volatile
Толку от того кто дольше в воздухе продержался
.Мах сядет с меньшей скоростью и большим углом планирования.Это намного лучше при заходе с отказом мотора.Иначе на заходе чтобы попасть в начало поля будет разгон скорости и далее пол поля пролететь не касаясь.Жуть!На арго закрылки нужны и это будет совсем другой самолет.Аэродинамичный любительским самолетам просто необходимы закрылки или щитки и прочее.
Вот чё вы тут говорите , чему неправильному учите . Вроде сами летаете , а прописных вещей не знаете . Вот поэтому такие катастрофы и происходят , по не грамотности и не готовности .
При отказе мотора , скорость на посадочной глиссаде всегда держится на 20- 25 км выше , чем стандартный заход с мотором . Иначе , если поддул ветерок посильней вам на встречу , то нечем парировать потерю скорости , мотора - то нет , нечем поддать , результат- потеря скорости и свал. И угол планирования держится именно тот , который обеспечивает поддержание повышенной скорости .
И никаких щитков и закрылков аппаратам данной размерности , с весовой и скоростной характеристикой , тем более одноместные , не нужны , они прекрасно летают и садятся на гладком крыле . Закрылки и щитки нужны более тяжёлым и скоростным аппаратам - в принципе ( весовая и скоростная инерция ) , чтоб вписаться в более короткие посадочные площадки .