Бобышка там лопнула, не корневая, на сколько помню из рассказа, а в районе элерона. На бочке/кадушке, перегрузку можно легко получить до +4,5g. Она же и была продемонстрирована.
И правильно, что усиливают лонжерон в целом. По памяти, в корне, при взлётной массе в 250кг., верхний лонжерон в сечении получается 60х40. К концу полки должны уменьшатся и сужаться. Тогда перевес по нему, составит не более пары-тройки кг.(Это с учётом повышения эксплуатационной перегрузки до +6). Больше всего там весят моментные узлы. Если с болтами, то за 5кг в сумме. Немного изменив конструкцию одного, другого, третьего агрегата, можно получить отличный и живучий аппарат. Но простота уйдёт. А так, сам по себе "Аргоха" замечательный самолёт. Летучий и простой, если не считать хвостовой опоры.