R
rtyuiop.400
Авиамодель. правда не Кри Кри, но впечатляет. http://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4&feature=related
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авиамоделисты ближе всего по трудолюбию и технологиям подкрались к Сверчку...правда,среди них очень мало людей,кто рискнул бы на этом полететь в натуре....Ну Вы ,блин даете, - сравнили 😡
По-моему там только фюзеляж деревянный, крыло и оперение пластик. Действительно, истребитель тот еще. Но думаю А-21 "Соло" получше будет - уже хорошо отработанная машина.один из вариантов деревянного зодчества самолет А-11
Можете чем-нибудь подтвердить написанное? Первый раз об этом слышу. 🙁Кри-Кри создавался как серийная машина, для производства в заводских условиях. Пусть и сборка первого экземпляра проводилась в Гараже Коломбана, но он пользовался производственными возможностями фирмы Аэроспасьяль в создании узлов и элементов планера.
Были проведены маркетинговые иследования и определена серия около 20 000 самолетов Однако в итоге самолёт был сертифицирован и допущен к полётам лишь в категории экспериментальных, что положило крест на серийном производстве. И мсье Коломбан, чтоб хоть что то поиметь, вынужден был продавать чертежики сложнейшей маленькой машины...
Лори, к сожалению давно читал про это, не помню источник. Кри Кри действительно задумывался как серийный, но из-за одной катастрофы в своем младенчестве был сертифицирован в классе эксперементальных и планы о серийном производстве накрылись.Можете чем-нибудь подтвердить написанное? Первый раз об этом слышу.
Тяжелее, диапазон скоростей меньше, насчёт пилотажных возможностей неопределённо...Данесуть,можноииздеревасоорудитькрыло.Фонарьтамвообщепрямоугольный.УверенчтоонмалочемуступитКРИ-КРИ,нозначительно прощеикстатинезаслуженно забыт.Одно лишь плохо,оннедляновичка,летать на подобной машине приходилось.
Скажите,а почему в Москве нет летающего кри-кри?Скажите,в Москве есть летающий кри-кри?
Этот самолёт - действитель очень хорош . Его просто надо любить
Начиная с какой точки отсчета, в зависимости от размеров и нагрузок на планер, наступает момент, когда в весовом отношении выгодно использовать металл, а не дерево, до этой точки дерево выигрывает металл.Читаю тему и просто удивляюсь ,как с виду вроде-бы разумные , опытные самолётоводы сравнивают деревянные конструкции самолётов с металическими
Лори, к сожалению давно читал про это, не помню источник. Кри Кри действительно задумывался как серийный, но из-за одной катастрофы в своем младенчестве был сертифицирован в классе эксперементальных и планы о серийном производстве накрылись.
В общем, с этой информацией надо разбираться, искать подтверждение или опровержение, уж больно плохо она согласуется с имеющейся.Кажется была об этом статья в Технике- Молодежи году так в 1975-76. Там еще, что то про автожир Бенсена было ит.д. если мне не изменяет память.
....К прототипу предъявлялось много требований. Предполагалось, что это будет самый маленький скоростной и экономичный серийный самолёт, который будет отвечать концепции "самолёт - для каждого"....В общем, с этой информацией надо разбираться, искать подтверждение или опровержение, уж больно плохо она согласуется с имеющейся.
Представьте себе все это с 80-килограммовым балластом в кабине.Авиамодель. правда не Кри Кри, но впечатляет. http://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4&feature=related