Самолет Беркут-М

  Республика Бурунди - в Африке.
  Республика Бурмундия - в Забайкалье. ;D
  Игорю штоль делаете? 😉
 
У нас дела наконец то стартонулу поживее. Набрали лонжероны, разобрали, прогрунтовали закрытые склепкой плоскости, собрали на винтики так как клеко ещё не обзавелись. За выходные проклепаем. Завтра на лазер  и листогиб уезжают 6 листов металла, 3 0.5 и 3 листа 0.8. Полная деталировка  на два крыла 178 деталей . Так же согнут заднюю стенку крыла, лонжероны на элерон и закрылок, и швелер для ниши бака. Что ещё не размечали и не рубуили это вся обшивка крыла. А на элероны и закрылки тоже завтра сделают обшивку. Фото лонжеронов пока что есть, заберем все с лазерной резки, гибки и как начнём все в кучу собирать, буду потихоньку выкладывать.
Да вот и ещё, тут с людьми общался, агитируют не строить самолёт с носовой стойкой, хвостовую опору подавай!
Нос или хвост, вот в чем вопрос...... :-?
 
На Цессны и другие Марчетти спрос выше, чем на классические Пайперы, потому основной вариант желательно с носовой стойкой, если преследуете коммерческие планы.
 
Мужики, а что за великолепный редуктор и кто производитель?
какие параметры?
Я переделываю ХОНДЫ L-13a 100 л с;  L-15а 120 л с   с электронной педалью  на январе.  С уважением Сергей.

20161004 121621 - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=6zlAFpU5nwc
 
Редуктор общий вид взят с картинки, а далее полная разработка всей деталировки и шкивов полностью нами. Сейчас редуктор ставят на двигатель, как будут результаты о том как начал крутить винт, если косяков не вылезет, сделаем облегченную версию, на мощность до 125 л.с. с длинным ведомым валом для самолётного капота. Вес облегченной версии будет кг 13 примерно при межосевом 221 мм и передаточным 2.45. Все чертежи уже лежат, ждём запуска прототипа на двигателе
 
Доброго времени суток.То что на видео я делал товарещу на его дэльт.Пораметры: Винт Луганский 1820, редуктор Кулагенский 3.0 тяга 210кг.  при оборотах 6000.Движок работает без нагрузки. Ему нужна редукция 2.35-2.5.Я делаю примерно такой самолет как у вас поэтому меня заинтересовал ваш редуктор.Планируете ли вы их продовать? С уважением Сергей.
 
Сергей, продавать пока нечего, надо в начале  все испытать, на днях 3д модель новой версии с удлиненным ведомым валом покажу, тот вариант что мы себе будем ставить на новый самолет
 
Давно не заходил а тут такие вкусные железячки...во дают провинциалы...задумчиво почесал себя по "столичному" пузу...
 
Россия всегда  жива  провинцией, тихими  деревенскими  посиделками  и широкой  душой............. ;D
 
Давно не заходил а тут такие вкусные железячки...во дают провинциалы...задумчиво почесал себя по "столичному" пузу...
Трудимся Саня, нам в провинции скучно, вот и тешим себя самолетостроением ;D
 
а вот модель редуктора с удлиненным ведомым валом который мы поставим себе на свой новый самолет
 

Вложения

  • sized_IMG_14112016_115253.JPG
    sized_IMG_14112016_115253.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 148
Ребята, обалденно! Великолепный получился агрегат, все детали лежат на поверхности что существенно уменьшает время осмотра и обслуживания. Редуктор конструктивно прост и одновременно надежен. Молодцы Cибиряки, так держать!     🙂
 
Назад
Вверх