Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Я долго читал, но считаю, что строители не должны бить себя в грудь, особенно показывая то гавно, в какое скатилась самодельщина. Недавно утилизировал крыло АРГО, так на моментом узле на каждую полку, по 4 жалких болтика М6, да еще и с нагрузкой на резьбу( правда крыло с небольшим центропланом, но все равно слабо, развалился бы при +2) . Строитель на форуме, построил не один самолет. . Вот с такими косяками летает большинство самолетов, современных "самодельщиков"
 
Я долго читал, но считаю, что строители не должны бить себя в грудь, особенно показывая то гавно, в какое скатилась самодельщина. Недавно утилизировал крыло АРГО, так на моментом узле на каждую полку, по 4 жалких болтика М6, да еще и с нагрузкой на резьбу( правда крыло с небольшим центропланом, но все равно слабо, развалился бы при +2) . Строитель на форуме, построил не один самолет. . Вот с такими косяками летает большинство самолетов, современных "самодельщиков"
Ну не знаю, что там за самодельщик. На этом Арго по одиннадцать шпилек на каждой паре пластин.

20211026_120234.jpg
 
Я долго читал, но считаю, что строители не должны бить себя в грудь, особенно показывая то гавно, в какое скатилась самодельщина. Недавно утилизировал крыло АРГО, так на моментом узле на каждую полку, по 4 жалких болтика М6, да еще и с нагрузкой на резьбу( правда крыло с небольшим центропланом, но все равно слабо, развалился бы при +2) . Строитель на форуме, построил не один самолет. . Вот с такими косяками летает большинство самолетов, современных "самодельщиков"
Было бы хорошо , если бы вы выложили здесь эти примеры (в смысле : "так нельзя") , желательно с рассчётными схемами. ? ? ?
 
А вы строитель какого самолёта и где вы взяли крыло именно Арго, как вы это определили и кто его строитель?
 
Сами посчитать не хотите? А должны знать и уметь
С резьбой, конечно "интересно" смотрится😏. На сколько сильно развит был центроплан? Вполне возможно, что этих 4 болтов вполне себе хватало бы, но для этого нужно видеть и понимать всю картину. Пока лишь видно резьбу в"мясе", ну и то, что вы на них шашлык жарили😆
 
Последнее редактирование:
Уважаемый ! Вопрос подняли вы. Я просто попросил , для общей пользы, привести примеры с обоснованием ваших выводов. А вы сразу "перчатку бросили" , нелогично. То , что на фото , не даёт данных для расчёта.
 
С резьбой, конечно "интересно" смотрится😏. На сколько сильно развит был центроплан? Вполне возможно, что этих 4 болтов вполне себе хватало бы, но для этого нужно видеть и понимать всю картину. Пока лишь видно резьбу в"мясе", ну и то, что вы на них шашлык жарили😆
Да сантиметров по 40 в каждую сторону. Итого с фюзеляжем в 55 см. 135 см. Остается 247,5 на консоль( пусть как в оригинале будет L кр 6,3 м). Вот и считайте, хотя бы по 160,4 кг/м ( Хотя самолет отнюдь не 145 пустой был)
 
Уважаемый ! Вопрос подняли вы. Я просто попросил , для общей пользы, привести примеры с обоснованием ваших выводов. А вы сразу "перчатку бросили" , нелогично. То , что на фото , не даёт данных для расчёта.
Есть голова-вот и считайте
 
Пожалуйста , дайте схему что , где , как расположено, то - есть расчётную схему. По фотографиям ничего непонятно. А голова - она не для мусора.
Мусор я уже пожег.. Возьмите Арго с его весом и размахом крыла, хордой и профилем. Отполовинте от консоли часть центроплана в 400 мм. И считайте. В чем проблема? Данные даже фору дают, ибо самолет был тяжеленный, никак не 145 кг пустого.
 
Строитель самолета


Вы покажите фотку этого узла с боку . Там кажется если я правильно увидел есть вваренные перемычки между верхней и нижней проушинами , причём и с переди , и сзади . Если так , то количество этих болтов и крепления и их диаметра было достаточно , только , что они были с резьбой в теле , конечно не есть хорошо , но то производителя сего крыла вина .
 
Да, там есть перемычки. Но они роли не играют в данном случае-представье что полки заделаны вообще в один сплошной прямоугольник-, нагрузки сжатия растяжения на на полках такие же будут, такая перемычка нужна чтоб соососность узлов не ушла при изменении влажности древесных составляющих
 
Последнее редактирование:
Да нет , как раз это-то и меняет всю картину по распределению нагрузки , если как бы они были каждая проушина сама по себе . Но ведь у меня летает и нагрузки держит при вираже в 55- 60 градусов на скорости 130 -150 км. ч. , вот и посчитайте какая нагрузка . А перемычка у меня всего одна - спереди на каждую пару проушин .
 
Ничего это не меняет в растяжении сжатии полок-а значит и в болтах. Бобышку разгрузит( если сплошная пластина, а не перемычка), но не болты

Безымянный.png
 
Не, 4 болта м6 явно недостаточно
Это конечно из ряда вон, но из-за этого отдельного случая, не следует всех самоделов грести под одну гребёнку.
 
Назад
Вверх