tref7
Заблокирован
- Откуда
- Новосибирск
Да не устанет за 10 или 15 минут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как невозможно? Я фюз сделал и там завязки на РУС нет. Он крепится к лонжерону. Даже если вбок его прилепить - там просто кронштейны будут к борту.Не возможно делать все то, что вы перечислили, без проработки системы управления, иначе хлопот потом не оберешься. Я в этом уверен абсолютно
Нет с боковой ручкой не летал, и вообще против нее ничего не имею, но сидя в своей кабине не вижу вариантов с боковой ручкой.Вы хотите сказать - летали, но не понравилось; или провели эргономический анализ сравнения: не так ли?
Нагрузка конечно хорошо, но когда самолет будет дергаться от малейшего движения мизинца, то парировать атмосферные возмущения будет весьма не просто.3)-нагрузки на ручке, а не пустая палка
Так и прекратите - будьте ласки: весь диалог привел лишь к возбуждению с Вашей стороны: прекратить же мне значило бы согласиться с Вами - а это не так.Lapshin
Уважаемый Владимир Павлович , вести дальнейший диалог на эту тему не вижу смысла . Ваша способность придавать общему тексту морфологический разбор на предложения и цитаты и потом их облизывать - похвальна , но не очень убедительна .
Так и вот: Ваша практика касается непосредственно, Арго - и все доводы, естественно, звучат в пользу именно Вашего варианта (иначе, у Вас был бы другой); я же - на основе 45-летнего опыта аэроклуба, института, КБ и нескольких, построенных частным образом, ЛА: поэтому, возможности обобщений у нас с Вами несопоставимы.Вы это делаете из теоретических исходных , а я говорил исходя из практики , так как имею этот самолёт и представляю это практически .
Помилуйте, о чем Вы - какая доска позора? Наоборот, я старался наиболее понятно и доходчиво донести не только до Вас, но и для всех, свои мысли и логику, относясь к Вам с уважением, как к соратнику и единомышленнику. Хотя признаЮ - мой язычок довольно поганый, и совершенно безобидные вещи с непривычки, могут быть восприняты негативно: прошу извинения в этом случае.Хотели вывесить меня на доску позора - у вас это не получилось .
Вы даже не представляете себе - в скольких ЛА самых разнообразных видов, типов и марок, мне довелось посидеть - еще на мандатной комиссии в ЦАК им.Чкалова, меня зарубили с тезисом, что моя "летная биография представляет собою беспорядочное блуждание по разным летательным аппаратам" ( на самом деле, после армии, был стар). Поэтому, ничего принципиально нового от еще одной кабины я не жду - были и теснее (красный биплан с Вальтер-минором).Сядьте в АРГО сами , потом может и поговорим.
Воля Ваша - но если бы попробовали иногда подумать, что несогласная с Вами, сторона, имеет свои резоны, которые не уступают Вашим, и без предубеждения постаралась бы оценить каждый... уверяю, это принесло бы больше пользы и Вам и остальным.На сим откланиваюсь , ваш ФЛАГШТОК выше чем мой.
Я летал на Птенце, но там была обычная ручка. Вернее две на одном РУСе и у пилота и пассажира впереди."Птенец 2" (Кумертау) -- ручка боковая, положение руки (в полёте тоже) очень естественное - не надо в локте поворачивать руку к центру. Рука устаёт меньше.
Нет, это не так: слетав на Экстре (предполагая изначально, что на ней придется балансировать, как на канате) убедился, что даже этим, особо маневренным аппаратом легко управлять, держа ручку несколько расслабленно - тогда все отклонения парируются, как бы, сами собой, за счет психомоторных реакций без команды руке двигаться.Нагрузка конечно хорошо, но когда самолет будет дергаться от малейшего движения мизинца, то парировать атмосферные возмущения будет весьма не просто.
Владимир , здравствуйте ! Рад Вашей упорной работе над Арго. -------------- Теперь о Птенце 2. Для левого пилота пилота ручка Птенца 2 , установленная между кресел, и выглядит , и является боковой ручкой. Для пилота , пилотирующего с правого кресла , отвод от основной ручки выглядит как ручка по центру.Я летал на Птенце, но там была обычная ручка. Вернее две на одном РУСе и у пилота и пассажира впереди.
С боковой ручкой не видел.
Нет, это, как раз, и не имело места; более того - я, в предвосхищении подобного обвинения, писал:вы и не заметили, как сами занялись тем же самым, только в свою сторону, доказывая своими репостами, что лучше ручки управления с боку ничего и нет
, а такжеЯ вовсе не требую всем перейти на боковые ручки - но считаю целесообразным не ставить палки в колеса тем, кому такая ручка нравится:
но я, пока не спросят, не лезу в чужие дела: и здесь выступаю, поскольку, налицо желание навязать свое видение.
За пояс затыкать никого смысла не вижу: но самоделу супротив профессионала - как пел когда-то Высоцкий:Владимир Павлович , с вашим огромным опытом построить такой самоль как два пальца об асфальт - может продемонстрируете нам , чтоб мы замолчали , заткните нас за пояс
Потом возникают такие казусы) Торопися не надо, да) То тяга через нервюры не лезет, то лонжероны с сучками.Уважаемый Миг , может вы сначала сделаете фюзеляж, крыло, киль, стабилизатор с рулями, элероны, мотораму с двигателем и вот после этого решим вместе куда лепить РУС
Неумно: все никак не успокоитесь?И все эти проекты с боковой ручкой управления????
Вот например.... рассуждения мои. Лонжерон крыла относительно фюза мы не двигаем, соответственно окна под лонжероны уже знаем где. (Дедуля подробно писал насколько удлинял...) - Удлинение идет между 1 и 3 шп (лонжерон остается на своем месте). Все - пилим эту дырку под проводку в бочине когда уже состыкуем примерим крылья и полностью определимся с проводкой. Просто нужно соблюдать некий порядок действий, очередность - не торопиться делать вырезы под троса.... тяги...Потом возникают такие казусы) Торопися не надо, да) То тяга через нервюры не лезет, то лонжероны с сучками.
Посмотреть вложение 471556
Посмотреть вложение 471557
Лапшин - ну давайте будем последовательны. Вы нас принимаете (судя по цитате) - за " шпану" с которой нечего связываться но при этом УЖЕ СВЯЗАЛИСЬ влезли в этот сайт и эту ветку про Арго. Что-то вы себе противоречите...За пояс затыкать никого смысла не вижу: но самоделу супротив профессионала - как пел когда-то Высоцкий:
- И с ним состязаться
- Что школьнику драться
- С отборной шпаной...
Так - ничего?
Каждым проектом руководил никто иной: на фотке черного самолета - крайний слева.
Желтая в цеху - несколько дней назад.
Посмотреть вложение 471549
Посмотреть вложение 471550
Посмотреть вложение 471551
Посмотреть вложение 471552
Посмотреть вложение 471553
Посмотреть вложение 471554
Посмотреть вложение 471555
Есть ли здравое обоснование выбора такого объекта строительства человеком, с ростом 1,82м? 😉Как то очень очень давно пришлось посидеть в Арго сделанном по размерам МК, особых неудобств не ощутил, даже комфортно( рост 182) только коленки тяжело просовывать и соответсвенно высовывать.
Есть ли здравое обоснование выбора такого объекта строительства человеком, с ростом 1,82м? 😉