-NIK-
Заблокирован
Что за агрегат на первых двух фото?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что за агрегат на первых двух фото?
" Вопрос к профессионалам и строителям....."Жодель и Гуппи
Прям по чертежам?Господа, принимайте и меня в Аргостроители. Предыдущее строительство затопило, все испоганилось. Буду строить Арго
Вот и испугалсиии, удрух тень налегла? 🙂😉.. Там не только назад, но и обязательно вперёд нужно сдвигать шпангоуты и самим сдинутся вперёд...иначе обречены будете длиной моторамой или длинющей моторамой и ловлей блох....эээ...центровки)).я немного писал в ветке Модификация Арго. Может вам пригодится.?...Побойтесь бога) То что есть в МК сложно назвать чертежами) Конечно, планирую многое взять оттуда. Например почти всю геометрию. Размах и хорду оставлю. Хвост сделаю длиннее сантиметров на 20. Как то очень очень давно пришлось посидеть в Арго сделанном по размерам МК, особых неудобств не ощутил, даже комфортно( рост 182) только коленки тяжело просовывать и соответсвенно высовывать. Промоделирую в натуре кабину, с этого и начну. Вернее начал с другого-напилил реек на комплект нервюр под ноль и часть реек на самолет
Мфс, ну откуда у вас эта информация про центровку? Все там ок. Вот какие изменения планирую :
Раздувать геометриюдаже не спорю. очень легко. Метр там, дециметр тут. Но и вес растет с моментами. А ужать сложнее
Размах и площади крыла и оперения без изменений. ГО и Центроплан ( съемное только РВ и ОЧК ) одно целое с фюзеляжем, размахом 1,8-2м. (5 планерная стыковка крыла тянет за собой кучу других проблем, проще с моментными узлами сделать в гараже). Профиль крыла Р II 18%. РУС короткая, боковая, ( чтоб хоть какие то нагрузки были на рычаге). Пилот опущу до уровня низа фюзеляжа- спинка пилота под 30 град( от вертикали)
Корби намного сложнее в конструкции, валяются от него чертежи... сравнивал.Тоже удивляет такой ажиотаж вокруг Арго. Ладно тридцать лет назад его чертежи были откровением. Но сейчас то? Тем более за прошедшее время накопился опыт. И всем видны недостатки исходной конструкции и имеющихся чертежей. Все намерены править исходник кто во что горазд. Тогда действительно,зачем брать его за основу... Даже с профилем неясно, то ли Р3,то ли Р3А.
Разьем крыла с фюзеляжем ,критичный, но явно слабый и нетехнологичный для сарайного самодела узел. 30ХГСА и сварка...что еще к этому можно добавить. Никто не может вписаться в веса декларированные в исходном самолете. Ставят более мощные моторы и получается аппарат с исходником имеющим мало общего...
А вот на Корби действительно что то никто не смотрит. Хотя вот он красавчик...
А 18% не много?.....
Профиль крыла Р II 18%. РУС короткая, боковая, ( чтоб хоть какие то нагрузки были на рыч...
Позвольте не согласится. Если руководствоваться не только рекомендациями (типа, ставьте этот профиль и будет вам счастье), но и копнуть чуть более глубже ,то характеристики Рll-18 окажутся не такими уж и выдающимися.В ветке про профиля есть выдержка из какой то книжки про аэродинамику, там написано, что увеличение толщины на процент, ведет к снижению скорости на пару километров в час при скоростях более 500 км час. Не дословно, но смысл был такой. Согласно книжке Красильщиково( он автор профилей Р) про профили серии Р II, самыми хорошими характеристиками обладает P II 18%