Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Да, когда основное шасси впереди ЦМ как то безопаснее кажется.
Я еще и до 20 км/ч. Не дошел, а винт поломал. Надеюсь, это будет страховкой на будущее.
А,ты,Володя писал,что проехав 500метров на арго ,получил огромный опыт.Ничего ты пока не получил.Вот эти мужики,да получили.Но,вылезли,отряхнулись,подшаманили аппарат и поехали опыт набирать.Каждый должен быть готов к такому развитию событий.И не думать,что это у них случилось,потому,что чего то не знали,а Я знаю.
 
У дельталетчика нет понимания скорости? 🤣 Смеетесь наверно?
Опять не любите читать или не невнимательность)))
Даже против дельтолётчика или дельтапланериста разница, ибо от вторых у них нет понимания скорости и движения в пространстве, да просто глазомера или чувства дистанции
Первые это самоучки самолётчики. Вторые дельталётчики и дельтапланеристы..... И от вторых у них (у первых) нет понимания... ... Далее по тексту. Или вы не согласны?)))
 
Я не знаю ваш опыт и на чем.Но когда приводят фото перевертышей и говорят мол, вот же видите ,что носовая стойка делает.Это маразм.С хвостовой выгоден только тот самолет у которого угол стояночный не большой тогда и козлики почти чувствоваться не будут.Но пилотирование существенно более сложное на посадке и после касания ,практически паучком надо быть.Если будет ветерок еще и от себя придется отдавать ручку ,что для новичка очень непривычно.Если этого не сделать будет повторный отрыв и далее более жесткое касание.А с носовой все гораздо проще.А разные типы ВС конечно влияют на обучение ,но не существенно мы с братом сами освоили дельту с движком от мотоц. планета в безредукторном варианте имея мизерный налет на ан-2 курсантами.Кто был в небе и сам что то по пилотировал и понял ,что воздух это как плавание уже 50% успеха в облете своего СЛА.Так ,что дельта ,самолет да хоть параплан по сути одно и тоже.Перепутать можно управление конечно ,но как правило когда ветерок поддует или сам загнал себя в такие условия.А когда с утра все спокойно нет принципиальной разницы.У нас только вертолеты и коптеры не плавают ,а перемещаются.
 
Я не знаю ваш опыт и на чем.Но когда приводят фото перевертышей и говорят мол, вот же видите ,что носовая стойка делает.Это маразм.С хвостовой выгоден только тот самолет у которого угол стояночный не большой тогда и козлики почти чувствоваться не будут.Но пилотирование существенно более сложное на посадке и после касания ,практически паучком надо быть.Если будет ветерок еще и от себя придется отдавать ручку ,что для новичка очень непривычно.Если этого не сделать будет повторный отрыв и далее более жесткое касание.А с носовой все гораздо проще.А разные типы ВС конечно влияют на обучение ,но не существенно мы с братом сами освоили дельту с движком от мотоц. планета в безредукторном варианте имея мизерный налет на ан-2 курсантами.Кто был в небе и сам что то по пилотировал и понял ,что воздух это как плавание уже 50% успеха в облете своего СЛА.Так ,что дельта ,самолет да хоть параплан по сути одно и тоже.Перепутать можно управление конечно ,но как правило когда ветерок поддует или сам загнал себя в такие условия.А когда с утра все спокойно нет принципиальной разницы.У нас только вертолеты и коптеры не плавают ,а перемещаются.


Я тоже не знаю ваш опыт и на чем. Но лично я и еще с десяток человек вокруг меня не видит вообще никакой разницы между носовой и задней стойкой. Да, есть пара нюансов. Но говорить о том, что одно сложнее, а другое легче - бред. Проблемы с задней или с передней стойкой могут быть только у людей с проблемами центральной нервной системы или параличем отдельных или всех конечностей.
 
А я ощущаю разницу когда летаю на рп-200 и Пчелке-2, дельте, очень разные по повадкам ЛА, незнаю разницу наверное чувствует более тот пилот который ощущает сам полет, а не просто вцепившись в ручку или штурвал летит с криком "банзай" (китайцы так летают). Физика полёта одна на всех, а вот способ сохранения руления да и полета различный. На Рп-200 хвостовая стойка, нет закрылков на нем лучше садится на основные, в штиль можно на три точки. Скорость на выравнивания падает медленно можно забубенить козла или перегрузку на посадке. Любит отскоки и прыжки, садились практически везде. После касания знакопеременные движения РН для удержания направления даже небольшой наклон влияет на прямолинейность руления. При посадке на дорогу с боковиком пару раз выкатывался в не управляемый разворот влево так как не было тормозов и помочь удержать направление было не чем, на траве колеса катились юзом был бы низкоплан поломал бы крыло. Пчелка-2 с передней стойкой очень легко управляется на земле и в воздухе на четвёртом нужно следить и не терять скорость, приземляется на основные даже с приличным тангажом без завала на крыло, сам исправляет угол сноса по прямой, а дальше тупо держишь направление уровнем мысли те задал направление носовой стойкой по дороге и всё он сам так катится. Да есть ещё проблема в том где летает пилот? Где его научили летать!! Либо аэродром с широкой полосой либо дорога возле леса, это тоже необходимо учитывать. На ровной чистой и ухоженной полосе или на широком поле есть шанс исправить ошибки, и руление кажется одинаковым и понятным так как есть время на реакцию действия ну, а на проселочной дороге шанса нет.
 
Да в ГА пилоты умные и разбираются во всем и планы сами могут подать и погодку глянуть и улететь хоть в кругосветку и все это с пассажирами.И главное вылететь по расписанию ежедневно, когда кругом бушуют грозы или метель.
 
Если военные лётчики которые заработав от пу квартирку и пенсию придут в компании ГА и встанут у руля летного состава, то ввод в квс всегда будет сначала своих, будут сдавать доносить и тд гражданских, приносить подарки и тд лишь бы попасть в список ввода, а кухню я вижу эту каждый день и знаю что введясь в статус квс или даже инструктора он будет чмырить второго, хотя тот только учится или уже грамотный и немного мыслит и видит ситуацию по другому и он не ждёт приказа. Хотя сам этот квс будет летать абы как и привозить перегрузки после рейсов, ну ему все простят так как кругом свои. Почему так не подскажете??? 😉
Любовь властвовать жестко и с кайфом.Чекисту вообще дали порулить один срок итог бесконечные сроки и через пару месяцев будет укрощать Укр.Далее будет спасаться бегством от самих Россиян.
 
Pilot737
Вы там случайно не срезали грам двести? Я сам бывший военный, инструктор и мне абсолютно по барабану из кого было лепить пилота, главное что бы было желание.
Повторю , что разница конечно есть от схемы шасси и с носовой стойкой немного проще, но с хвостовым колесом лучше мне к примеру летать с грунта. Навык нужен минимальный просто немного полетать с инструктором или самому, но тут дрова почти без вопросов.
 
Пока трезвый!!! 🙂 Достал журнал Моделист-Конструктор, буду строить Арго-02. Шутка

А я сразу не стал строить аппарат такой размерности,зная,что я не летчик ни какой,но думал что сумею...и сумел-таки и построить и полететь на построенном РП25,потом РП200,правда за счëт навыков налëтаных на мотодельтах, Пегасах, Птенцах и других аппаратах...и это бред СК,что пожилой деревенский тракторист сразу сможет безопасно полететь на этом пресловутом "Арго",сработанном из натуральных дров !!😅
 
Назад
Вверх