Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Зима пролетит не заметно, за это время можно обкатать движок на разных режимах, тягу замерить заменить все то в чем вы сомневаетесь и в апреле полетать!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Движок уже летом обкатали.поэтому и делаю капот. Подлеты будем делать на этом. Останется только лыжи и дышло с ложементами для консолей сделать для буксировки.Зима пролетит не заметно, за это время можно обкатать движок на разных режимах, тягу замерить заменить все то в чем вы сомневаетесь и в апреле полетать!!!
Абсолютная правда!Закат ветки Арго-02.
Идейка у меня родилась давно. Всё ждал, кому бы подкинуть. Наверное тот самый случай )))...вертикальные стойки на расширеном центроплане будут вести себя более адекватно, чем рессора, и та же пирамида...
А можно сделать резинопластинчатые амортизаторы как на Москито были.На "широком" центроплане можно сделать подвеску "Макферсон".
При боковом скольжении, при посадке с боковичком может и не выдержать. Эти колёса расчитаны на радиальные нагрузки.Идейка у меня родилась давно. Всё ждал, кому бы подкинуть. Наверное тот самый случай )))
С 2006 года владею и регулярно пытаюсь "угробить" один из своих велосипедов под названием "Stark trial mod". За это время только рвалась цепь и ломался руль ))) Колёса целые.
Фото из инета.
Посмотреть вложение 489096
Погуглите видео про велотриал. Нагрузки там дикие. При этом конструкция наилегчайшая.
Конкретно с этого велосипеда, применительно к сверхлёгкому самолёту, можно было бы примерить заднее колесо. Наружний диаметр 20" (50 см), посадочный диаметр 15" (381 мм), ширина 3,5" (89 мм). Но прикрепить его к передней телескопической подвеске вообще от любого велосипеда с ходом подвески 100...120 мм. Ну это я бы строил именно так.
Вы судите поверхностно. Топикстартер освещает свою работу по просьбе участников. Он не реставратор, не для музея аппарат готовит. Это , скорее капитальный ремонт и модификация. Если это не совпадает с вашим вкусом - просто не читайте.Абсолютная правда!
Реставратор свою ветку превратил в "кривое зеркало", и сюда принёс "здоровые ростки"...
😆 😀 😉
По просьбе участников каких и участников чего, он освещает?Вы судите поверхностно. Топикстартер освещает свою работу по просьбе участников. Он не реставратор, не для музея аппарат готовит. Это , скорее капитальный ремонт и модификация. Если это не совпадает с вашим вкусом - просто не читайте.
Подарили не вам - в этом причина ваших переживаний. ТОЧКА.По просьбе участников каких и участников чего, он освещает?
Вы тему почитайте. Ему подарили самолёт, который нужно было переобтянуть. А он три года его "цацками" обвешивает...
Да, и я никого не сужу. Я просто дал своё личное определение, которое, к стати, далеко не поверхностное.
Не судите по себе, уважаемый 😆😀😛 Я сам заработал на свои самолёты...Подарили не вам - в этом причина ваших переживаний. ТОЧКА.
☺☺☺Не судите по себе, уважаемый 😆😀😛 Я сам заработал на свои самолёты...
Я не смог найти пример действительно дельных советов этого "самодела". Дайте, пожалуйста, ссылки. Его недавнее тут утверждение, что колею шасси можно заузить не опираясь на расчеты (например проверка на боковое капотирование)- дорога к волкам. Про хамство я уже ....Лапшин к примеру опытный таежник...
Сейчас колея у меня, с колесами внутри рессоры 950 мм. До ЦМ, даже не учитывая массу крыла в 35 кг по оси двигателя 850 мм.Я не смог найти пример действительно дельных советов этого "самодела". Дайте, пожалуйста, ссылки. Его недавнее тут утверждение, что колею шасси можно заузить не опираясь на расчеты (например проверка на боковое капотирование)- дорога к волкам. Про хамство я уже ....
Из "Расчет основных параметров шасси":
..."База шасси находится из выражения: B = (0,3–0,4) Lф
Вынос передней опоры будет равен: d = В-е
Колея шасси вычисляется по формуле: К = (0,7…1,2) В
Из условия предотвращения бокового капотирования К > 2Н. Здесь Н – расстояние от ВПП до центра масс (ЦМ) самолета. Положение ЦМ можно принять по высоте. Для низкопланов ЦМ находится ниже строительное горизонтали фюзеляжа на расстоянии
Yцм = (0,18…0,20) dф – при ДнК....
и т.д. и тп.
Скорее крылья поотваливаются. Хоть погуглите что такое велотриал.При боковом скольжении, при посадке с боковичком может и не выдержать. Эти колёса расчитаны на радиальные нагрузки.
1350<2*850=1700, условие не выполняется.Сейчас колея у меня, с колесами внутри рессоры 950 мм. До ЦМ, даже не учитывая массу крыла в 35 кг по оси двигателя 850 мм.
С колёсами снаружи 1350.
В том и в другом случае, в пределах нормы.
Сейчас колея у меня, с колесами внутри рессоры 950 мм. До ЦМ, даже не учитывая массу крыла в 35 кг по оси двигателя 850 мм.
С колёсами снаружи 1350.
В том и в другом случае, в пределах нормы.
Влиянием массы на высоту ц.т., можете смело пренебречь. Погрешность ваших измерений сопоставима с её изменениями от массы. Высота определяется выносом передних опор (противокапотажным углом).1350<2*850=1700, условие не выполняется.
Размеры нужно снимать при взлетной массе. Колея больше и от земли до ЦТ меньше.
Из условия предотвращения бокового капотирования К > 2Н. Здесь Н – расстояние от ВПП до центра масс (ЦМ) самолета.
А вы правда "опытный таежник" ? Вам можно верить ? 🤣Влиянием массы на высоту ц.т., можете смело пренебречь. Погрешность ваших измерений сопоставима с её изменениями от массы. Высота определяется выносом передних опор (противокапотажным углом).
Два (2) в выражении - это не догма, можно и меньше. Читайте книги.
На триале боковых нагрузок достаточно.При боковом скольжении, при посадке с боковичком может и не выдержать. Эти колёса расчитаны на радиальные нагрузки.