argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Я так не думаю. Разницы никакой нет. Что резина на втулку или прямо на болт опирается. Только площадь несколько больше. Но ее тут для опоры и так более чем достаточно.А внутренние втулки распорные вы зря убрали , без них ваши резинки от вибрации радолбит и раздавит быстро - проверенно уже .
Если бы эти втулки были приварены к резине другое дело, а так там так же болт плотно в резине сидит.
Здесь опирается еще и на конические шайбы, которые сжимают резину и площадь опоры даже больше.
Я вот использовал частично существовавшие детали, в частности продольные планки крепящиеся на двигателе. Но следовало бы задние два болта амортизаторов сдвинуть вперед, уменьшив базу опоры и разместив их с другой стороны моторных болтов, в зоне меньшей амплитуды вибрации.
Было бы еще лучше.
Да и процесс износа резинок длительный и в случае износа их не трудно заменить.