Andrey7205
Я построил самолёт.
- Откуда
- Челябинск
Сейчас посмотрел цены: 4000р смола 1,5л 4000р. стеклоткань с запасом, 1000р чулок из стекла. + Фанера , саморезы, скотч для изоляции..., ну в 15т.р. точно уложиться можно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю под что она пойдет, но мерс весит больше двух тонн..Andrey7205
Вы конечно большой мастер безусловно и спасибо за рассказ по технологии изготовления, но вероятно стоит написать во сколько это хозяйство Вам обошлось.?
tref7
Одна такая рессора пойдет под вес не более 200 кг/параплан, легкий дельт/.
🙂Не знаю под что она пойдет, но мерс весит больше двух тонн..
Не понятна реакция человека. Вес пустого примерно 2500.
это сарказм(подё...а) или вы так шутите? я вполне нормально отношусь и к д-16 и к пластику. тем более тут на форуме есть у кого попросить о такой услуге. а в95 у меня есть возможность найти. но я строю не для того чтоб отделать его камешками от сваровски или влупить денег,чтоб было круто и дорого. мне надо понять суть процесса и просто для души. 48 кусков +немного добавить я лучше архимеду отдам за моторчик. пока мудохался с деревяшками столько времени убил чтоб найти то что надо. не стоит оно того.
я имел дело с деревом и мне кажется что ясень более колкий. в прямых "стрежнях" да он хорошо держит но на изгиб хуже чем клен и береза. можно венге и зебрано(у зебрано правда плотность 750 кг/м³ ) это из того что есть у меня. выбор дерева очень большой от пород из африки до нашей сибири,все можно найти на специализированных фирмах. но на эксперименты надо много времени.А из ясеня не пробовали? Столяры пишут, что ясень лучше на скалывание держится и гнётся распариванием или нашатырём. Опять же, есть в продаже шпон и строганный (лущённый) и пиленный (ламели).
что именно для вас круто?Артур123 Воспринимайте на свой вкус, но для меня даже с повышенной пенсией это круто.
Да, клен для деревянной рессоры это то, что доктор прописал.я имел дело с деревом и мне кажется что ясень более колкий. в прямых "стрежнях" да он хорошо держит но на изгиб хуже чем клен и береза. можно венге и зебрано(у зебрано правда плотность 750 кг/м³ ) это из того что есть у меня. выбор дерева очень большой от пород из африки до нашей сибири,все можно найти на специализированных фирмах. но на эксперименты надо много времени.
Пожалуй да . Но конструктивно - затейливо (на мой взгляд). Если можно - схему в студию.Да, клен для деревянной рессоры это то, что доктор прописал.
Ей и профиль можно задать и какую то подъёмную силу получить.
Ведь сечение получается достаточно большое и ширина рессоры может быть плрядка 200-250 мм и близко к поверхности взлетной полосы.
Мне думается если сделать рессору шире, а колёса поставить внутрь рессоры, то упругость дерева можно использовать более эффективно.
При этом изгибающие моменты осей и рессоры будут компенсиррваться и колёса будут меньше гулять по полосе на посадке.
Ну, это просто мысли вслух.
Да , так. Только как по мне, предпочтительнее слабо отрицательный развал . Если вынос цапф внутрь подобрать, моделируя прогибы упругого элемента системы (или рассчитать несколько точек) , то при перемещении колеса оно почти не будет выходить из вертикальной плоскости.
А вот рессора пластиковая от мерса. Мне кажется тоже вариант...
Теперь надо не забыть 2 тонны разделить на 4 колеса 🙂Не знаю под что она пойдет, но мерс весит больше двух тонн..