Алексей, в своем спиче вы привели лишь доказательство моего замечания: "Твоя ошибка - вовсе не грамотность" полностью совпадает с моим: " Не грамотность , а черт-те что", и "Не готовность, а разгильдяйство".
Читая Википедию надо быть внимательным.
Но дело не в этом: категоричность, с какой критиковались замечания опытнейшего пилота, и заставила меня высказаться, как имеющего и опыт проектирования ЛА, и определенные навыки посадок на ограниченные площадки: в этом отношении Арго, сравнительно с Хаймаксом действительно отдыхает. Более того, даже имеющий то же крыло, габариты и вес, низкоплан Минимакс, для таких площадок подходит несколько хуже из-за более длительного выдерживания от экранного эффекта .
Подводя итог: уровень категоричности всегда должен соответствовать уровню владения предметом утверждения - следуйте этому и поводов для обид станет меньше.
Успехов.
Читая Википедию надо быть внимательным.
Но дело не в этом: категоричность, с какой критиковались замечания опытнейшего пилота, и заставила меня высказаться, как имеющего и опыт проектирования ЛА, и определенные навыки посадок на ограниченные площадки: в этом отношении Арго, сравнительно с Хаймаксом действительно отдыхает. Более того, даже имеющий то же крыло, габариты и вес, низкоплан Минимакс, для таких площадок подходит несколько хуже из-за более длительного выдерживания от экранного эффекта .
Подводя итог: уровень категоричности всегда должен соответствовать уровню владения предметом утверждения - следуйте этому и поводов для обид станет меньше.
Успехов.
Последнее редактирование: