Самолет Беркут-М

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Воровство -  это когда берут чужое без спросу, и иногда тайно..Здесь другое , тем более эта мысль просто рациональна и мне не принадлежит . Я её , кстати, уже один раз применял, правда проверить эффект пока всё никак не могу..   
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25
Откуда
Красноярск
Я летаю на том АИ-10 про который пишет explorer, самолёт реально управляется одним пальцем, в пределах одного сантиметра по всем каналам управления.
При взлётной массе примено 600кг. разбег не превышает 150м.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Я её , кстати, уже один раз применял, правда проверить эффект пока всё никак не могу..   
Как известно самолет это комплекс компромиссов и не всё так гладко в некоторых схемах как кажется на первый взгляд, иначе все поголовно делали бы одно и тоже.
Для реализаций преимуществ пилона, высота его должна быть не менее трети хорды, иначе шкурка не стоит выделки :IMHO.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Для реализаций преимуществ пилона, высота его должна быть не менее трети хорды, иначе шкурка не стоит выделки 
Если сделать двойной , как у меня на снимке , ваше условие не обязательно и пилоны  можно делать ниже..
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Пилоны мы такие делать не будем, самолёт чистая классика. По профилю тоже вопрос закрыт, профиль на самолёте будет применен naca 23015. Сегодня уже подготовили 3д модели штампов для ЧПУ фрезера, в пятницу будем резать. На следующей неделе по плану нарезать все нервюры на крыло, элероны и закрылки.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Наконец то отдали штампы на фрезеровку, поменяли все таки профиль на всепогодный, не боящийся  грязи ну и ипортозамещяющий ;) Профиль Р-2 14%. Редуктор нас подвыбил из колеи, собрали сегодня редуктор, все отлично за исключением одного момента, не хватило хода ролика-натяжителя..... блин..... в понедельник будем новый точить, а сделали их три, соответственно переделывать их тоже три.....
 

Вложения

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
explorer  поддерживаю  насчет  профиля,  хорошо  проверенный  временем  .Планируют  с  выключенным  мотором  самолеты  с  таким  крылом  очень  хорошо,  прощает  большие  критические  углы  атаки, они просто  парашютируют .  Скоростей  правда  высоких  не  получите.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Наконец то закончил хозяйственные работы, нужно было залить фундамент, думал погода ещё месяц продержится в полюсе, но в этом году она подвела. Ударил минус, пришлось заливаться в минус и укрывать, утеплять.
Ну а по самолету, штампы отфрезерованы, завтра начинаю нарезку заготовок на лонжерон. Работать теперь будем в троем в гараже и четвёртый в команде мега конструктор, так что коллектив с двух человек вырос до четырёх, ну а если быть точным то с трёх до пяти, батя мой мега помощник, болеет  за наши начинания больше чем мы ну и очень сильно помогает :)
 

mel320

Я люблю строить самолеты!
Урааа!!!Значит скоро родится младший братик!
Даржите нас в курсе строительства,очень интересно наблюдать!
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
завершение хоз работ, тонна арматуры похоронена в 18 кубах бетона, резкое похолодание выбило из колеи, пришлось все бросить и заливаться. для комфортного строительства с легкой душой осталось в гараже в тамбуре на втором этаже дверь вставить, а то пыль поднимающаяся с первого этажа уже поперек горла стоит....
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
ну а теперь о проделанной работе, отфрезеровали штампы на основные нервюры крыла, элерона и закрылка, а так же две доп детали. Хотели на штампах плоскость отбортовки завалить на 5 градусов, что бы после отпружинивания отбортовка вставала четко перпендикулярно плоскости нервюры без доп загибов. Но фрезы с конусом 10 градусов не нашли, нашли только с 20 градусами и завалили на 10 градусов. Попробовал отбортовать, многовато, 5 гррадусов было бы идеально, да и как назло только сделали штампы и появилась нужная фреза, ладно, прорвемся :)
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
нарезали стенок на лонжерон, лонжерон длиной 4000 мм, лист 0.8 4000*1500 мм, так что стенку даже стыковать не нужно, все четко в заводской стандарт, уголки на лонжерон куплены 30*30*3 д16т длиной 6000 мм. купили уголков сразу на 6 крыльев и листа на стенки как раз на этот комплект хватит
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
ну и как я говорил, на свои проекты мы в дальнейшем будем ставить свои редуктора.
Часть сердца самолета (только это коротковальный, для толкающей схемы, а будет немного длинней ведомый вал).....
 

Вложения

yurij78

Я люблю самолеты !
Т.е я так понимаю силовая схема крыла будет отличаться от крыла Беркута.( вместо труб, П- образный лонжерон) Интерес не празный.  Сейчас продумываю варианты замены крыла с тряпкой на жёсткое крыло самолёта Икарус С-22. Мне понравилось крыло Беркута(лонжерон_трубы), и я решил скопировать его для своего самоля, только в качестве обшивки применить СТЭФ как на Юниоре. Правда есть сомнения, как будет вести себя стеклотекстолит в этом случае. И с профилем пока точно не определился. На моём Икарусе профиль толстый, очень несущий. Выдающихся скоростных показателей мне не нужно а вот несущие способности хотелось бы аналогичные. В выборе профиля упор делаю на срывные харрактеристики (мягкий срыв на, желательно, больших углах) Рассматривал варианты: профили серии Go (Gottingen 398, 387, 549, 535), Genese 34, DFS P9-14 ( кстати оч. хорошие срывные и Су мах) ну и Р2-14% и 16%. Ещё вариант профиль крыла самолёта УТ-2 (плоско-выпуклый, модифицированный Go то ли 398, то ли 387) но координат не нашёл. Может что подскажите, По поводу обшивки и профиля. Да и пардоньте что не совсем по теме.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
По профилям это не ко мне ;) я просто взял простой проверенный профиль. Лонжерон обычная классика а трубчатый делать больше неохота, много всяких деталюшек получается. Ну а зашивать крыло будем 0.5 дюралем, про стэфы я ничего не знаю.
 
Вверх