Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Непонятно, что Вы под вогнутостью понимаете. Я тут вогнутости вообще не вижу. 😉

Лень искать, а то бы я вам показал профили очень похожие внешне, но некритичные к дождю.

Все, что я хотел сказать, так это то, что нельзя обобщать профили по какому-то одному признаку и утверждать, что он и определяет чувствительность профиля к дождю и загрязнению.

Ладно, проехали. Закончим на этом. 🙂
 
Непонятно, что Вы под вогнутостью понимаете. Я тут вогнутости вообще не вижу. 😉

Лень искать, а то бы я вам показал профили очень похожие внешне, но некритичные к дождю.

Все, что я хотел сказать, так это то, что нельзя обобщать профили по какому-то одному признаку и утверждать, что он и определяет чувствительность профиля к дождю и загрязнению.

Ладно, проехали. Закончим на этом. 🙂
А вы б какой посоветовали, для такого Аргоподобного?ведь вам часто приходится видеть много и разных масалётов)
 
Ну фсее поскакал я по кочкам..... Короче, при боковой рус если убрать лишние элементы и упрощать, получаются разные длины тяг на элероны( на 400мм), а это ведет к итоговому разноходу (по тягам) в 0,02 мм и один элерон всегда будет отклоняться с разницей на мизерную величину , к примеру левый +25/-16, правый +24/-15 ) . Это ведь ерунда? Или на элеронах качалки разместить с разносом, чтоб тяги одинаковой длины получись?

15.JPG


15.JPG
 
Последнее редактирование:
Конечно я узел почти ПРОСТО перенес, слегка видоизменив, зачем придумывать сложное?
НО, вполне себе боковая, так как пилот не вертикально сидит а более полулежа, и опущен до пола, и высота рус от пола соответсвующая
 
Ну фсее поскакал я по кочкам..... Короче, при боковой рус если убрать лишние элементы и упрощать, получаются разные длины тяг на элероны( на 400мм), а это ведет (посчитал порисовал) к итоговому разноходу в 0,02 мм( один элерон всегда будет отклоняться с разницей на мизерную величину в доли градуса) . Это ведь ерунда? Или на элеронах качалки разместить с разносом, чтоб тяги одинаковой длины получись?

Посмотреть вложение 471401

Посмотреть вложение 471408
А вы случаем не прикалывается над людьми?
 
Последнее редактирование:
Ну фсее поскакал я по кочкам..... Короче, при боковой рус если убрать лишние элементы и упрощать, получаются разные длины тяг на элероны( на 400мм), а это ведет к итоговому разноходу (по тягам) в 0,02 мм и один элерон всегда будет отклоняться с разницей на мизерную величину , к примеру левый +25/-16, правый +24/-15 ) . Это ведь ерунда? Или на элеронах качалки разместить с разносом, чтоб тяги одинаковой длины получись?
Винт, чай, в одну сторону крутится - и даже, поставив соосные, получим один спереди.
Поэтому, рыдания прекратите и ни о чем не думайте.
А боковая ручка мне очень нравится - просто труба вдоль борта с рукояткой в виде кочерги - и по направляющим движется вперед-назад, двигая тягу РВ; а вниз пошла тяга на элероны.
 
А я стесняюсь спросить , а при таком расположении узла РУС , вы куда левую ногу дените , особенно её колено при такой относительно узкой кабине и как вы собираетесь перемещать её в стороны , если слева борт , а справа колено ноги . Обозначьте хотя бы схематично.

15.JPG
 
А боковая ручка мне очень нравится - просто труба вдоль борта с рукояткой в виде кочерги - и по направляющим движется вперед-назад, двигая тягу РВ; а вниз пошла тяга на элероны.
Да, точно так и прорисую, спасибо за подсказку

Ну это совсем не боковая ручка. Вы просто перенесли из естественного и удобного положения РУС между ног в очень неудобное положение сбоку от пилота.
Тоже правы, сейчас прорисовал углы-если как на картинке моей от лонжерона идет, то упирается в бедро при крене
 
Да, точно так и прорисую, спасибо за подсказку

Тоже правы, сейчас прорисовал углы-если как на картинке моей от лонжерона идет, то упирается в бедро при крене
Только, я не удосужился посмотреть на картинку: посмотрев, увидал, что ось поворота РУС по крену, находится где-то внизу: настоятельно рекомендую перенести ее гораздо выше хоть к подфонарке, и плечо рукоятки сделать совсем небольшим - в этом случае, при нулевом положении под 45 градусов к вертикали, ручка вообще не будет мешать посадке/высадке, и не будет ограничивать обзор приборной доски. И такое наклонное положение ручки очень естественно - попробуйте, ни о чем не думая, расположить правую руку, как угодно: уверяю, так оно и получится примерно; для вертикального положения надо приложить умственное усилие.
 
И все ж - таки хотелось бы узнать, чем обусловлено изменение достаточно простого механизма РУС и перенос его из наиболее удобного места расположения по центру куда-то в бок и наращивания проблем с реализацией этой схемы и создания неудобства в управлении и нахождения в кабине. Вы сделайте хотя бы макет кабины хоть из картона в размерах Арго, сядьте в нее и сразу увидите и поймёте, что как сейчас есть, то удобно. Зачем чудить и изобретать. Кто строил первый Арго, сделали все грамотно по расположению органов управления.
 
А как развязать эту цельную кочергу? ведь качалка элерона на кочерге двигаясь миллиметров по 100 туда сюда, будет тянуть нижнюю промежуточную качалку элеронов вверх на приличный угол? ( миллиметров аж на 20 приподнимать), что приведет к полному отклонению элеронов

15.JPG
 
Найдите поиске самолёт pik26 видео, в списке поиска будет мультик про конструкцию самолета. Там все детально показано. Не надо ничего изобретать.
 
Вот смотрите, тут тоже движение вала вперед назад приведет к повороту промежуточной качалки

Безымянный.png
 
А еще хохма знаете в чем ? Если элероны зафиксировать чем то , при движении РУС вперед назад будет ручка по крену ходить(длина тяги то не меняется от качалки на валу. до промежуточной качалки), а элероны то зафиксированы. Херня все это.
Я один раз самодельный самолет видел с двойным управлением, у которого ручки работали синхронно, но при этом если одну зафиксировать, другая крутилась штатно и управляла рулями. Благо так и не летал
 
Труба в трубе, решит эту проблему. На внешней трубе качалка на элероны, внутренняя - привод р.в. (через промежуточные качалки разумеется).
Допишу уже здесь, пока можно править), что бы не плодить посты.
Прикидывая на свой проект разные вариант РУСа, могу сказать, что при данном расположении крыла, ширине кабины и прочих увязок, боковая ручка получается ничуть не проще и не легче. Единственный плюс - ничего не торчит между ног и не мешает посадке/высадке. Хотя лично мне, нравится когда ручка посередине. Как-то привычнее что ли, да и как мне подсказали в своё время товарищи, в полёте можно перехватить другой рукой и даже зажать между коленок.
 
Последнее редактирование:
Зато при боковой-нагрузки на ручке будут, так как соотношение плеч меньше. Вариантов конечно море, вплоть до коротенькой ручки смонтированой посередине , сверху лонжерона, а не от пола, такой вариант тоже прорисую
 
Зато при боковой-нагрузки на ручке будут
Ну вы сначала проработайте масштабно, разведите все тяжки, что бы ничего ни с чем не "дралось", разместите всё это в узкой кабинке с торчащей в бок качалкой, и увидите, что получится😉. Ах да, сама осевая труба тоже место занимает, а кронштейн её ещё к центру сдвигает (не много, но всё же).
 
Назад
Вверх