Есть! И после шпаклевания всей пов-ти крыла с ламинарным профилем,вы надеетесь иметь преимущество в весе перед дюралевой обшивкой?
И потом,сделайте таки секцию носка крыла Кри-Кри по указанной технологии! В возможности изготовить таким образом секцию крыла PIK-26 я не сомневаюсь!
Лист 0.5 мм д16т 1м2, вес будет примерно 1.4 кг.
1 м2 1 мм фанеры весит 0.8 кг. Обклейка 1 слоем тонкой стеклоткани доведет примерно до 1.1 кг. Резерв остается? Остается.
Да и после оклейки стеклом, шпаклевать всю поверхность не надо. Разве что грунтовать перед покраской. Но это относится и к металлу.
Насчет огибания фанеры по малому радиусу, фоток выше достаточно, причем повторю , согнул фанеру 1.5 мм, а не 1 мм и PIK-26 тут не причем
Еще вопросы?
ЗЫ. КАА, что вы уперлись? Если бы я не знал, что вы не первый день занимаетесь легкой авиаций, и руками много чего сделали, а думал бы что вы очердной форумный писака-более жестко выражал бы свое несогласие с вашими выкладками. Но вы то в АВИАЦИИ. В чем сомнения невозможности деревянных самолетов по подобию Кри Кри?
Металл более технологичен, если это трубколет, ну а если уже надо работать с листами, вырезая и выгибая, приклепывая через сантиметр, тот тут уже дерево более технологично, не говоря о том что для СЛА деревянная конструкция всегда будет легче по весу.