Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей, посмотрите еще на носовое колесо на разбеге и после отрыва, а также на снижении перед посадкой после первого круга. Винт какого вращения?Всё верно , не показалось . Просто когда снимал элероны для проверки и смазки перед сезоном , лоханулся , - выкрутил тяги тоже для смазки резьб и забыл посчитать количество оборотов по резьбе , опомнился , когда уже скрутил . Вкрутил обратно примерно как было , самолёт летит вроде ровно , но сам только на видео увидел свой косяк по регулировке , будем возвращать на место ," чтобы в ровень со стенкой выпирал ".
На примерах на фото при нагрузке балки вдоль диагонали шпангоутов произойдет деформация шпангоутов - они начнут складываться. (Достаточно мысленно заменить точки крепления стержней шарнирами.)Вопрос к профессионалам и строителям. Некоторые самолеты самодельные с коробчатым фюзеляжем имеют диагональные распорки поперек фюзеляжа, другие нет(Два верхних фото), либо одну ( как на двух нижних фото). На сколько они вообще нужны на самолетах типа Арго? Кручение ведь мизерное
Посмотреть вложение 470939
Посмотреть вложение 470940
Посмотреть вложение 470941
Посмотреть вложение 470942
Фанера там совершенно не причем . Ее прекрасно заменяют диагонали в плоскости вертикальных и горизонтальных боковин. и если все боковины по отдельности держат требуемый изгиб возникающий при кручении, то так ли нужны диагонали поперек фюзеляжа? Их просто нет на множестве самолетов и с тряпичной обшивкой. Проведите аналогию с двухлонжеронным крыломДиагонали не ставятся если бока потом будут обшиватся фанерой. Поэтому и вертикальные рейки меньше сечения. Если только тканью, то крупнее сечения и обязательно диагонали.
Фанера там совершенно не причем
Понял Ваш вопрос. Если не приладываютса силы, работающие в непосредственно диагонльном направлении в фюзелаже, то не надо. Сдвиг, кручение и изгиб держит имеющиеся конструкция.Вижу. А вы фотки выше видите, без фанеры и без диагоналей связывающих боковины между собой?
При кручении крайние сечения превратятся из прямоугольников в параллелограммы. Возьмите спичечный коробок, выньте из него коробку со спичками и убедитесь в течение 6-и секунд.Верно да, если каждая боковина держит изгиб, то зачем их диагоналями связывать
Посмотреть вложение 470975
Я так не сказал?Выяснили, что в промежутке-диагонали лишние