Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Не возможно делать все то, что вы перечислили, без проработки системы управления, иначе хлопот потом не оберешься. Я в этом уверен абсолютно
Как невозможно? Я фюз сделал и там завязки на РУС нет. Он крепится к лонжерону. Даже если вбок его прилепить - там просто кронштейны будут к борту.

Да и собственного говоря вы вообще ничего и не прорабатывали - иначе бы у вас не возник такой дурацкий вопрос о расположении РУСа - его там просто НЕКУДА БОЛЬШЕ СУНУТЬ, кроме как между ног.

Вы в самолет просто НЕ ВЛЕЗЕТЕ и НЕ ВЫПРЫГНИТЕ ( в сучае чего) будь хоть дистрофиком первой степени.

В бок вы можете вынести РУС - если только за борт 🤣
 
Вы хотите сказать - летали, но не понравилось; или провели эргономический анализ сравнения: не так ли?
Нет с боковой ручкой не летал, и вообще против нее ничего не имею, но сидя в своей кабине не вижу вариантов с боковой ручкой.
Получается сложно и еще более тесно в этих 550 мм ширины кабины.
Если делать новый фюзеляж с расширеной хотябы на 50 мм кабиной, то вполне решаемо.
Но еще раз повторюсь, что возможность управлять любой рукой, или коленями это большой плюс.
Хотя вполне возможно, что я ошибаюсь. Будущее покажет.
 
3)-нагрузки на ручке, а не пустая палка
Нагрузка конечно хорошо, но когда самолет будет дергаться от малейшего движения мизинца, то парировать атмосферные возмущения будет весьма не просто.
 
Lapshin
Уважаемый Владимир Павлович , вести дальнейший диалог на эту тему не вижу смысла . Ваша способность придавать общему тексту морфологический разбор на предложения и цитаты и потом их облизывать - похвальна , но не очень убедительна .
Так и прекратите - будьте ласки: весь диалог привел лишь к возбуждению с Вашей стороны: прекратить же мне значило бы согласиться с Вами - а это не так.
Вы это делаете из теоретических исходных , а я говорил исходя из практики , так как имею этот самолёт и представляю это практически .
Так и вот: Ваша практика касается непосредственно, Арго - и все доводы, естественно, звучат в пользу именно Вашего варианта (иначе, у Вас был бы другой); я же - на основе 45-летнего опыта аэроклуба, института, КБ и нескольких, построенных частным образом, ЛА: поэтому, возможности обобщений у нас с Вами несопоставимы.
Хотели вывесить меня на доску позора - у вас это не получилось .
Помилуйте, о чем Вы - какая доска позора? Наоборот, я старался наиболее понятно и доходчиво донести не только до Вас, но и для всех, свои мысли и логику, относясь к Вам с уважением, как к соратнику и единомышленнику. Хотя признаЮ - мой язычок довольно поганый, и совершенно безобидные вещи с непривычки, могут быть восприняты негативно: прошу извинения в этом случае.
Сядьте в АРГО сами , потом может и поговорим.
Вы даже не представляете себе - в скольких ЛА самых разнообразных видов, типов и марок, мне довелось посидеть - еще на мандатной комиссии в ЦАК им.Чкалова, меня зарубили с тезисом, что моя "летная биография представляет собою беспорядочное блуждание по разным летательным аппаратам" ( на самом деле, после армии, был стар). Поэтому, ничего принципиально нового от еще одной кабины я не жду - были и теснее (красный биплан с Вальтер-минором).
На сим откланиваюсь , ваш ФЛАГШТОК выше чем мой.
Воля Ваша - но если бы попробовали иногда подумать, что несогласная с Вами, сторона, имеет свои резоны, которые не уступают Вашим, и без предубеждения постаралась бы оценить каждый... уверяю, это принесло бы больше пользы и Вам и остальным.
 
"Птенец 2" (Кумертау) -- ручка боковая, положение руки (в полёте тоже) очень естественное - не надо в локте поворачивать руку к центру. Рука устаёт меньше.
Я летал на Птенце, но там была обычная ручка. Вернее две на одном РУСе и у пилота и пассажира впереди.
С боковой ручкой не видел.
 
Нагрузка конечно хорошо, но когда самолет будет дергаться от малейшего движения мизинца, то парировать атмосферные возмущения будет весьма не просто.
Нет, это не так: слетав на Экстре (предполагая изначально, что на ней придется балансировать, как на канате) убедился, что даже этим, особо маневренным аппаратом легко управлять, держа ручку несколько расслабленно - тогда все отклонения парируются, как бы, сами собой, за счет психомоторных реакций без команды руке двигаться.
 
Владимир Павлович, осадив меня в моей некомпетентности в этом вопросе и указав на то, что я настойчиво навязываю свое мнение другим, вы и не заметили, как сами занялись тем же самым, только в свою сторону, доказывая своими репостами, что лучше ручки управления с боку ничего и нет, и что все, что было придумано до вас - это фигня и не один из доводов с вашими и рядом не поставишь. Ну пусть будет по вашему. Вот пусть построит действующий экземпляр и покажет его в действии, вот тогда...,.., а пока это только пустое сотрясение воздуха и размахивание флагом достоинств. Много здесь теорий обсуждалось, а реально построиных и эксплуатируемых аппаратов единицы, да и строителей столько же , и все практически по классике - это факт неоспоримый. Словесных баталий море, а выхлоп нулевой практически . Владимир Павлович , с вашим огромным опытом построить такой самоль как два пальца об асфальт - может продемонстрируете нам , чтоб мы замолчали , заткните нас за пояс .😉
 
Последнее редактирование:
Я летал на Птенце, но там была обычная ручка. Вернее две на одном РУСе и у пилота и пассажира впереди.
С боковой ручкой не видел.
Владимир , здравствуйте ! Рад Вашей упорной работе над Арго. -------------- Теперь о Птенце 2. Для левого пилота пилота ручка Птенца 2 , установленная между кресел, и выглядит , и является боковой ручкой. Для пилота , пилотирующего с правого кресла , отвод от основной ручки выглядит как ручка по центру.
 
"Владимир Павлович , с вашим огромным опытом построить такой самоль как два пальца об асфальт - может продемонстрируете нам , чтоб мы замолчали , заткните нас за пояс .😉 " -- Я тоже присоединюсь к этому предложению) Покажите свой вариант....
 
вы и не заметили, как сами занялись тем же самым, только в свою сторону, доказывая своими репостами, что лучше ручки управления с боку ничего и нет
Нет, это, как раз, и не имело места; более того - я, в предвосхищении подобного обвинения, писал:
Я вовсе не требую всем перейти на боковые ручки - но считаю целесообразным не ставить палки в колеса тем, кому такая ручка нравится:
, а также
но я, пока не спросят, не лезу в чужие дела: и здесь выступаю, поскольку, налицо желание навязать свое видение.
 
Владимир Павлович , с вашим огромным опытом построить такой самоль как два пальца об асфальт - может продемонстрируете нам , чтоб мы замолчали , заткните нас за пояс
За пояс затыкать никого смысла не вижу: но самоделу супротив профессионала - как пел когда-то Высоцкий:
- И с ним состязаться
- Что школьнику драться
- С отборной шпаной...
Так - ничего?
Каждым проектом руководил никто иной: на фотке черного самолета - крайний слева.
Желтая в цеху - несколько дней назад.

МАИ-223 поплавки.jpeg


Ворон взлет.jpg


Au-30.jpg


Ларос и команда.jpg


ЛМС на сборке.png


МАИ-205.jpg


Au-12.jpg
 
И все эти проекты с боковой ручкой управления???? Ладно, все брейк. Пускай каждый как знает и хочет, и может, время и дело все расставит на свои места. Будем посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Миг , может вы сначала сделаете фюзеляж, крыло, киль, стабилизатор с рулями, элероны, мотораму с двигателем и вот после этого решим вместе куда лепить РУС
Потом возникают такие казусы) Торопися не надо, да) То тяга через нервюры не лезет, то лонжероны с сучками.


h-86.jpg


h-110.jpg
 
Потом возникают такие казусы) Торопися не надо, да) То тяга через нервюры не лезет, то лонжероны с сучками.


Посмотреть вложение 471556

Посмотреть вложение 471557
Вот например.... рассуждения мои. Лонжерон крыла относительно фюза мы не двигаем, соответственно окна под лонжероны уже знаем где. (Дедуля подробно писал насколько удлинял...) - Удлинение идет между 1 и 3 шп (лонжерон остается на своем месте). Все - пилим эту дырку под проводку в бочине когда уже состыкуем примерим крылья и полностью определимся с проводкой. Просто нужно соблюдать некий порядок действий, очередность - не торопиться делать вырезы под троса.... тяги...
 
За пояс затыкать никого смысла не вижу: но самоделу супротив профессионала - как пел когда-то Высоцкий:
- И с ним состязаться
- Что школьнику драться
- С отборной шпаной...
Так - ничего?
Каждым проектом руководил никто иной: на фотке черного самолета - крайний слева.
Желтая в цеху - несколько дней назад.

Посмотреть вложение 471549

Посмотреть вложение 471550

Посмотреть вложение 471551

Посмотреть вложение 471552

Посмотреть вложение 471553

Посмотреть вложение 471554

Посмотреть вложение 471555
Лапшин - ну давайте будем последовательны. Вы нас принимаете (судя по цитате) - за " шпану" с которой нечего связываться но при этом УЖЕ СВЯЗАЛИСЬ влезли в этот сайт и эту ветку про Арго. Что-то вы себе противоречите...

"Каждым проектом руководил никто иной: на фотке черного самолета - крайний слева." -- Руководить и строить это разные вещи , я тоже могу руководить - а вот на станке выточить деталь, клепать, вырезать.... это уже далеко не каждый руководитель может. Более того и не знать с какой стороны к токарнику подойти и какой лимб крутить...

Далее - даже " ворон" это категория самолета уже выше нашей - у нас она ниже. А про другие фотки я вообще молчу - вы бы еще дерижабль ппривели в пример... Ах да... вы это и сделали ( вот смехота....)))

Вот возьмите в ваши рученки пучок реек , фанеру... а лучше рейсмус , пойдите сами в магаз купите доски, распустите на рейки... захватив эпоксидку... и в бой. Потом покажите как и чем будете варить мотораму, какие у вас сварочные швы получаются.... отфрезеруете свои любимые слоеные кронштейны на лонжерон...как винт подбирать будете... и его строгать... ну и наконец сами попкой сядете в свое творение и испытаете лично.
А то мы тут такие неучи "шпана" давай ... мистер "Ильюшин" показывай свое лично сделаное своими руками на примере Арго, если уж встрял в эту ветку и в этот сайт
 
Последнее редактирование:
К стати В первый раз согласен с -NIK- По поводу" школьника и шпаны " - никак не ожидал от ВАС Владимир Павлович такого сравнения . ??????? Ну да , где вы , а кто мы самоделы . 🙁 Однако Я самодел , без авиаобразования и огромного опыта построек за плечами , сумел построить самолет сам ( пусть немного наверное где-то и кривовато , потому , что на коленке ) - без команды и финансирования из вне , и станочного парка под рукой , научил его летать и сам на нём научился - летать . Как -то к" отборной шпане" себя не могу причислить . Вас иногда заносит - пооккуратней с опреднлениями .
 
Последнее редактирование:
Как то очень очень давно пришлось посидеть в Арго сделанном по размерам МК, особых неудобств не ощутил, даже комфортно( рост 182) только коленки тяжело просовывать и соответсвенно высовывать.
Есть ли здравое обоснование выбора такого объекта строительства человеком, с ростом 1,82м? 😉
 
Есть ли здравое обоснование выбора такого объекта строительства человеком, с ростом 1,82м? 😉

Аппарат легко масштабируется под любой размер лëтчика, на щепках глупо экономить...
У деревянного коня, как и матрëшки может быть любой размер в диапазоне роста пилота 1,5...2,5м.
Пилот от Лëтчика, кстати, отличается!
 
Назад
Вверх