anton19286
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томск
А нельзя вместо шпаклевки фанеру обтянуть лавсаном?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ligeti Stratos - отличный пример. Но я навскидку не нашел количества построенных аппаратов. Есть под рукой данные?Стратос, того же веса, проще и не уступает в ЛТХ.
Так и у Квики конструкция своеобразная и размеры маленькие, сопоставимые с Кри-Кри, но ощутимый проигрыш в весе (30 кг для подобного микросамолета очень много, более трети массы планера). Других причин выигрыша в весе у указанных аппаратов, кроме "сложной металлической конструкции" Кри-Кри, я по-прежнему не вижу.Или Квики Берта Рутана намного более прост, хотя и несколько тяжелее, а ЛТХ примерно такие же. Квики проще чем деревянно пенопластовые SD-1 и Люсиоль. Но все эти аппарата несколько тяжелее Кри Кри( на 25-35 кг). Но не надо говорить, что Кри Кри легче их , только из а своей сложной металлической конструкции, у Сверчка секрет малого веса в своебразной философии конструкции и малых размерах.
Хороших травяных полей я у нас не видел вообще, а вот, что касается количества аэродромов и посадочных площадок с твердым покрытием, не согласен, помотрите базу РАОПА. Понимаю, что аэродромов слишком много не бывает, но думаю, что при желании найти подходящую полосу для полетов на Кри-Кри вполне возможно.Твердых ВВП у нас не так уж и много,(не считая ВВП аэропортов и автотрасс-но тут свои минусы ) впрочем как и полей , с поверхностью лужаек для гольфа
Если Вы про иранский аппарат, то мне про него мало, что известно. Не знаю ни его ЛТХ, ни того, насколько он пластиковый.Мне тоже неизвестны деревянные Кри Кри. Но мне известен стеклопластиковый Кри Кри,
"Изи" аппараты совсем другой размерности и технологии. Допускаю, что "перепереть в дерево" большой пластиковый аппарат проще, чем маленький металлический.А также цельнодеревянный Лонг (Вери) Изи. (оба варианта встречались на этом форуме, Кри Кри вроде на этой ветке, а фотка строительства цельнодеревянного Изи, на одной из веток про утки)
С этим не поспоришь.ЗЫ. Естественно это всего лишь мои умозаключения. Чтоб доказать-нужно строить на практике.
Ну а вы, уже на практике столкнулись с тем, что Кри Кри очень сложная машина
По-моему, тут дело не в инфраструктуре. Кри-Кри, вообще, не для путешествий. Это, не средство передвижения, а спортивный снаряд. Впрочем, как и практически любой другой гражданский одноместный ЛА.И еще для Вано, Кри Кри для путешествий-это не для России с ее инфраструкторой
Вообще-то, Кри-Кри создавался для самостоятельной любительской постройки, что Коломбан постоянно подчеркивает.Самолет строился на перспективные, большие продажи , ну и соответственно строить их должны были на заводе опытные спецы.
Бальза использовалась в законцовках и вместо пенопласта в нервюрах.Коломбан кстати в создании Кри Кри применил вначале крыло с использованием бальзы.
Да, я действительно никак в толк не возьму, откуда у Вас информация, что все происходило именно так. Тем более, что сам Коломбан утверждает обратное: что, повторюсь, самолет изначально проектировался для самостоятельной любительской постройки по чертежам. То есть именно дядей Базилем/Васей. 🙂Вы наверно всё же не догнали то, что я сказал выше. Самолет этот изначально планировался конструктором как товар в той или иной степени готовности и сложность его изготовления была для инженера АВИАСПАСЬЯЛЬ просто незначительной и никто, повторяю никто и не хотел , чтобы дядя Вася где то в подмосковном гараже его строил.Этого просто и в мыслях не было у него. Это был либо готовый самолет либо хорошо подогнанный КИТ , ну и там набор разных шалагушек к нему.
Спасибо. Конечно, приятно чувствовать причастность к подвигу. Одно слегка царапает: почему то, что в разных странах сделали более ста человек (столько Кри-Кри летает по миру), здесь воспринимается как подвиг.Строя свой самолет Вы совершаете небольшой подвиг , сами не зная того.
(попить пиваса,макнуть водочки Смехэто образно)
Нет, вы неправы. Кри-Кри создавался как серийная машина, для производства в заводских условиях. Пусть и сборка первого экземпляра проводилась в Гараже Коломбана, но он пользовался производственными возможностями фирмы Аэроспасьяль в создании узлов и элементов планера.Вообще-то, Кри-Кри создавался для самостоятельной любительской постройки, что Коломбан постоянно подчеркивает.
Цитата:
СтроясвойсамолетВысовершаетенебольшойподвиг,саминезнаятого.
Спасибо. Конечно, приятно чувствовать причастность к подвигу.Одно слегка царапает: почему то, что в разных странах сделали более трехсот человек (столько Кри-Кри летает по миру), здесь воспринимается как подвиг.