Так вам же проще не приходить сюда - не надо будет выбирать.☺О! Я даже знаю про кого тут идёт речь, про меня. Вот вы правильно заметили про г...о. Ну что тут сделаешь, куда не ткани, кругом кака. Уж обезсудьте, не из чего выбирать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вам же проще не приходить сюда - не надо будет выбирать.☺О! Я даже знаю про кого тут идёт речь, про меня. Вот вы правильно заметили про г...о. Ну что тут сделаешь, куда не ткани, кругом кака. Уж обезсудьте, не из чего выбирать.
Диагноз не поставить - исходных данных недостаточно. А вот обоснованные предположения должны быть основаны на физике процесса. Техническая механика вполне подойдёт.Не будем ставить диагнозы по интернету. Хозяин рессоры покатается, расскажет.
При этом трётся колесо о землю и рассеивается энергия. 😉Сам тоже не люблю когда при ходе подвески колея гуляет.
То что трётся о землю это на самом деле плохо. Быстро истирается резина. При чем неравномерно.При этом трётся колесо о землю и рассеивается энергия. 😉
Да нет - это заметно только на бетоне: и то не сильно.То что трётся о землю это на самом деле плохо. Быстро истирается резина. При чем неравномерно.
Да, конечно, при движении рассеивание энергии больше, но это не значит, что истирание резины не происходит.Да нет - это заметно только на бетоне: и то не сильно.
Дело в том, что, двигая вбок колесо стоящее на месте, потребуется приличная сила - а в движении почти незаметная: то же самое и на руле авто без гидроусилителя - на месте руль тугой, а даже чуть двигаясь - куда легче.
На самом деле, это рассеивание энергии, мало, но достаточно для исключения раскачивания (демпфирования).
А давайте поспорим,что Вам не удастся истереть покрышки до дыр. Даже те , что на фото, не говоря о новых. Даже на самой "кривой" подвеске. Так о чем спор на несколько страниц?То что трётся о землю это на самом деле плохо. Быстро истирается резина. При чем неравномерно.
Виталич, ну вы же взрослый человек!А давайте поспорим,что Вам не удастся истереть покрышки до дыр. Даже те , что на фото, не говоря о новых. Даже на самой "кривой" подвеске. Так о чем спор на несколько страниц?
На "широком" центроплане можно сделать подвеску "Макферсон". Там колёса ходят почти вертикально.Виталич, ну вы же взрослый человек!
Я не спорю, и спорить ради спора не люблю. Но докапываться до истины это моя вторая натура.
Истереть до корда можно и новые. Это, смотря, как и где ездить. Суть ведь не в этом.
Просто нужно принять, как факт, что боковое скольжение колёс это не только ускореный износ, но и ухудшение курсовой устойчивости на приземлении, из-за не одинакового сцепления с поверхностью.
Поэтому вертикальные стойки на расширеном центроплане будут вести себя более адекватно, чем рессора, и та же пирамида. И износ колёс будет происходить медленнее. В разы!
Это вряд ли. Это автомобильная подвеска с боковым маятниковым рычагом.На "широком" центроплане можно сделать подвеску "Макферсон". Там колёса ходят почти вертикально.
Просто нужно принять, как факт, что боковое скольжение колёс это не только ускореный износ, но и ухудшение курсовой устойчивости на приземлении, из-за не одинакового сцепления с поверхностью
Загляните под 2108 , 09 и т.д. Передняя подвеска там "Макферсон". Внизу - поперечный рычаг , к нему , спереди , реактивная тяга, поворотный кулак прикреплён к стойке подвески. Поперечный рычаг и реактивная тяга крепятся к поворотному кулаку шарнирно. Если "Макферсон" применён на задней оси то цапфа колеса просто крепится к стойке. Остальное - как и впереди.Это вряд ли. Это автомобильная подвеска с боковым маятниковым рычагом.
А вот если на трубчатой стойке впереди колеса сделать маятник с резиновым упругим элементом, то получится лёгкая стойка, с ходом колеса в вертикальной плоскости.
Конечно цель в другом. Получить информацию, проанализировать, сделать ввводы.Совсем не факт, что боковое скольжение как то влияет на курсовую устойчивость.Любой кто летал, подтвердит ,что разницы нет. Уже почти неделю обсуждаете, за это время можно было ,что то сделать. рессору так рессору, пирамиду так пирамиду. Но очевидно цель в другом.
Я знаю как устроена эта подвеска. Это явно не то, что нужно самолёту. Ни по аэродинамике, ни по массогабаритным показателям она не подходит. А то что подойдёт уже не будет макферсоном.Загляните под 2108 , 09 и т.д. Передняя подвеска там "Макферсон". Внизу - поперечный рычаг , к нему , спереди , реактивная тяга, поворотный кулак прикреплён к стойке подвески. Поперечный рычаг и реактивная тяга крепятся к поворотному кулаку шарнирно. Если "Макферсон" применён на задней оси то цапфа колеса просто крепится к стойке. Остальное - как и впереди.
Владимир , боже упаси копировать . Я говорю ТОЛЬКО О КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЕ. По массе , будучи разработана для летательного аппарата вашей размерности, укладывается в 4 ÷ 5 килограмм (не более) на борт. Два стержня внизу (рычаг и тяга) и , почти вертикальная , стойка. Тяга гасит продольные нагрузки, рычаг - поперечные , стойка - вертикальные. ☺ "Никогда не говори никогда"☺Я знаю как устроена эта подвеска. Это явно не то, что нужно самолёту. Ни по аэродинамике, ни по массогабаритным показателям она не подходит. А то что подойдёт уже не будет макферсоном.е
Или новые ростки . . .Закат ветки Арго-02.
Как всегда не разобравшись о чем речь, делаете поспешные выводы.Ппц, приехали истирание резины начали обсуждать не взлетев ещё!!! Нужно готовить аппарат к весне, с теми шасси и колёсами, какие есть. Зимой полётов не будет, это точно!!!