Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
О! Я даже знаю про кого тут идёт речь, про меня. Вот вы правильно заметили про г...о. Ну что тут сделаешь, куда не ткани, кругом кака. Уж обезсудьте, не из чего выбирать.
Так вам же проще не приходить сюда - не надо будет выбирать.☺
 
а хочется что бы ребята строили хорошие самоли -
но русская душа -обычно читает инструкцию после того как повертев в руках покупку -понимает все сломал нахрен -
 
Не будем ставить диагнозы по интернету. Хозяин рессоры покатается, расскажет.
Диагноз не поставить - исходных данных недостаточно. А вот обоснованные предположения должны быть основаны на физике процесса. Техническая механика вполне подойдёт.
 
То что трётся о землю это на самом деле плохо. Быстро истирается резина. При чем неравномерно.
Да нет - это заметно только на бетоне: и то не сильно.
Дело в том, что, двигая вбок колесо стоящее на месте, потребуется приличная сила - а в движении почти незаметная: то же самое и на руле авто без гидроусилителя - на месте руль тугой, а даже чуть двигаясь - куда легче.
На самом деле, это рассеивание энергии, мало, но достаточно для исключения раскачивания (демпфирования).
 
Да нет - это заметно только на бетоне: и то не сильно.
Дело в том, что, двигая вбок колесо стоящее на месте, потребуется приличная сила - а в движении почти незаметная: то же самое и на руле авто без гидроусилителя - на месте руль тугой, а даже чуть двигаясь - куда легче.
На самом деле, это рассеивание энергии, мало, но достаточно для исключения раскачивания (демпфирования).
Да, конечно, при движении рассеивание энергии больше, но это не значит, что истирание резины не происходит.
Поскольку демпфирование здесь происходит за счет трения колеса о землю, то ускореный износ будет, относительно того если бы колеса были связаны одной осью, или двигались бы только в вертикальной плоскости.
Вот пара колес, которые стояли на этом самолете. Я их заменил на новые.
Самолет летал не много. Но может они стояли до него на каком то другом ЛА с аналогичным шасси.
20211023_113204.jpg
 
То что трётся о землю это на самом деле плохо. Быстро истирается резина. При чем неравномерно.
А давайте поспорим,что Вам не удастся истереть покрышки до дыр. Даже те , что на фото, не говоря о новых. Даже на самой "кривой" подвеске. Так о чем спор на несколько страниц?
 
А давайте поспорим,что Вам не удастся истереть покрышки до дыр. Даже те , что на фото, не говоря о новых. Даже на самой "кривой" подвеске. Так о чем спор на несколько страниц?
Виталич, ну вы же взрослый человек!
Я не спорю, и спорить ради спора не люблю. Но докапываться до истины это моя вторая натура.
Истереть до корда можно и новые. Это, смотря, как и где ездить. Суть ведь не в этом.
Просто нужно принять, как факт, что боковое скольжение колёс это не только ускореный износ, но и ухудшение курсовой устойчивости на приземлении, из-за не одинакового сцепления с поверхностью.
Поэтому вертикальные стойки на расширеном центроплане будут вести себя более адекватно, чем рессора, и та же пирамида. И износ колёс будет происходить медленнее. В разы!
 
Виталич, ну вы же взрослый человек!
Я не спорю, и спорить ради спора не люблю. Но докапываться до истины это моя вторая натура.
Истереть до корда можно и новые. Это, смотря, как и где ездить. Суть ведь не в этом.
Просто нужно принять, как факт, что боковое скольжение колёс это не только ускореный износ, но и ухудшение курсовой устойчивости на приземлении, из-за не одинакового сцепления с поверхностью.
Поэтому вертикальные стойки на расширеном центроплане будут вести себя более адекватно, чем рессора, и та же пирамида. И износ колёс будет происходить медленнее. В разы!
На "широком" центроплане можно сделать подвеску "Макферсон". Там колёса ходят почти вертикально.
 
На "широком" центроплане можно сделать подвеску "Макферсон". Там колёса ходят почти вертикально.
Это вряд ли. Это автомобильная подвеска с боковым маятниковым рычагом.
А вот если на трубчатой стойке впереди колеса сделать маятник с резиновым упругим элементом, то получится лёгкая стойка, с ходом колеса в вертикальной плоскости.
 
Просто нужно принять, как факт, что боковое скольжение колёс это не только ускореный износ, но и ухудшение курсовой устойчивости на приземлении, из-за не одинакового сцепления с поверхностью

Совсем не факт, что боковое скольжение как то влияет на курсовую устойчивость.Любой кто летал, подтвердит ,что разницы нет. Уже почти неделю обсуждаете, за это время можно было ,что то сделать. рессору так рессору, пирамиду так пирамиду. Но очевидно цель в другом.
 
Это вряд ли. Это автомобильная подвеска с боковым маятниковым рычагом.
А вот если на трубчатой стойке впереди колеса сделать маятник с резиновым упругим элементом, то получится лёгкая стойка, с ходом колеса в вертикальной плоскости.
Загляните под 2108 , 09 и т.д. Передняя подвеска там "Макферсон". Внизу - поперечный рычаг , к нему , спереди , реактивная тяга, поворотный кулак прикреплён к стойке подвески. Поперечный рычаг и реактивная тяга крепятся к поворотному кулаку шарнирно. Если "Макферсон" применён на задней оси то цапфа колеса просто крепится к стойке. Остальное - как и впереди.
 
Совсем не факт, что боковое скольжение как то влияет на курсовую устойчивость.Любой кто летал, подтвердит ,что разницы нет. Уже почти неделю обсуждаете, за это время можно было ,что то сделать. рессору так рессору, пирамиду так пирамиду. Но очевидно цель в другом.
Конечно цель в другом. Получить информацию, проанализировать, сделать ввводы.
Дискуссия делу не помеха. Тем более уже после бани сидя на диване.
Я на пример за прошедшие три дня два компрессора отремонтировал.
И продолжил работу над капотом. Пока переделка шасси в мои планы не входит. Не в этом году и скорее всего даже не в следующем.
 
Загляните под 2108 , 09 и т.д. Передняя подвеска там "Макферсон". Внизу - поперечный рычаг , к нему , спереди , реактивная тяга, поворотный кулак прикреплён к стойке подвески. Поперечный рычаг и реактивная тяга крепятся к поворотному кулаку шарнирно. Если "Макферсон" применён на задней оси то цапфа колеса просто крепится к стойке. Остальное - как и впереди.
Я знаю как устроена эта подвеска. Это явно не то, что нужно самолёту. Ни по аэродинамике, ни по массогабаритным показателям она не подходит. А то что подойдёт уже не будет макферсоном.
 
Я знаю как устроена эта подвеска. Это явно не то, что нужно самолёту. Ни по аэродинамике, ни по массогабаритным показателям она не подходит. А то что подойдёт уже не будет макферсоном.е
Владимир , боже упаси копировать . Я говорю ТОЛЬКО О КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЕ. По массе , будучи разработана для летательного аппарата вашей размерности, укладывается в 4 ÷ 5 килограмм (не более) на борт. Два стержня внизу (рычаг и тяга) и , почти вертикальная , стойка. Тяга гасит продольные нагрузки, рычаг - поперечные , стойка - вертикальные. ☺ "Никогда не говори никогда"☺
 
Ппц, приехали истирание резины начали обсуждать не взлетев ещё!!! Нужно готовить аппарат к весне, с теми шасси и колёсами, какие есть. Зимой полётов не будет, это точно!!!
 
Ппц, приехали истирание резины начали обсуждать не взлетев ещё!!! Нужно готовить аппарат к весне, с теми шасси и колёсами, какие есть. Зимой полётов не будет, это точно!!!
Как всегда не разобравшись о чем речь, делаете поспешные выводы.
Речь вообще то работе разных типов шасси. К вопросу зимних полетов это отношения не имеет.
 
Назад
Вверх