Самолет Беркут-М

Главное , что  бы  цена  была  бы  тоже  революционной..............
 
Поверьте, мы тоже хотим летать за адекватные деньги! Хотим самолетную су, альтернативу 912 -му только раз в 7 дешевле и свои Российские самолёты, не уступающие зарубежным аналогам только гораздо дешевле, к этому и стремимся! Лишь бы Россияне это поняли и оценили....
 
explorer всё  Вы  делаете  правильно, молодцы.  Я  имел  ввиду  , что  бы  изделия  имели  покупную способность, т.е.  были  доступны.    Многие  летают  на шестеренчатых  редукторах  , но  до  определенной  мощности  , Ваш  практически  выходит  универсальным    по  мощности.  Недостатки  ременных  шкивов всем  известны  особенно  при  работе  на  пыльных  площадках, но  ресурс  их  мало  отличается  от  шестеренчатых,  эксплуатация  не  дешевле.
 
А чем обоснован выбор зубчатого ремня? По моему, они проигрывают клиновым, - во всем, кроме кпд и то, всего на каких-нибудь 4 - 6 сотых едениц.
 
хорош про редуктора, немного поработали, склепали лонжероны, осталось прикрутить пластины крепления, и можно будет примерять нервюры....
Первый раз работал пневмозаклепочником и ударными полнотелыми заклепками, понравилось, да и получилось очень даже ничего 🙂
 

Вложения

  • sized_DSC_0520.JPG
    sized_DSC_0520.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 148
  • sized_DSC_0522.JPG
    sized_DSC_0522.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 148
  • sized_DSC_0523.JPG
    sized_DSC_0523.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 143
забрали вчера детали на крыло, элероны и закрылки, все стыкуется на ура, больше в ручную резать не буду, лазер это сила! Сегодня отштамповал практически все нервюры, завтра доделаю и начну чеканить нервюры элерона и закрылка и доп детали...
 

Вложения

  • sized_DSC_0517.JPG
    sized_DSC_0517.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 148
  • sized_DSC_0515.JPG
    sized_DSC_0515.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 150
  • sized_DSC_0516.JPG
    sized_DSC_0516.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 145
Вам  теперь уж  свой лазер  прикупать пора, вроде  как  серия уже  пошла.......
 
@ explorer

а что уголок под клепку на лонжероне размечали штангелем.......или мне показалось...........
 
Вам  теперь уж  свой лазер  прикупать пора, вроде  как  серия уже  пошла.......
Купили бы, да ставить некуда  ;D
@ explorer

а что уголок под клепку на лонжероне размечали штангелем.......или мне показалось...........
Не штангелем, а что это меняет?
 
@ explorer

хорошо не штангелем, значит гвоздем по линейке, то это преступление...........это концентратор......для будующей трещины..........в авиационной промышленности выгоняли за это с основных цехов .......вот все....на алюминиевых сплавах можно только карандашом........
 
MiG17_RUS  наверно  стоит  поднять  авторитет  своих  заявлений  показом  своих  работ, поучимся  у  Вас  как  и  что  ............. ;D
 
@ мир

я допукскаю что я полное чмо но вы увенчаный авторитетом аксакал считаете что по дюрали чертить это правильно..........великий вы авиастроитель
 
я допукскаю что я полное чмо но вы увенчаный авторитетом аксакал считаете что по дюрали чертить это правильно..........великий вы авиастроитель
Насчет допущений. Берете уголок Д16т, как на фото, чертите  гвоздем, приклепываете пластину ,как на фото и рвете . Если порвется по царапине   то вы великий авторитет, а если не по царапине  верно то , что вы допускаете. 😉
 
@ Vitalich

Так что бы вы знали трещины по царапине получаются от циклических нагрузок...........и когда она образуется угадать не возможно......возможно она вообще не треснет......
но если есть правило не чертить на д16т гвоздем или штангелем то оно образовалось не потому что это кому то так захотелось тем более мне что бы например поумничать......но на статических испытаниях видел образование трещины по риске ....все уже испытано до нас
 
@ Vitalich

не стоит играть в рулетку.... нафига делать плохо когда можно сразу сделать правильно затраты труда одинаковые.........эффективность разная.....а главное более высокая гарантия того что эта риска ни кого не убьет.......
 
MiG17_RUS  ребята  построили  уже  удачный  самолет, летает  и  успешно, чего  огород  городить? 
  Я  больше  плотник  и  столяр  , чем  металлист  и  конечно  Вы  правы  нужна  аккуратность, но  знаете  учить  ученого, это  не  совсем  на  мой  взгляд  правильно  и  авторитет  всего  лишь  слово , синониум  опыта.
 
Назад
Вверх