Скорость сваливания в 72 км/ч напротив 70 км/ч (на 2,7% меньше ) и 234 вместо 222 метров( на 5% больше ) взлетной дистанции ( Н-15) не ощутится вообще
Зато 18 % профиль ощутимо снизит нагрузки при любом центроплане по сравнению с 15,5 % профилем (на 13,5%) вот и всявысшая математика логика
Почему Р II 18% , а не РIII 18 % ? Влияние загрязнения лобовой части крыла, объективно больше у второго профиля
Зато 18 % профиль ощутимо снизит нагрузки при любом центроплане по сравнению с 15,5 % профилем (на 13,5%) вот и вся
Почему Р II 18% , а не РIII 18 % ? Влияние загрязнения лобовой части крыла, объективно больше у второго профиля