Самолёт Cri Cri.

Представьте себе все это с 80-килограммовым балластом в кабине.
Ну он вроде бы стеклопластиковый...  Где то, относительно давно, мельком встречал информ. о нем. В памяти отложилось, что вес пустого что-то около 30-40 кг.
А  нет ли ссылок на эту "Модель"?
 
Вот и в Израиле подобие Кри-Кри сделали, только вот видео полетов почему-то отсутствует... Движки кстати явно авиамодельные боксеры.
Я про этого "Израильтянина" на предыдущих стр(стр 43  пост№ 1277) вопрос задавал: судя по видео обшивка крыла тряпка, в том числе и носок профиля??? :-?
 
Вот по аэробайку http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12131

И на форуме тема была, немного правда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1285660385

По-поводу Израильского каюсь, не видал.
 
Вот по аэробайку http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12131

И на форуме тема была, немного правда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1285660385
Размах 4м, движок модельный, 10 л/с, вес пустого 25 кг,расчетная грузоподъемность 70кг
Расчетная скорость взлета с закрылками, при 90 кг. - 60 км/ч
Скорость сваливания 55 км/ч
Крейсерская 85 км/ч
Максимальная 110 км/ч.
Самолет сделан по "бутылочной" технологии,
Крылья из ПЭС,
Гофрированный полипропилен и листовой ПЭТ.
 
http://www.aviation.ru/aon/1999/599/st3_599.html
Да, это я читал, но похоже, невнимательно. Поскольку автор - фанат Кри-Кри и в курсе истории его создания, признаю свою неправоту.
Однако хочу заметить, что катастроф у прототипа Кри-Кри все-таки не было, была авария.
 
Кстати про статью в Технике Молодежи  - Так там про БД-5 писали, обсуждение в соседней ветке 😉, а Сверчка я первый раз увидел в "Крылях Родины"
 
Одно слегка царапает: почему то, что в разных странах сделали более ста человек (столько Кри-Кри летает по миру), здесь воспринимается как подвиг. 

Ну, может быть большинство из них и не пытается выпилить детальки из уголка напильником? Получил хорошие чертежи, послал их туда, где принимают на CNC и получив все детальки неспеша свинчиваешь-отлаживаешь... Или вообще, заказал у Коломбана если не кит, то хоть набор фрезерованных деталей.
Большинство Кри-Кри были построены, когда CNC-технологии не были так доступны, как сейчас. Так что, думаю, вполне напильниками пилили. Китов Кри-Кри не производится, только некоторые детали делают и продают отдельные энтузиасты.

... уж больно много всяких точных точено-фрезерных деталюшек... Вы то небось половину их сами своими ручками, где ради экономии, а где для удовольствия...
Да по-разному бывает. Заказываем те детали, которые можно сделать на промышленном оборудовании, а при ручном изготовлении требуется слишком много времени.

Опять же, двигатель подходящий не всякий достанет, а вы, вроде, тоже за океаном заказали, да долго еще, наверное, ждали...
Двигатели Solo-210 вполне доступны и здесь, мы их заказывали в целях экономии.
 
Интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=qSdGL_FcEeY&feature=related
 
А где они "доступны"? Двигатель  Solo-210 давно уже идет под брэндом Hirth F36
Мы пару лет назад их заказывали, было несколько предложений, в том числе - от отечественных мотопарапланерных контор. В этой ветке, по-моему, есть сообщение с предложением двигателей Solo-210, которым воспользовались мы. Возможно,  оно еще актуально.
 
Заинтересовался электровариантом, прикидываю движки.
На электровариант можно воткнуть 4 таких. 2Х2 тандем

Вес 1.57 кг, 6.5квт. Стоит 3 400 руб
http://www.parkflyer.ru/product/5142/

Где подвох?

Расстаться примерно  с  60 000 руб на аккумуляторы наверно стоит. Это примерно 2300 л бензина или примерно 300 часов налета. Аккумуляторы столько циклов(400-600) зарядки/разрядки думаю выдержат, если не больше
 
Расстаться примерно  с  60 000 руб на аккумуляторы наверно стоит. Это примерно 2300 л бензина или примерно 300 часов налета. Аккумуляторы столько циклов(400-600) зарядки/разрядки думаю выдержат, если не больше
Если планер будете строить, а не покупать готовый, за это время появятся и новые двигатели, и аккумуляторы.  И цены на них, скорее всего, упадут.
 
Игорь Щербак
(статья составлена по материалам зарубежной печати,
а также на основе личных контактов с любителями "Кри-Кри")

http://www.aviation.ru/aon/1999/599/st3_599.html
Выдержка из статьи
18 мая 1975 г. во время одного из показательных полётов в городе Ля-Фэтэ-Але прототип F-WYEA получил значительные повреждения. Сбой в подаче топлива повлёк за собой отказ обоих двигателей на взлёте.

Во время захода на посадку "Кри-Кри" Ардовино Мариуччи левый двигатель неожиданно перестал работать. Пилот выполнил вынужденную посадку на рулёжную полосу. Самолёт был повреждён, а пилот получил незначительные травмы. Технический осмотр левого двигателя показал, что диффузор карбюратора засорён. Кроме того, зазор прерывателя зажигания составлял 0,38 вместо 0,16 согласно инструкции.

Топливный бак емкостью 23 литра, выполненный из прозрачного ламината, размещён на полу кабины под ногами пилота.


От расположения топливного бака и уров­ня топлива по отношению к отверстию жик­лера существенно зависит работа карбюрато­ра. Лучшим будет расположение бака вблизи мотора с таким расчетом, чтобы средний уровень топлива в баке располагался на од­ном уровне и в одной плоскости с отверстием жиклера.
Вероятно это является причиной того, что "Кри-Кри" не пустили в тираж.
 
Вот вроде нашел на ебэе. http://www.ebay.com/itm/12V-5A-Portable-20000mAh-Li-ion-Rechargeable-Battery-Pack-/150753814276?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2319a0a704

Цена 169$,  12.5 вольт. 30ампер/час. 1.86 кг вес

При 4 движках http://www.parkflyer.ru/product/5142/  потреблением по  130 ампер, имеем 520 ампер

7 запаралеленных аккумуляторов(7х30 =210ампер/час)  способны поддерживать максимальную мощность в течении 24 минут. Или 50% в течении 50 минут.
По цене 1183$
По весу 13 кг

Итого вес одних движков  и аккумуляторов 20 кг.  и 35 л.с в течении 24 мин или 17.5 л.с 48 мин(плюс минус)
Цена за все  примерно 50 000 руб
 
Ну как вариант применение повышающего  редуктора, ибо при 1600 об/мин, 8.8 л.с  и D винта 700 мм, имеем избыток крутящего момента и малые окружные скорости. Сделать примерно 1:3.5 н

Ну если махалка в 2 м-то вообще ничего не надо
 
Назад
Вверх