Множество самолетов для самостоятельной постройки имеют Аго меньше 0,5. Хаймаксы, Минимаксы, Айрбайки и тд, и плечо там не более 2,5. Чай не транспортники тут обсуждаемАго =0.5 избыточно - ха.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Множество самолетов для самостоятельной постройки имеют Аго меньше 0,5. Хаймаксы, Минимаксы, Айрбайки и тд, и плечо там не более 2,5. Чай не транспортники тут обсуждаемАго =0.5 избыточно - ха.
Множество людей, особенно западнее Польши, придерживаются нетрадиционой ориентации - из этого должно следовать, что это и есть норма: я правильно вас понял?Множество самолетов для самостоятельной постройки имеют Аго меньше 0,5.
По технике безопасности одному не то что летать, пробежки делать не стоит.При каждом полете постоянно быть вдвоём чтобы завести двигун...
👍Если двигатель встал в полёте , значит у тебя большие проблемы - или бензин кончился , или двигатель скончался .
(к "Дедуле" тот же вопрос)
А почему Вы так низко летаете? Стандартная высота круга по ICAO 1000 фт, это около 300м. Если круг маленький, для СЛА, то обычно высота 600 фт/200 м, а 500 фт/150 м это уже минимальая безопасная. Я начинаю расслабляться вообще только выше 2000 фт. Там уже при отказе секунды превращаются в минуты, можно повертеться, посмотреть, какой есть выбор и принять обоснованное решение по подбору.чем тратить драгоценные секунды на бестолковый запуск заглохшего двигателя
500мм,это полметра надо двигать мотор весом 50кг вперед?Ого,как там все запущено.Точно,хвост разгружать надо.Может передняя стойка спасет?Стартер с примочками будет весить 8 кг. Труба для удлинения рамы и смещения двигателя вперед на 100 мм будет весить 400 грамм. 500 мм, стенка 1,5 диаметром 20 мм.
Смех, да и только! 😂
С этим вопросом вы не по адресу обратились.Множество людей, особенно западнее Польши, придерживаются нетрадиционой ориентации - из этого должно следовать, что это и есть норма: я правильно вас понял?
Боятся наверное 🙂 А признаться стыдноА почему Вы так низко летаете? Стандартная высота круга по ICAO 1000 фт, это около 300м. Если круг маленький, для СЛА, то обычно высота 600 фт/200 м, а 500 фт/150 м это уже минимальая безопасная. Я начинаю расслабляться вообще только выше 2000 фт. Там уже при отказе секунды превращаются в минуты, можно повертеться, посмотреть, какой есть выбор и принять обоснованное решение по подбору.
По адресу, по адресу.С этим вопросом вы не по адресу обратились.
А что вы уже освоили? Круги, это понятно. А посадка без двигателя, сваливание. Если делали, поделитесь опытом. Каждому будет интересен ваш опыт.......Уметь пилотировать самолёт нормально не научишься, если постоянно по правилам и по кругам летать. В правилах бывают исключения, и их нужно знать и уметь, особенно если поднимаешься в воздух, хотя основные правила я пытаюсь соблюдать. Но пилот всегда, сев в самолёт должен быть готов к отказу двигателя, это же техника и должен быть готов к действиям и особо расслабляться в полете нельзя.
500 мм это суммарная длина трубок, которые нужно добавить к существующей мотораме, чтобы подвинуть мотор вперёд на 100 мм. читать сообщения нужно внимательнее, и вникать в смысл сказанного! Это просто пример!500мм,это полметра надо двигать мотор весом 50кг вперед?
-NIK- , будем считать , что Вы это неудачно пошутили. "Страх - нормальная реакция организма на опасность" - это не только психологи так считают . Не раз слышал в лётной среде : перестал бояться - меняй профессию . Лётчик - испытатель Седов : если бы у лётчика был хвост - всё бы видели как он его поджимает . К слову: полёты у земли дополнительно опасны близостью земли .Боятся наверное 🙂 А признаться стыдно
Извините, но я думаю, что уменьшит только на стыковочном болте. На болтах в дереве останется прежнее, они же на меньшей строительной высоте остаются.Можно под вертикальный стыковой болт переделать передний узел как на планере МАК-15, так проще стреловидность получить, да и нагрузка уменьшаться на болты в древесине ЗНАЧИТЕЛЬНО. А V задать изгибом центроплана
Посмотреть вложение 453289
Иногда лучше жевать, чем говорить - это тот самый случай.Большие коэффициенты Аго нужны на рекордных планерах, с большими скоростями, где качество выскабливают за счёт всего- в том числе минимизации балансировочного сопротивления.
ВП.Иногда лучше жевать, чем говорить - это тот самый случай.
Возможный диапазон Lго и Аго достаточно велик - но рекомендуемое плечо на уровне 2.5 САХ обеспечит лучшее демпфирование, нежели меньшее, при том же Аго.ВП.
И всётаки хотелось бы у Вас спросить. Почему у тех которые за Польшей и за Камчаткой множество аппаратов имеют плечё от 2 САХ до 2,2САХ. Те же мини хаймаксы при весе типа от 115 до 220кг и взлётном соответственноо 210.... 320кг? . А таких аппаратов очень много и успешно летающих.
Вопрос не праздный. Может действительно есть какие то ньюансы,типа допуски -посадки?
Алексей, правила не запрещают ни виражики, ни спиральки, ни пикирования, ни невесомость, ни даже отрицательные перегрузки! Ни упражнения на сваливание на прямой и даже в вираже, но - на высоте! Для СЛА есть, правда, ограничения по крену - не больше 60 градусов, но мне перегрузки 2 G вполне хватает, чтобы не казалось скучно летать. Но вот спускаться ниже 150 м как-то уж очень стрёмно. Вот Вы пишете нельзя расслабляться. Бывали дни, когда я по 8 часов проводил в воздухе во время перелёта. Стандартно - 2 часа утром и 2 часа после обеда, 400 км в день, и так каждый день. Ну как же тут не расслабляться! На высоте 1000м я чувствую себя спокойно и уверенно. Но на взлёте после отрыва - ой, только вверх, вверх! It's only ground that hurts 🙂 Почему у меня в среднем на один взлёт полтора часа полёта: не люблю фазу набора на маленькой высоте. Посадка пугает гораздо меньше, здесь главное следить за скоростью. А вот набор... здесь если что-то пошло не так - нужно очень быстро и сразу правильно действовать. А Вы в этом диапазоне высот постоянно летите!Да почему, и высоко летаем, и на 900м лазил. А вы что всегда по стандарту летаете? Обычно 150 - 200 метров круг, но бывает и 50 м, на проходах и10 м, бывает и пикируем и виражики , ну ведь просто по кругу целый день, по стандарту, скучно и однообразно. Уметь пилотировать самолёт нормально не научишься, если постоянно по правилам и по кругам летать. В правилах бывают исключения, и их нужно знать и уметь, особенно если поднимаешься в воздух, хотя основные правила я пытаюсь соблюдать. Но пилот всегда, сев в самолёт должен быть готов к отказу двигателя, это же техника и должен быть готов к действиям и особо расслабляться в полете нельзя.