Самолёт Cri Cri.

требование об оклейке дюраля углем (карбоном, графитом) без нанесения на дюраль промежуточного слоя стекла или другой "изоляции" от угля/quote]


мужики объясните мне неучу где в конструкциях применяют такие пироги? :-/
 
Как я понимаю всю эту канитель, что просто уголь/графит/карбон/углерод (как его только не называют) просто проводит ток, и есле присоеиденить к одному концу алюминий, а к другомй сталь будет электро химическая корозия, сам по себе он вроде нетральный и ничего не сосет и не отдает, есле не так объясните что на самом деле происходит ????
 
Друзья, а теперь давайте будем обьективны. Назовите хоть один случай, когда по причине карандашной разметки, за последние несколько лет на земле или в воздухе распался хоть один самолет?  На борту любого самолета такое безумное количество электропар( анкерные гайки, стальные болты и тд.) и некого это не парит, а простой карандаш вдруг так напряг(ну правда на молекулярном уровне).
 
N38MK сказал(а):
Если у вас незнаю что проиходит разрущение алюминия карандашём...то и вывод об этом никакая комисия
на вынесит...

И сколько времени нужно, чтобы произошла сквозная коррозия на алюминии 0.5мм, от карандаша.
 
Ни чего не понятно!Углерод(химически) должен окислять алюминий,в тоже время алюминий восстанавливать железо.Но в жизни(авиации) алюминий окисляет железо!!!Про коррозию алюминия от эпоксидной смолы читал,а вот чтобы от угля!? :-?
 
N38MK сказал(а):
Мне раз обьяснили что и как и с этого момента...я знаю что эти два метириала нельзя складывать вместе!
У нас естьдругих способы для их соединения.

Дык,мы тоже просим объяснить что и как!!!Какие способы соединения и т.п. И желательно с сылками на какую-нить литературу.А то что сказать в ответ:"А откуда ты ето взял?"
У нас начальство любит мозги "повыкручивать"! Мне как-то пришлось машинное масло нести на исследование,чтобы доказать что оно качественное.А тут межкристаллическая коррозия!!!Кто мне на слово поверит!? :-[
 
Lori, в мусор они были перенесены после вот этого:
http://www.lityo.com.ua/li/s_202.html
http://www.stroibis.ru/ru/category/222.htm
Масляно-графитовая смазка МС
     «DAG-5129» (Голландия), «GRA-10» (Франция)      марки МС-23 и МС-23М (на естественном графите) применяются для горячего прессования алюминиевых сплавов и в других процессах обработки металлов давлением
 
Наверное коварство графита можно усмотреть только в местах сопряжения деталей.........дык энти места по любому подлежат подготовке перед сопряжением ........... :🙂   🙂
 
На самом деле графитовый стержень при кажущейся его мягкости оставляет на алюминии царапины при черчении, со всеми вытекающими. 🙁
 
На самом деле графитовый стержень при кажущейся его мягкости оставляет на алюминии царапины при черчении, со всеми вытекающими. 🙁
Да бросьте теоретизировать - приведите лучше фотку детали (любой),разрушенной или треснувшей из-за карандашной разметки.
С Мишей же спорить не собираюсь - музыкантов для этого достаточно и без меня,а в области производства ЛА просто не поймем друг друга в силу ряда причин.
 
За работу карандашём по алюминию
на работе мнеб дали превое и последние предупреждение.
И разбора=разлома всех моих предыдущих работ с алюминеем и компазитом дле испраски ошибки!
А вам  всё это ха-ха-ха и траля-ля!

Хоть никода не признавайтесь западным строителям и обученым  авиа технорям..в этой (применяемой русской) технологии!
Для меняж это хорошая причина отказа полёта на любом построеном самолёта увас...

Mr. Лапшин то что ты не Музыкант я это  давно знаю......
и что композитных меретиалов незнаеш... тоже давно знал,
а вот совсем недавно узнал что незнаеш алюминий...тоже 😉

Видать у вас совсем мало аварий самодельных самолётов,...так чтоли?
Или руско построеные самолёты долговечны?


Ничего.....подожди немного! 😉
Бог вам всем в помошь!
 
@ Berkut driver

Миша ты не кипятись. Вчера действительно рассматривал в инструментальном микроскопе , последствия того что ты описал. Действительно , мне ЭТО не понравилось.
И ТАКИ ДА! У нас многие хитрости , а конкретно особенности при производстве авиационных конструкций не учитывались в силу ряда причин. Одна из которых было то , что самолёты просто раньше времени списывали , и никто не смотрел сколько это стоит. По этому на сегодняшний день самолёт 30 летней постройки порой уже у нас является раритетом. Культура производства в общем , даже и авиационного  была не не высоком уровне ( хотя могу сказать из увиденного , именно авиационное производство в СССР можно было считать эталонным. Хотя сейчас и на него смотрю с неким скептицизмом увидев РЕАЛЬНОЕ авиационное производство на Западе ) .
Я теперь самое главное :
-  повторюсь ещё раз  свои мысли, но уже в слух
Вот тебя обучили этим тонкостям и "хитростям" культуры авиационного производства так и делись ЭТИМ  с нами . :IMHO
Я всегда очень внимательно читаю твои посты, т.к. они несут в себе достаточно большую , технологическую и техническую нагрузку. Являются полезными и познавательными.

А с господином Лапшиным лучше не ругаться , а дискутировать ) 😉 🙂
 
Я уже здесь отвечал, что мы алюминий размечаем фломастером. Но потом убрал это сообщение в надежде перенести его вместе с остальным ответвлением про плохое взаимодействие карандаша с алюминием в более подходящее место. Теперь предлагаю продублировать тему рисования на алюминии в технологическом разделе, где об этой проблеме сможет узнать больше людей. Геннадий, может имеет смысл поподробней рассказать о том, что увидели в микроскоп там, а здесь дать ссылку на это сообщение?
 
авиационное производство в СССР можно было считать эталонным. Хотя сейчас и на него смотрю с неким скептицизмом увидев РЕАЛЬНОЕ авиационное производство на Западе 
Гена! А нельзя ли обозначить основные отличия,бросившиеся тебе в глаза...?!
 
@ Lori
Эксперемент простой. Начертили несколько линий. Твёрдым и мягким карандашами. Твёртый как чертилка оставляет просто глубокие царапины на материале. Мягкий оставляет ямку , иногда с царапинами.  Согласен с Мишей , что расчитывая на ДОЛГОВРЕМЕННУЮ жизнь своего ВС нет смысла создавать условия развития трещин в элементах конструкции . Потому что [highlight]ВДРУГ[/highlight] лет эдак через 10 - 15 хороших полётов , может произойти разрушение конструкции . А тогда уже ХРЕН узнаешь причину , и тем более не вспомнишь чем рисовал по алюминию ...........

@ Observant

Первое и сног сшибательное ? Это наличие термометра и гигрометра в цеху в районе работы над ВС...
Продолжать ?


Сори парни за ОФФ топ
 
Зачем открывать новую тему? Кому это интересно ?  Чтобы на меня начали опять шипеть горе - патриоты за то , что я буду негативно высказываться о том , что не ДОЛЖЕН  :IMHO работяга работать в полу тёмных цехах , и когда пар идёт из рта , а инструмент разбросан под ногами . Когда взглянув на хотя бы на металлическую  лестницу безобразно сваренную из 60 уголка, со ступеньками из арматуры  ведущую куда то в дебри цеха и покрытую ...надцатью слоями масляной краски "весёленького" серого /желтого цвета , пол с выбоинами , примитивным инвентарём изготовленным на скорую руку хаотически стоящем в цеху... И это ВСЁ должно "родить лучшее в мире " .... :-/
Меня потряс авиадвигательное производство которое американцы организовали в стенах бывшего польского авиационного завода. От старых построек остались только крыши. ( т.к. были свежа сделанными) Всё остальное новое! Полы , просто зеркало . везде чистота. Ни капли масла или грязи на полу или стенах. Стеллажи с оборудованием и инструментами ... Такое впечатление что попал в машину времени. С одной стороны всё ещё находимся в 43 году, и реализуем лозунг партии " Всё для фронта , всё для ПОБЕДЫ!" , а с другой стороны фэнтези и 31 век .....
И по этому ИХ изделия летают по всему миру , а наши - ТОЛЬКО У НАС! :-/

Извините
 
Меня потряс авиадвигательное производство которое американцы организовали в стенах бывшего польского авиационного завода. От старых построек остались только крыши. ( т.к. были свежа сделанными) Всё остальное новое! Полы , просто зеркало . везде чистота
На неразвалившихся моторных производствах у нас,тоже...по другому нельзя...просто ты небыл,вот и не знаешь...а то,что "золотой телец"побеждает,то факт...!
 
Из-за важности темы про алюминий и карандаш скопировал ее часть сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262086599/0
Как сумел.
 
erisky сказал(а):
Учитывали практически всё
А применяли ?
erisky сказал(а):
А большинство "прогрессивных" на эту статистику "ложили...",типа не было такого.Было!!!Забы или просто... 
И мы говорим о авиационном производстве после этого ?

Недавно мне рассказали одну историю.
Пилот из польши  захотел купить самолёт из одной ремонтной фирмы Литвы. Переговорил со своей авиаадминистрацией о последующей регистрации купленного ВС после кап ремонта. Выехал инспектор на эту фирму. После 15 минут нахождения на территории, инспектор  вышел и сказал " Если купишь у них самолёт , мы тебе его никогда не зарегистрируем  " На вопрос "почему ?" Я увидел только две вещи , это отсутствие термометра с гигрометром в цеху , и разбросанный инструмент под самолётом ...дальнейшее меня уже не интерисовало..."(с)
 
Назад
Вверх