Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
В смысле ----- Вроде NIK !!!!! --- строил . Не отвлекайте его от стройки !!!!!
 
У Мини Макса нет флаперонов, а есть элероны во весь размах. Абсолютная скорость снижения, у него не больше чем у Арго, даже с подкосным крылом, потому что нагрузка на площадь в 1.5 раза меньше чем у Арго( оригинала) , а также больше размах крыла. А вес пустого примерно такой же. При высоте полёта на уровне верхушке деревьев и минимальной скорости шансов нет- рули не эффективны, а высоты набрать скорость нет
 
Как я и написал - банальный свал на крыло при не достатке мощности и скорости, и высоты полёта + Выпущенные флаппероны + отказ мотора , и скорей всего неопытность пилота - стечение всех обстоятельств и привело к падению , главное пилот жив . А элероны имеющие размах крыла - имеющие возможность функции закрылков - называются флаппероны - это надо знать . Посмотрите повнимательней на видео во второй половине , когда пилот обходит самолёт , оба флапперона опущены вниз так , что это они и есть , а элероны работают только раздельно один в верх , другой вниз .
 
Последнее редактирование:
Посмотрите повнимательней на видео во второй половине , когда пилот обходит самолёт , оба флапперона опущены вниз так , что это они и есть , а элероны работают только раздельно один в верх , другой вниз .
У Мини Макса нет флаперонов, а проводка на ЭЛЕРОНЫ в боуденах односторонняя. Когда кабина в хлам, никто не ручается, что РУС на месте, и вся проводка сохранила конструктив , могли и оба опуститься под воздействием силы тяжести. Плюс подкосы крыла идут от оси колеса-шасси снесено, значит крыло тоже "ушло/сместилось/деформировалось" районе корневых узлов крепления, в частности на этом видео правая консоль задрата вверх, левая опущена , что также может оборвать проводку.
 
нашел еще (сорри ,что засорил тему про другой самолет -Представлял ,что Арго лучше планирует чем Мах)
 
А вы видать знаток , если так конкретно и без апеляционно заявляете . Доводы и расчётно - сравнительные параметры в студию пожалуйста. Ваши умозаключения на основе видео , ещё ни о чём не говорят . Любой правильно сделанный самолёт в умелых руках является в первую очередь планером , а мотор ему нужен , только , чтоб поднять его в воздух . И вопрос ещё к вам , вы хоть знакомы с Арго в живую , ну и с МАХ-ом и пилотировали их хоть раз или тоже только на основе видео на диване ?????, чтоб так конкретно заявлять .
 
Позволю вам остаться при своих мыслях, если иных у вас не появляется после фраз что у Мини Макса нагрузка на крыло в 1.5 раза меньше, а размах больше.
 
Это вообще ни о чём не говорит в смысле лучше или хуже планирует . Доводов других нет ? - тогда точно лучше не утверждать критически , как делаете это вы. Если вам нужны доводы я смогу их привести , а вы не смогли . И этот МАКС упал на крыло с вашей нагрузкой в 1,5 раза меньше , даже не попытавшись планировать - кирпичём . Конечно на то были причины серьёзных ошибок , но все же ..... он просто не хотел лететь , а тем более планировать . 15 метров высоты вполне достаточно , чтоб на взлёте посадить самолёт перед собой ( при отсутствии препятствий впереди ) , если он действительно планирует и ему хватает скорости полёта с любой нагрузкой на крыло и не маловажный фактор , если пилот к этому готов и умеет . А готовым он должен быть всегда - перед каждым взлётом . Как -то так .
 
Последнее редактирование:
нашел еще (сорри ,что засорил тему про другой самолет -Представлял ,что Арго лучше планирует чем Мах)
И где здесь планирование, за 10 секунд 70 метров высоты. И это чтобы поддержать скорость и не свалиться в штопор. Замечательный аэроплан. Хорошо ещё погода ровная, спокойная, а дунет ветер в спину или ротор возле леса и всё, прилетел.
 
И где здесь планирование, за 10 секунд 70 метров высоты. И это чтобы поддержать скорость и не свалиться в штопор. Замечательный аэроплан. Хорошо ещё погода ровная, спокойная, а дунет ветер в спину или ротор возле леса и всё, прилетел.
здесь планирует Арго :Какая высота приблизительно ? Сколько времени прошло до касания земли -Станет все яснее. И еще : Ни Мах ,ни Арго сразу не касается земли, а летит некоторе время над ней
 
С земли ,с места оператора на глазок какая высота ?Камера кажется без функции приближения ,потому что когда в конце ролика Арго заходит на посадку и это видно.
Говорите 100 метров ?за 2.20 мин ...,- 0,7м/с ...Какая высота у Мах? Сколько времени до касания земли?У Мах приборы видны: Может кто то разглядет высоту?Если нет, то спецы: какая высота Мах на глазок ,когда пилот выключает двигатель ?
 
Последнее редактирование:
С момента выключения двигателя Max ,до касания земли прошло 1мин.55с.
250м : 115с =2,1 м/c у Мах ,против 0,7м/с у Арго -Можете проверить ....
Считал с начала ролика (Арго) и даже если отбросить 30 секунд начала ролика (до конца с лишьним разворота) ,до косновения Арго земли ,то 100м :110с=0,9м/с - Арго выигрывает.....
Даже если высота Мах не 250м, а 200м ,то получится 1,75 м/c -все равно он проигывает Арго....
 
Последнее редактирование:
Наверное так. У него вместо кресла пилота, трон Елизаветы второй, пилот сидит в полный рост. Поэтому он такой угловатый.
 
С момента выключения двигателя Max ,до касания земли прошло 1мин.55с.
250м : 115с =2,1 м/c у Мах ,против 0,7м/с у Арго -Можете проверить ....
Считал с начала ролика (Арго) и даже если отбросить 30 секунд начала ролика (до конца с лишьним разворота) ,до косновения Арго земли ,то 100м :110с=0,9м/с - Арго выигрывает.....
Даже если высота Мах не 250м, а 200м ,то получится 1,75 м/c -все равно он проигывает Арго....
если б еще один и тот же пилот сидел причем без обеда и туалета.....
 
Назад
Вверх