Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Зима пролетит не заметно, за это время можно обкатать движок на разных режимах, тягу замерить заменить все то в чем вы сомневаетесь и в апреле полетать!!!
 
Зима пролетит не заметно, за это время можно обкатать движок на разных режимах, тягу замерить заменить все то в чем вы сомневаетесь и в апреле полетать!!!
Движок уже летом обкатали.поэтому и делаю капот. Подлеты будем делать на этом. Останется только лыжи и дышло с ложементами для консолей сделать для буксировки.
Возможно и фонарь сделаем., но это не тчно.
 
...вертикальные стойки на расширеном центроплане будут вести себя более адекватно, чем рессора, и та же пирамида...
Идейка у меня родилась давно. Всё ждал, кому бы подкинуть. Наверное тот самый случай )))
С 2006 года владею и регулярно пытаюсь "угробить" один из своих велосипедов под названием "Stark trial mod". За это время только рвалась цепь и ломался руль ))) Колёса целые.
Фото из инета.
032839fe3077a8ac4ffa052a5992253d.jpg

Погуглите видео про велотриал. Нагрузки там дикие. При этом конструкция наилегчайшая.
Конкретно с этого велосипеда, применительно к сверхлёгкому самолёту, можно было бы примерить заднее колесо. Наружний диаметр 20" (50 см), посадочный диаметр 15" (381 мм), ширина 3,5" (89 мм). Но прикрепить его к передней телескопической подвеске вообще от любого велосипеда с ходом подвески 100...120 мм. Ну это я бы строил именно так.
 
Идейка у меня родилась давно. Всё ждал, кому бы подкинуть. Наверное тот самый случай )))
С 2006 года владею и регулярно пытаюсь "угробить" один из своих велосипедов под названием "Stark trial mod". За это время только рвалась цепь и ломался руль ))) Колёса целые.
Фото из инета.
Посмотреть вложение 489096
Погуглите видео про велотриал. Нагрузки там дикие. При этом конструкция наилегчайшая.
Конкретно с этого велосипеда, применительно к сверхлёгкому самолёту, можно было бы примерить заднее колесо. Наружний диаметр 20" (50 см), посадочный диаметр 15" (381 мм), ширина 3,5" (89 мм). Но прикрепить его к передней телескопической подвеске вообще от любого велосипеда с ходом подвески 100...120 мм. Ну это я бы строил именно так.
При боковом скольжении, при посадке с боковичком может и не выдержать. Эти колёса расчитаны на радиальные нагрузки.
 
Абсолютная правда!
Реставратор свою ветку превратил в "кривое зеркало", и сюда принёс "здоровые ростки"...
😆 😀 😉
Вы судите поверхностно. Топикстартер освещает свою работу по просьбе участников. Он не реставратор, не для музея аппарат готовит. Это , скорее капитальный ремонт и модификация. Если это не совпадает с вашим вкусом - просто не читайте.
 
Вы судите поверхностно. Топикстартер освещает свою работу по просьбе участников. Он не реставратор, не для музея аппарат готовит. Это , скорее капитальный ремонт и модификация. Если это не совпадает с вашим вкусом - просто не читайте.
По просьбе участников каких и участников чего, он освещает?
Вы тему почитайте. Ему подарили самолёт, который нужно было переобтянуть. А он три года его "цацками" обвешивает...
Да, и я никого не сужу. Я просто дал своё личное определение, которое, к стати, далеко не поверхностное.
 
По просьбе участников каких и участников чего, он освещает?
Вы тему почитайте. Ему подарили самолёт, который нужно было переобтянуть. А он три года его "цацками" обвешивает...
Да, и я никого не сужу. Я просто дал своё личное определение, которое, к стати, далеко не поверхностное.
Подарили не вам - в этом причина ваших переживаний. ТОЧКА.
 
Появляется время читать -читаю и прихожу к выводу-
счастье этого форума в том что каждый сам себе конструктор -(ведь контруировать -творить это здорово )
но порадокс -в этом же и беда -похожая на то как бухгалтер идет в поход в тайгу первый раз и один -вернется или волки съедят -лучше бухгалтеру взять с собой хорошего проводника -Лапшин к примеру опытный таежник в этих краях
 
Лапшин к примеру опытный таежник...
Я не смог найти пример действительно дельных советов этого "самодела". Дайте, пожалуйста, ссылки. Его недавнее тут утверждение, что колею шасси можно заузить не опираясь на расчеты (например проверка на боковое капотирование)- дорога к волкам. Про хамство я уже ....

Из "Расчет основных параметров шасси":

..."База шасси находится из выражения: B = (0,3–0,4) Lф

Вынос передней опоры будет равен: d = В-е

Колея шасси вычисляется по формуле: К = (0,7…1,2) В

Из условия предотвращения бокового капотирования К > 2Н. Здесь Н – расстояние от ВПП до центра масс (ЦМ) самолета. Положение ЦМ можно принять по высоте. Для низкопланов ЦМ находится ниже строительное горизонтали фюзеляжа на расстоянии

Yцм = (0,18…0,20) dф – при ДнК....
и т.д. и тп.
 
Последнее редактирование:
Я не смог найти пример действительно дельных советов этого "самодела". Дайте, пожалуйста, ссылки. Его недавнее тут утверждение, что колею шасси можно заузить не опираясь на расчеты (например проверка на боковое капотирование)- дорога к волкам. Про хамство я уже ....

Из "Расчет основных параметров шасси":

..."База шасси находится из выражения: B = (0,3–0,4) Lф

Вынос передней опоры будет равен: d = В-е

Колея шасси вычисляется по формуле: К = (0,7…1,2) В

Из условия предотвращения бокового капотирования К > 2Н. Здесь Н – расстояние от ВПП до центра масс (ЦМ) самолета. Положение ЦМ можно принять по высоте. Для низкопланов ЦМ находится ниже строительное горизонтали фюзеляжа на расстоянии

Yцм = (0,18…0,20) dф – при ДнК....
и т.д. и тп.
Сейчас колея у меня, с колесами внутри рессоры 950 мм. До ЦМ, даже не учитывая массу крыла в 35 кг по оси двигателя 850 мм.
С колёсами снаружи 1350.
В том и в другом случае, в пределах нормы.
 
При боковом скольжении, при посадке с боковичком может и не выдержать. Эти колёса расчитаны на радиальные нагрузки.
Скорее крылья поотваливаются. Хоть погуглите что такое велотриал.
 
Сейчас колея у меня, с колесами внутри рессоры 950 мм. До ЦМ, даже не учитывая массу крыла в 35 кг по оси двигателя 850 мм.
С колёсами снаружи 1350.
В том и в другом случае, в пределах нормы.
1350<2*850=1700, условие не выполняется.
Размеры нужно снимать при взлетной массе. Колея больше и от земли до ЦТ меньше.

Из условия предотвращения бокового капотирования К > 2Н. Здесь Н – расстояние от ВПП до центра масс (ЦМ) самолета.
 
Сейчас колея у меня, с колесами внутри рессоры 950 мм. До ЦМ, даже не учитывая массу крыла в 35 кг по оси двигателя 850 мм.
С колёсами снаружи 1350.
В том и в другом случае, в пределах нормы.
1350<2*850=1700, условие не выполняется.
Размеры нужно снимать при взлетной массе. Колея больше и от земли до ЦТ меньше.

Из условия предотвращения бокового капотирования К > 2Н. Здесь Н – расстояние от ВПП до центра масс (ЦМ) самолета.
Влиянием массы на высоту ц.т., можете смело пренебречь. Погрешность ваших измерений сопоставима с её изменениями от массы. Высота определяется выносом передних опор (противокапотажным углом).
Два (2) в выражении - это не догма, можно и меньше. Читайте книги.
 
Влиянием массы на высоту ц.т., можете смело пренебречь. Погрешность ваших измерений сопоставима с её изменениями от массы. Высота определяется выносом передних опор (противокапотажным углом).
Два (2) в выражении - это не догма, можно и меньше. Читайте книги.
А вы правда "опытный таежник" ? Вам можно верить ? 🤣
 
Назад
Вверх