа допуски -посадки?
Возможный диапазон Lго и Аго достаточно велик - но рекомендуемое плечо на уровне 2.5 САХ обеспечит лучшее демпфирование, нежели меньшее, при том же Аго.
А величина Аго должна соотноситься с диапазоном рабочих центровок: на легких аппаратах разница в каждый килограмм веса пилота и в литр заправки, двигает ЦТ оень заметно, а совместить ЦМ топлива при любой выработке и ЦМ пилота разного сложения с ЦМ всего самолета - задача почти нерешаемая (мне не удалось ни разу, хоть и рисовал, наверное, сотни компоновок.).
 
Да почему, и высоко летаем, и на 900м лазил. А вы что всегда по стандарту летаете? Обычно 150 - 200 метров круг, но бывает и 50 м, на проходах и10 м, бывает и пикируем и виражики , ну ведь просто по кругу целый день, по стандарту, скучно и однообразно. Уметь пилотировать самолёт нормально не научишься, если постоянно по правилам и по кругам летать. В правилах бывают исключения, и их нужно знать и уметь, особенно если поднимаешься в воздух, хотя основные правила я пытаюсь соблюдать. Но пилот всегда, сев в самолёт должен быть готов к отказу двигателя, это же техника и должен быть готов к действиям и особо расслабляться в полете нельзя.
Алексей, правила не запрещают ни виражики, ни спиральки, ни пикирования, ни невесомость, ни даже отрицательные перегрузки! Ни упражнения на сваливание на прямой и даже в вираже, но - на высоте! Для СЛА есть, правда, ограничения по крену - не больше 60 градусов, но мне перегрузки 2 G вполне хватает, чтобы не казалось скучно летать. Но вот спускаться ниже 150 м как-то уж очень стрёмно. Вот Вы пишете нельзя расслабляться. Бывали дни, когда я по 8 часов проводил в воздухе во время перелёта. Стандартно - 2 часа утром и 2 часа после обеда, 400 км в день, и так каждый день. Ну как же тут не расслабляться! На высоте 1000м я чувствую себя спокойно и уверенно. Но на взлёте после отрыва - ой, только вверх, вверх! It's only ground that hurts 🙂 Почему у меня в среднем на один взлёт полтора часа полёта: не люблю фазу набора на маленькой высоте. Посадка пугает гораздо меньше, здесь главное следить за скоростью. А вот набор... здесь если что-то пошло не так - нужно очень быстро и сразу правильно действовать. А Вы в этом диапазоне высот постоянно летите!
 
Назад
Вверх