Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Алексей, в своем спиче вы привели лишь доказательство моего замечания: "Твоя ошибка - вовсе не грамотность" полностью совпадает с моим: " Не грамотность , а черт-те что", и "Не готовность, а разгильдяйство".
Читая Википедию надо быть внимательным.
Но дело не в этом: категоричность, с какой критиковались замечания опытнейшего пилота, и заставила меня высказаться, как имеющего и опыт проектирования ЛА, и определенные навыки посадок на ограниченные площадки: в этом отношении Арго, сравнительно с Хаймаксом действительно отдыхает. Более того, даже имеющий то же крыло, габариты и вес, низкоплан Минимакс, для таких площадок подходит несколько хуже из-за более длительного выдерживания от экранного эффекта .
Подводя итог: уровень категоричности всегда должен соответствовать уровню владения предметом утверждения - следуйте этому и поводов для обид станет меньше.
Успехов.
 
Последнее редактирование:
Удивительный глубинный народ
. Сотню лет конструктора планеров всячески ухитрялись , чтобы иметь вертикальную скорость снижения 0.7 м/ сек, огромный размах, утопленный в кабину пилот, и тут появился Арго, с куцыми крылышками и пилотом по пояс в кабине, и на тебе. Та же вертикалка. Если там действительно 0.7 м/сек, то там в этот день были с вероятностью 100 % вертикальные восходящие потоки 2.5-3 м/ сек
 
Как так получилось, что у нас на форуме ветки модерируют подобные люди? Вы с цифрами дружите? Если этот Арго, сделан один в один с оригиналом( а обычно хуже и тяжелее), то даже если он будет планировать на скорости сваливания 72 км/ч, , то его качество должно быть 20/0.7=28.5. Полная деградация
 
Строитель самолета

Вы к чему вот это написали ( : Как так получилось, что у нас на форуме ветки модерируют подобные люди?) Это чё , камень в мой огород? Мне доверено модерировать эту ветку , чтоб не было оскорблений и скандалов на ней - всего лишь . Не завидуйте .

Дяденька , мне ваши диванные цифры вот прямо пофиг !!!! Я ни словом , ни где не обмолвился про какие-то цифры расчётов !!! Читайте ветку внимательней и не гудите напрасно .

Я в течении 7-ми лет являюсь эксплуатантом своего аппарата , построенного мной , с ваших слов ( хуже и тяжелей оригинала , с куцыми крыльями ) и ни разу не разочаровался в результате дел рук своих . И планирует данный аппарат - прекрасно , не падает кирпичём . И восходящие потоки ему не нужны . Если вам не хватает ролика с красным Арго , чуть позже выложу свои видео посадки по ветру на точность и посадки с короткого захода и виража на скорости 120 и 130 км. ч. , где я уписываюсь в 150 м и 200 м . при длине полосы 400м и не свистю пол поля . В них прекрасно видно , как летает данный аппарат . А вы и дальше считайте свои цифры на диване . .
 
Оказывается есть флапероны, как опция и этот крендель их поставил. Флапероны это зло, при слабом двигателе на взлёте только во вред.
Мотор 50 л.с. для А-20 массой 450 кг, слабый или нет? А флапероны на нём были очень даже кстати!
 
А закрылки уже не рулят?
Очень даже рулят, если простота конструкции, себестоимость и масса конструкции не важны. Вот киевскому "Аэропракту" важны, поэтому самолёты с флаперонами 30 лет делают.
 
Поэтому он такой весь хлипкий, вернее ажурный, в чем только душа держится. А какие у него улы установки? У нас на соревнованиях были они, но только не бросилось в глаза, что ими пользуются.
 
Я на первом самолете с флаперонами делал углы 7 и12 градусов. На крайнем посадочные до 20градусов.
 
Вы инопланетянин? Самолёты А-22, активно эксплуатируются по всему миру! Выпущено более 1000 шт.
Там больше вопреки, а не благодаря.
С флапероном летать так себе, сравнивали два самолёта одинаковых с флапероеом и без.
С закрылком посадка более крутая возможна, нагрузки поменьше в полете, особенно на больших скоростях.
В общем это необходимое зло и с флапкпонами хуже, но зато дешевле и проще в изготовлении.
 
Последнее редактирование:
Там больше вопреки, а не благодаря.
С флапероном летать так себе, сравнивали два самолёта одинаковых с флапероеом и без.
С закрылком посадка более крутая возможна, нагрузки поменьше в полете, особенно на больших скоростях.
В общем это необходимое зло и с флапкпонами хуже, но зато дешевле и проще в изготовлении.
На последних Цикадах в Гидроплане делали раздельно элероны и закрылки вместо флапперонов. Скорость возросла на 25 км, улучшилась чувствительность управления по крену. При аэродинамическом расчете сопротивления крыла получилось, что сплошная щель флапперона дала 50% сопротивления. 15 лет прошло, может чего подзабыл.
 
На 2,5 км/ч наверное? 🙂 Я сделал закрылки на А-20 по просьбе заказчика. Всё хорошо, но сравнить с предыдущим самолётом не получалось -и масса, и размах другие.
 
На 2,5 км/ч наверное? 🙂 Я сделал закрылки на А-20 по просьбе заказчика. Всё хорошо, но сравнить с предыдущим самолётом не получалось -и масса, и размах другие.
25км/ч. Но если просто разделить флапперон пополам-закрылок/элерон, то прибавка будет небольшая, щель то осталась та же. Элерон д.б. вписан, как положено.
 
Там больше вопреки, а не благодаря.
С флапероном летать так себе, сравнивали два самолёта одинаковых с флапероеом и без.
С закрылком посадка более крутая возможна, нагрузки поменьше в полете, особенно на больших скоростях.
В общем это необходимое зло и с флапкпонами хуже, но зато дешевле и проще в изготовлении.


Я тоже сравнивал, долго...

Сначала у меня был ЕвроФокс с флаперонами, которые прекрасно работали и как закрылки и как элероны. Управлялся двумя пальцами. Отлетал на нем 6 лет. Потом был ПайперСпорт (Спорткузер с другим названием). На нем были раздельные элероны и закрылки. Большой разницы в обычной жини не заметил, может чуть круче можно было заходить, но не намного. Зато элероны в управлении были намного тяжелее по усилиям на ручке. На нем тоже отлетал 6 лет. Сейчас у меня РВ-12 с флаперонами и они тоже прекрасно работают и как закрылки и как элероны и тоже управляется двумя пальцами.

Может просто надо уметь их готовить? 🙂
 
Назад
Вверх