Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А внутренние втулки распорные вы зря убрали , без них ваши резинки от вибрации радолбит и раздавит быстро - проверенно уже .
Я так не думаю. Разницы никакой нет. Что резина на втулку или прямо на болт опирается. Только площадь несколько больше. Но ее тут для опоры и так более чем достаточно.
Если бы эти втулки были приварены к резине другое дело, а так там так же болт плотно в резине сидит.
Здесь опирается еще и на конические шайбы, которые сжимают резину и площадь опоры даже больше.
Я вот использовал частично существовавшие детали, в частности продольные планки крепящиеся на двигателе. Но следовало бы задние два болта амортизаторов сдвинуть вперед, уменьшив базу опоры и разместив их с другой стороны моторных болтов, в зоне меньшей амплитуды вибрации.
Было бы еще лучше.
Да и процесс износа резинок длительный и в случае износа их не трудно заменить.
 
Ну дело ваше , погоняете мотор , вспомните мои слова , достаточно быстро . Мы так попробовали на КИТФОКСЕ мотор поставить , раздавило очень быстро . Я вам это советую не голословно , а на основании своего опыта.
 
Последнее редактирование:
Посмотрим. Гонять по полосе потом будем по очереди со Славой. Так что увидим на сколько моточасов этих резинок хватит.
Счетчик моточасов уже поставил.

IMG-20210418-WA0004.jpeg
 
Вы уверены что дело в жесткости моторамы, а не в сайлентблоках ?
Проверили. Изгиб в обеих балках. Балка -2 трубки НЖ Ф10х1 разнесенные в вертикальной плоскости.

Моторама 1 место деформации.JPG
 
Проверили. Изгиб в обеих балках. Балка -2 трубки НЖ Ф10х1 разнесенные в вертикальной плоскости.

Посмотреть вложение 470573
Надо диагональ пустить. От верхних точек крепления моторамы к самолету, к противоположным сторонам у подушек двигателя.
У вас жесткости в вертикальной оси мало. Трапеция в плане, почти паралелограмм.
Сделайте тросовые растяжки по диагоналям с тандерами и можно будет регулировать направление оси винта.
 
Проверили. Изгиб в обеих балках. Балка -2 трубки НЖ Ф10х1 разнесенные в вертикальной плоскости.

Посмотреть вложение 470573
Можно как вариант так сделать - это с минимальными затратами (вварить кусочек трубки), но не факт что "поползут" деформации в другом месте... А так конечно мотораму нужно полностью менять конструкцию - чтобы не было этих гнутых раскосов...

Моторама 1 место деформации.JPG
 
как вариант... Обратите внимание на возможность корректировки оси вращения винта, вылета двигателя с помощью резьбовых раскосов

моторама.JPG
 
Можно как вариант так сделать - это с минимальными затратами (вварить кусочек трубки),
Близко к нашему варианту: создание пространственной балки в месте деформации.

Моторама 1 место деформации усилениеJPG.JPG
 
У меня вот такой вариант консольного крепления двигателя с возможностью регулировки в двух плоскостях . Прекрасно держит 64 лошади и 50 кг веса мотора . ничего , никуда не гнётся и легко при необходимости отрегулировать .

PYJM5909.JPG


QMQD6808.JPG


OUTZ3783.JPG
 
Коллеги, если в ГП немного тянет влево, то поставить отгибной компенсатор на РП. А на взлете можно и потерпеть, давя правую. У многих самолетов на взлете косая обдувка ВО скошенной верхней частью потока от винта тянет в сторону, парируется педалью.
А на какой скорости скос потока уже мало заметен? Понятно, что от него никуда не деться и с ним приходится бороться, неужели достаточно только компенсаторов?
 
: создание пространственной балки в месте деформации.
Проще купить метровую катанную шпильку М6 и от центра основания редуктора сделать растяжки к верхним болтам крепления моторамы.
это и легче по весу, и можно регулировать натяжение тяг.

Моторама 1 место деформации усилениеJPG.JPG
 
расскажите про шарик поподробнее. Если вираж левый, то шарик вправо уходит, а попытка поставить его на место дачей правой ноги, приводит к прекращению разворота? или к чему?
 
У меня вот такой вариант консольного крепления двигателя с возможностью регулировки в двух плоскостях . Прекрасно держит 64 лошади и 50 кг веса мотора . ничего , никуда не гнётся и легко при необходимости отрегулировать .

Посмотреть вложение 470678

Посмотреть вложение 470679

Посмотреть вложение 470680
САМО ТО. Жёстко , прочно , минимум стержней.
 
расскажите про шарик поподробнее. Если вираж левый, то шарик вправо уходит, а попытка поставить его на место дачей правой ноги, приводит к прекращению разворота? или к чему?
К скольжению.
 
Миг-17ф
Шарик/указатель скольжения/ всегда должен быть в центре на виражах. Есть простое правило - шарик идет за ручкой, но боится ноги, т.е.вводите в вираж ручкой и координированно педалью держите шарик в центре.
 
Нууу, пообежали кнопки давить.....Вопрос господа Треф и Мир не вам. В конце видео пилот рассказывает про нестандартное поведение самолета в вираже-вопрос к автору.
 
Последнее редактирование:
Приведенные моторамы конечно порнография полнейшая. . Вот образец простоты. Проверенной в сотнях бортах

6.jpg


august_2005_airbike_039.jpg
 
Это другой самолет, другая компоновка, другая конструкция и набор силовых элементов передней стенки.
А так, вполне рациональный и достаточно распространенный вариант. Никакой новизны тут нет.
 
Назад
Вверх