На большой или снижении на МГ. Отгибные проще всего.А на какой скорости скос потока уже мало заметен? Понятно, что от него никуда не деться и с ним приходится бороться, неужели достаточно только компенсаторов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На большой или снижении на МГ. Отгибные проще всего.А на какой скорости скос потока уже мало заметен? Понятно, что от него никуда не деться и с ним приходится бороться, неужели достаточно только компенсаторов?
Про вираж прочитал много всего. Например: ВИРАЖ САМОЛЕТА - Тема №1расскажите про шарик поподробнее. Если вираж левый, то шарик вправо уходит, а попытка поставить его на место дачей правой ноги, приводит к прекращению разворота? или к чему?
В это ситуации ясно, что разворот некоординированный, а налицо внешнее скольжение.расскажите про шарик поподробнее. Если вираж левый, то шарик вправо уходит, а попытка поставить его на место дачей правой ноги, приводит к прекращению разворота? или к чему?
Это другой самолет, другая компоновка, другая конструкция и набор силовых элементов передней стенки.
А так, вполне рациональный и достаточно распространенный вариант. Никакой новизны тут нет.
Не правильная моторама.
Каким образом, если амплитуда колебаний увеличивается и увеличивается плечо на котором подушка работает?Не уменьшать расстояние между подушками, а угол задавать с пересечением линий у центра двигателя. И да, разнос подушек наоборот плавности добавит
Вот на этих фото к стати, образец правильного расположения подушек. Прямо на шпильках двигателя.Приведенные моторамы конечно порнография полнейшая. . Вот образец простоты. Проверенной в сотнях бортах
Посмотреть вложение 470840
Посмотреть вложение 470841
Все претензии к Берту Рутану)Эта моторама вообще никуда не годится.
О, только не надо Рутанами бросаться.Похоже наш Аргентавис решил поспорить с ихним Рутаном, так как на Квики подобная моторама( нижние фото этого сообщения). Второе-категорически не надо уменьшать расстояние между подушками, это приведет к конкретному усилению вибраций, наоборот разносить надо.
Заметил? Я тоже хотел написать, но потом, подумав, что все самолеты в той, или иной степени, косые - не стал.Алексей, может так показалось, но отчего левый элерон всё время чуть опущен? Вначале грешил на камеру (вроде смещена), потом на винт, но присмотревшись к режимам движка понял, что это не так. В чём может быть причина? Консоли ровные, без крутки?