Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Уважаемый Владимир Павлович, вы че так пылите, воинствующая интонация сейчас у вас. Поспокойнее пожалуйста. Осень, - понимаю. Вы ещё нас всех убедите, что колею нужно обязательно сужать и колеса поставить во внутрь, что так самое правильное, а мы здесь все такие дилетанты и куда нам...... Шел нормальный спокойный разговор и вдруг пошли разносы и ярлыки, нехорошо. Добрее надо быть к людям.
Само по себе дилетантство не страшно - особенно, если дилетант прилагает усилия для совершенствования. Но если уверен, что его умозрительные представления единственно верны, не понимая противоречащих им, доводов - дело куда хуже. Вместо попытки разобраться в них - зубоскальство, которое здесь выглядит убого; зачем-то, выдуманные рекомендации, да и намеки не делают вам чести.
 
Да вы ещё ни каких доводов и не привели, лишь обозвали делетантом и сказали, что кому-то, что-то навязываю, хотя, было спокойно высказано мнение и оно было обусловлено фразой хозяин - барин и просто был дан совет человеку, который только собирается начинать учится летать сам. И что-то у всех ваших самолётов шасси в растопырку, и колеса наружу - тоже дилетант? Успокойтесь уже, брейк.
 
Эта тема про арго такая забавная и веселая, можно вместо анекдотов читать. Спасибо автору этого фото, я долго хахатался, молодец.

Screenshot_2021-10-22-09-50-46-338_com.android.chrome.png
 
Вот больше никак не могу высказать своё настроение по поводу этой фотки...
😆 😀
Смеяться тут совершенно не над чем.
Я ведь объяснил, для чего я так сделал!
Только лишь для того, чтобы меньше места занимать колесами в ограниченом пространстве мастерской. Переставить их дело пяти минут. Ну а истина познаётся в сравнении. По крайней мере есть реальная возможность попробовать порулить по полосе и в том и другом варианте.
Не попробуешь как узнаешь. Но это только следующим летом.
У нас уже ложится снег и пора готовить лыжи.
 
Такая рессора (с колесом внутри) будет намного жёсче. Крайняя треть такой рессоры вообще не работает, и даже будет гнуться в обратную сторону.
Я вот не понимаю вообще из-за чего весь этот сыр-бор. Колея может быть любой.
А что мешает сделать рессору шире и сделать ту же колею, что была изначально?
Подобрать соответствующую взлётному весу жесткость!
В том и дело, что моменты от осей, изгибающие концы рессоры, будут действовать в противоположном направлении и частично компенсировать сдвиг колеса при бжатии подвески. Ведь при ходе подвески колея расширяется. Происходит боковое проскальзывание колеса с какой то одной стороны, на которую нагрузка меньше и поднимающееся колесо, которое нагружено больше, (кочка или небольшой крен,) приводит к боковому толчку самолета и усугублению крена.
При расположении колеса внутри рессоры, этот эффект нивелируется обратным изгибом конца рессоры.
Кроме того, благодаря большей длине рессоры при той же колее, ход подвески будет больше и мягче.
Недостаток у такой рессоры с таким положением колес и той же колеёй один. Рессора длинее, а значит и тяжелее.
 
Рессора колесо во внутрь -с каких умозаключений -не понятно -но вид убойный --вспоминается анегдот
про то как доктора у нас научились вырезать гланды -через попу -автогеном (не хочу обидеть автора )
 
Я вот не понимаю вообще из-за чего весь этот сыр-бор
Я всю тему не читал, поэтому не знаю какой там у вас сыр или бор )))
Увидел картинку - высказал мнение. Исключительно из лучших и дружеских побуждений.
При расположении колеса внутри рессоры, этот эффект нивелируется обратным изгибом конца рессоры.
Прекрасно понимаю к чему Вы стремитесь. Сам тоже не люблю когда при ходе подвески колея гуляет. Но чтобы заработало как Вы хотите, нужен другой профиль рессоры. Конкретно эта расчитана на равномерный изгиб в одном направлении. Ну или пыталась рассчитываться )))
 
Такая рессора (с колесом внутри) будет намного жёсче. Крайняя треть такой рессоры вообще не работает, и даже будет гнуться в обратную сторону.
им

А вы нарисуйте расчётную схему и эпюру моментов . Там станет понятно что и как работает, и можно оценить насколько жёстче.
 
Прекрасно понимаю к чему Вы стремитесь. Сам тоже не люблю когда при ходе подвески колея гуляет. Но чтобы заработало как Вы хотите, нужен другой профиль рессоры. Конкретно эта расчитана на равномерный изгиб в одном направлении. Ну или пыталась рассчитываться
Да, с этим согласен полностью. Профиль должен быть дугообразный, как я нарисовал на том рисунке выше.
Но ничего не мешает погонять по полосе и сравнить, как поведет себя такое положение колес. Даже сейчас в мастерской, нагружая рукой чувствуется податливость подвески, что я не замечал когда колёса были снаружи.
Так что всё не так однозначно. И спорить тут пока не о чем. Можно только предполагать, как поведет себя подвеска с колесами внутри рессоры.
Чем больше тут прений по этому вопросу, тем больше оснований проверить и выяснить всё на практике.
Тем более, что это вообще ничем не грозит и не влияет на ЛТХ.
Даже ещё такая шальная мысль появилась,
Вставить в проушины рессоры трубу и на концах снаружи или внутри рессоры колеса. Получится постоянная колея без наклона колес.
И даже в этом случае рессора будет работать, хотя и будет конечно значительно жестче из-за прямых участков.
Ну, это опять мысли вслух. Пока конечно не до экспериментов.
 
Смеяться тут совершенно не над чем.
Я ведь объяснил, для чего я так сделал!
Только лишь для того, чтобы меньше места занимать колесами в ограниченом пространстве мастерской. Переставить их дело пяти минут. Ну а истина познаётся в сравнении. По крайней мере есть реальная возможность попробовать порулить по полосе и в том и другом варианте.
Не попробуешь как узнаешь. Но это только следующим летом.
У нас уже ложится снег и пора готовить лыжи.
Да поймите же, я не смеюсь в этом посте, я просто ржу и не понимаю почему:
1. Вы до сих пор не сказали самому себе в зеркало, не признались, что просто необходимо выбросить этот самогонный аппарат с носа самолёта.
2. Повесить груз в два с половиной килограмма на нос для имитации нормального капота, хоть из папье-маше...
3. Поставить на шасси лыжи, говноступы, попловки, оставить колёса в нужную сторону, или какая у Вас там сейчас погода. И выехать на аэродром или в огород прямо сейчас!!!
4. Облетать, обкатать, обподлётывать.
5. Понять, что этот самолёт не для Вас, сейчас, на данном этапе.
6. Научиться летать с инструктором.
7. Параллельно подлётывая, начинать разбираться, и, только потом, доводить по мере понимания - что и для чего нужно...
Извините за кучу букв разных, но Вы так бездарно тратите своё время, а время - это самое дорогое, что у нас есть.
Поэтому я не смеюсь...
 
Да поймите же, я не смеюсь в этом посте, я просто ржу и не понимаю почему:
1. Вы до сих пор не сказали самому себе в зеркало, не признались, что просто необходимо выбросить этот самогонный аппарат с носа самолёта.
2. Повесить груз в два с половиной килограмма на нос для имитации нормального капота, хоть из папье-маше...
3. Поставить на шасси лыжи, говноступы, попловки, оставить колёса в нужную сторону, или какая у Вас там сейчас погода. И выехать на аэродром или в огород прямо сейчас!!!
4. Облетать, обкатать, обподлётывать.
5. Понять, что этот самолёт не для Вас, сейчас, на данном этапе.
6. Научиться летать с инструктором.
7. Параллельно подлётывая, начинать разбираться, и, только потом, доводить по мере понимания - что и для чего нужно...
Извините за кучу букв разных, но Вы так бездарно тратите своё время, а время - это самое дорогое, что у нас есть.
Поэтому я не смеюсь...
Уважаемый , это же просто замечательно , что работа Владимира заставляет вас (и не только вас) смеяться. Психологи утверждают : смех (и юмор вообще) делают человека умнее и добрее. ХОХОЧИТЕ !
 
Да поймите же, я не смеюсь в этом посте, я просто ржу и не понимаю почему:
1. Вы до сих пор не сказали самому себе в зеркало, не признались, что просто необходимо выбросить этот самогонный аппарат с носа самолёта.
2. Повесить груз в два с половиной килограмма на нос для имитации нормального капота, хоть из папье-маше...
3. Поставить на шасси лыжи, говноступы, попловки, оставить колёса в нужную сторону, или какая у Вас там сейчас погода. И выехать на аэродром или в огород прямо сейчас!!!
4. Облетать, обкатать, обподлётывать.
5. Понять, что этот самолёт не для Вас, сейчас, на данном этапе.
6. Научиться летать с инструктором.
7. Параллельно подлётывая, начинать разбираться, и, только потом, доводить по мере понимания - что и для чего нужно...
Извините за кучу букв разных, но Вы так бездарно тратите своё время, а время - это самое дорогое, что у нас есть.
Поэтому я не смеюсь...
Вот я тоже хохочу! Спасибо, рассмешили!
Как вы опрелелили, что этот самолет не для меня? И кто вам дал право решать и определять, что для меня, а что нет? Да и это мне решать как распорядиться своим временем.
Я не только самолетом занимаюсь.
Есть и другие не менее важные и жизненно необходимые дела, которые никто за меня не сделает.
И уж как нибудь без инструктора обойдусь. Не я первый и не я последний.
Лётный опыт, какой ни какой всё таки имеется.
В общем, на колу мочало, начинай сначала.
Вы вместо того, чтобы подумать, как всегда лепите своё видение, не особо вникая в то о чем идет речь.
 
Вот я тоже хохочу! Спасибо, рассмешили!
Как вы опрелелили, что этот самолет не для меня? И кто вам дал право решать и определять, что для меня, а что нет? Да и это мне решать как распорядиться своим временем.
Я не только самолетом занимаюсь.
Есть и другие не менее важные и жизненно необходимые дела, которые никто за меня не сделает.
И уж как нибудь без инструктора обойдусь. Не я первый и не я последний.
Лётный опыт, какой ни какой всё таки имеется.
В общем, на колу мочало, начинай сначала.
Вы вместо того, чтобы подумать, как всегда лепите своё видение, не особо вникая в то о чем идет речь.
Да Вы не признанный гений, я смотрю. Знаю таких)))
Всё хорошо, дерзайте...
 
Ребята - успокойтесь, все нормально, прекрасно Володя понимает, что нужно все сделать по классике, это просто экспериментальные мысли в слух, а некоторые товарищи, не будем на них показывать пальцем заходят сюда с лопаткой г...... А и подкидывают на вентилятор, а другие заходят, чтоб себя лично возвысить, а на остальных плевать, кто они такие, интернет все стерпит . Добрые они по отношению к другим.
 
Да Вы не признанный гений, я смотрю. Знаю таких)))
Всё хорошо, дерзайте...
Ну что же, с вами тоже всё ясно.
Больше не хочу видеть вас на своих страницах. Вы пополнили список тех кого я отправил в игнор.
 
Такая рессора (с колесом внутри) будет намного жёсче. Крайняя треть такой рессоры вообще не работает, и даже будет гнуться в обратную сторону.
Так, НЕ РАБОТАЕТ, или БУДЕТ ГНУТЬСЯ...? Если будет гнуться в любую сторону - значит, работает: не так ли?
А если оказывается жестче - значит, потребная толщина меньше- не?
 
Ребята - успокойтесь, ...... а некоторые товарищи, не будем на них показывать пальцем заходят сюда с лопаткой г...... А и подкидывают на вентилятор, а другие заходят, чтоб себя лично возвысить, а на остальных плевать, кто они такие, интернет все стерпит . Добрые они по отношению к другим.
О! Я даже знаю про кого тут идёт речь, про меня. Вот вы правильно заметили про г...о. Ну что тут сделаешь, куда не ткани, кругом кака. Уж обезсудьте, не из чего выбирать.
 
Последнее редактирование:
Не будем ставить диагнозы по интернету. Хозяин рессоры покатается, расскажет.
Физику в школе учили?
Хозяин покатается и расскажет о поведении единственного варианта из бесконечного числа возможных - а самая элементарная прикидка позволит отмести из них подавляющее число непригодных. И эта прикидка показывает: какая часть, насколько и в какую сторону гнется и сколько воспринимает энергии.
 
Назад
Вверх