Grigoriy55
Я люблю строить самолеты!
Да, Олег, сделал по-своему.Навеску стабилизатора сделали иначе, чем на эскизах МК?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, Олег, сделал по-своему.Навеску стабилизатора сделали иначе, чем на эскизах МК?
Думаю смысл имеет. Особенно для "однорежимных" двигателей, типа РМЗ, у которых обороты максимального крутящего момента очень рядом с оборотами максимальной мощности.Имеет смысл ставить ВИШ на Арго с моторами РМЗ 500 и 550?
Хотите ВИШ выбирайте конструкцию изначально заточенную на скорость и серьезные перегрузки .
Это - неверное представление о физике винта. Фактически, увеличение в полтора раза мощности потребует лишь увеличения шага винта. грубо, на пару градусов.если человек хочет мощи побольше и ставит рмз-500, реализовать её не даёт физика винта.
Ищите и обрящете. Скорее всего, не те параметры задаете. Задайте, например, расчетную точку километрах на 150 в час, задав диаметр, чтобы конец лопасти при этом. бежал бы в пределах 250 м/с - и, по винтовым характеристикам, например, винта СДВ, подберите шаг под максимальный к.п.д. на расчетной точке. А затем, уже, определите к.п.д. на взлетной скорости.С бетонной ВПП не спорю, можно на любом винте фиксированного шага летать, много примеров с запада. Но в наших условиях где взлетать надо часто с некошенной травы, нужен винт который бы обеспечивал хотя бы 6100об/мин в начале разгона самолёта, и на 200км/ч нагружал двигатель на 6800об/мин хотя бы на 40лс. Уже неделю голову ломаю над таблицами винтов, не сходятся параметры редукции, диаметра и шага. Получается или ВИШ, или 4т двигатель, или Буран у которых широкая полка крутящего момента.
Однажды после незапланированной посадки на поле с некошеной травой , и ремонта на месте . Пришлось взлетать с нее , конечно предварительно немного укатал колею уазиком . Но все равно , разбег заметно был больше обычного . Винт фиксированного шага 1.6м , двигатель хирт , толкающий вариант . Колеса 300х125 . И тем не менее взлетел нормально . Хотя если бы колеса были как на скутере что то типа 500х 100 , то и трава была бы не помехой . Так что не в винте дело , а в посадочном устройстве . Хотите летать с полей ставьте большие узкие колеса , хотите летать с мягкой болотистой почвы или пляжей ставьте , большие низкого давления , хотите с сугробов стартовать , нужны лыжи или поплавки . А уж если сделали Арго-02 , то просто найдите нормальную ухоженную площадку и летайте на здоровье , не забивая голову лишним .С бетонной ВПП не спорю, можно на любом винте фиксированного шага летать, много примеров с запада. Но в наших условиях где взлетать надо часто с некошенной травы, нужен винт который бы обеспечивал хотя бы 6100об/мин в начале разгона самолёта, и на 200км/ч нагружал двигатель на 6800об/мин хотя бы на 40лс. Уже неделю голову ломаю над таблицами винтов, не сходятся параметры редукции, диаметра и шага. Получается или ВИШ, или 4т двигатель, или Буран у которых широкая полка крутящего момента.