даТоля, это чей аппарат? Андрея, которому ты стаб делал и обтяжку?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
даТоля, это чей аппарат? Андрея, которому ты стаб делал и обтяжку?
А,ты,Володя писал,что проехав 500метров на арго ,получил огромный опыт.Ничего ты пока не получил.Вот эти мужики,да получили.Но,вылезли,отряхнулись,подшаманили аппарат и поехали опыт набирать.Каждый должен быть готов к такому развитию событий.И не думать,что это у них случилось,потому,что чего то не знали,а Я знаю.Да, когда основное шасси впереди ЦМ как то безопаснее кажется.
Я еще и до 20 км/ч. Не дошел, а винт поломал. Надеюсь, это будет страховкой на будущее.
Опять не любите читать или не невнимательность)))У дельталетчика нет понимания скорости? 🤣 Смеетесь наверно?
Первые это самоучки самолётчики. Вторые дельталётчики и дельтапланеристы..... И от вторых у них (у первых) нет понимания... ... Далее по тексту. Или вы не согласны?)))Даже против дельтолётчика или дельтапланериста разница, ибо от вторых у них нет понимания скорости и движения в пространстве, да просто глазомера или чувства дистанции
Я не знаю ваш опыт и на чем.Но когда приводят фото перевертышей и говорят мол, вот же видите ,что носовая стойка делает.Это маразм.С хвостовой выгоден только тот самолет у которого угол стояночный не большой тогда и козлики почти чувствоваться не будут.Но пилотирование существенно более сложное на посадке и после касания ,практически паучком надо быть.Если будет ветерок еще и от себя придется отдавать ручку ,что для новичка очень непривычно.Если этого не сделать будет повторный отрыв и далее более жесткое касание.А с носовой все гораздо проще.А разные типы ВС конечно влияют на обучение ,но не существенно мы с братом сами освоили дельту с движком от мотоц. планета в безредукторном варианте имея мизерный налет на ан-2 курсантами.Кто был в небе и сам что то по пилотировал и понял ,что воздух это как плавание уже 50% успеха в облете своего СЛА.Так ,что дельта ,самолет да хоть параплан по сути одно и тоже.Перепутать можно управление конечно ,но как правило когда ветерок поддует или сам загнал себя в такие условия.А когда с утра все спокойно нет принципиальной разницы.У нас только вертолеты и коптеры не плавают ,а перемещаются.
Почему так не подскажете???
Скажу. Это потому, что подонки есть во всех слоях общества, без привязки к сословию. А звезды ли на погонах или галуны, значения не имеет.Почему так не подскажете??? 😉
Любовь властвовать жестко и с кайфом.Чекисту вообще дали порулить один срок итог бесконечные сроки и через пару месяцев будет укрощать Укр.Далее будет спасаться бегством от самих Россиян.Если военные лётчики которые заработав от пу квартирку и пенсию придут в компании ГА и встанут у руля летного состава, то ввод в квс всегда будет сначала своих, будут сдавать доносить и тд гражданских, приносить подарки и тд лишь бы попасть в список ввода, а кухню я вижу эту каждый день и знаю что введясь в статус квс или даже инструктора он будет чмырить второго, хотя тот только учится или уже грамотный и немного мыслит и видит ситуацию по другому и он не ждёт приказа. Хотя сам этот квс будет летать абы как и привозить перегрузки после рейсов, ну ему все простят так как кругом свои. Почему так не подскажете??? 😉
Пока трезвый!!! 🙂 Достал журнал Моделист-Конструктор, буду строить Арго-02. Шутка
Зачем журнал ДАРАГОй тут вся инфа 568стр.Пока трезвый!!! 🙂 Достал журнал Моделист-Конструктор, буду строить Арго-02. Шутка
На дармовом металле всяк сможет чо нить соорудить(смех) . А вот дерево - это только Левши .🙂сможет безопасно полететь на этом пресловутом "Арго",сработанном из натуральных дров !!😅