Самолёт до 115

Aeron

Я люблю строить самолёты!
Откуда
Гороховец
Всем привет!(снова) Я все таки решил продолжить пытаться построить свой самолёт. Теперь ситуация такова: есть ли у вас, форумчане, идеи, какой мне можно построить самолёт или планер, даже не для полетов, а просто для подлетов. Я просто хочу попробовать, зайдет или нет, так что желательно, чтобы ресурсов было затрачено на него минимальное количество, так как не хочу на этим тестовым проектом долго заморачиваться. Да, знаю, что может где-то мои запросы и довольно затруднительные, но надеюсь на ваш опыт, спасибо!
 
Всем привет!(снова) Я все таки решил продолжить пытаться построить свой самолёт. Теперь ситуация такова: есть ли у вас, форумчане, идеи, какой мне можно построить самолёт или планер, даже не для полетов, а просто для подлетов. Я просто хочу попробовать, зайдет или нет, так что желательно, чтобы ресурсов было затрачено на него минимальное количество, так как не хочу на этим тестовым проектом долго заморачиваться. Да, знаю, что может где-то мои запросы и довольно затруднительные, но надеюсь на ваш опыт, спасибо!
https://reaa.ru/threads/glamur.15533/
Извините, не сдержался )

А серьезно - труба-фюзеляж (на Д16Т не смотреть, берите АД31), та же самая труба-лонжерон крыла, пропорции и плечи оперения - по Кондратьеву, токарку и сварку забыть как страшный сон, мотор - Лифан.
 

Вложения

  • 241-2.jpg
    241-2.jpg
    34 КБ · Просмотры: 75
А не проще попробовать подлетнуть на готовом самолёте? Вариантов можно найти мульон! Сразу будет понятно-зашло, или нет. Шо касается самодеятельного творчества- занятие глупое и бесперспективное. Никакой экономии средстВОВ не будеть, а будеть убитое впустую время и здоровье. Подлёты на кое-как сделанном пепелаце совершать категорически нельзя, можно и на пробежках покалечиться, или даже убиться,примеров уйма. Легализовать же полученную сноповязалку вряд ли удастся, продать за вменяемые деньги- тоже нереально. Узнайте, кто поблизости лётает, договоритесь о встрече и вперёд.
 
Здесь как-бы форум экспериментальной авиации.
Вот вам и выдают рекомендации, основанные на многочисленном реальном опыте. Пожалейте себя (время, силы, деньги и здоровье). Довести до полетов "что-то простенькое" очень сложно, а вот свернуть шею очень легко.
 
Вот вам и выдают рекомендации, основанные на многочисленном реальном опыте. Пожалейте себя (время, силы, деньги и здоровье). Довести до полетов "что-то простенькое" очень сложно, а вот свернуть шею очень легко.
Я конечно понимаю все риски, но а моем случае реально проще построить свой летательный аппарат.
 
Вот вам и выдают рекомендации, основанные на многочисленном реальном опыте. Пожалейте себя (время, силы, деньги и здоровье). Довести до полетов "что-то простенькое" очень сложно, а вот свернуть шею очень легко.
Разве вопрос звучал как "стоит ли мне строить самолет самому"? Вас об этом никто не спрашивал.
 
Здесь как-бы форум экспериментальной авиации.
Уважаемый Аерон, попробую конкретизировать. Строить шо-нибудь "простенькое" шобы ПОНЯТЬ ЗАШЛО ИЛИ НЕТ, наверное это не процесс этакого творчества ради творчества, ведь правильно? Намного ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ понять(почувствовать) реакцию своего организьма на процесс "захода" -попробовать, так сказать, в натуре, на чём-нибудь простеньком, но готовеньком. Тут два варианта:
1. Не зашло, или зашло, вызвав, так сказать неприятные озчюзчения. Вы понимаете, шо летать-это не ваш способ получения удовольствия. Прекрасно! Всего за какую-то десятку Вы получаете возможность искать другие позы варианты получения адреналина- прыжки с крыши в сугроб, игра на рулетке, дрифт напротив мэрии и т.д. и т.п. ;
2. Зашло легко, непринужденно и понравилось. Тогда, минуя нудный и бестолковый путь изобретения простенького велосипЭда, Вы, БЫСТРО,НЕДОРОГО И ОСОЗНАННО, переходите ко второму, так сказать, акту любви к авиации- построению(упаси Господи) либо приобретению(дай-то Бог) чего- нибудь готового и легализованного, шобы усю оставшуюся жизнь наслаждаться открывшимися "широкими" переспективамы АОН в нашей доброжелательной к аонщикам державе. По-любому, искренне, желаю Вам удачи.Пишите. Буду с интересом следить за увлекательным процессом познания Вами своего особого пути любви...к авиации.
 
Последнее редактирование:
Так что давайте вернёмся именно к постройке аппарата, а не к обсуждению рекомендаций и ТД.
По теме - сперва попробуйте слетать на легком самолете с инструктором. Т.к. если идет речь о тренажере - он в любом случае будет одноместным, например- что-то типа планера БРО-11 или мотопланера "Коршун". Но и здесь нужен инструктор. Попытки пробовать подлетывать на неизвестном самодельном аппарате не имея летного опыта закончатся в лучшем случае дровами. Постройка даже чего-то типа БРО-11 - большой и долгий труд, превращение его в дрова - секунды. Из готового есть Е-12НК.
 
Ладно, скажу просто и понятно, у меня НЕТУ и НЕ БУДЕТ возможности в ближайшее время да и не в ближайшее тоже полетать с инструктором на готовом планере или самолёте. Я конечно понимаю, что возникнут вопросы по этому поводу, но давайте не будем уточнять почему. Давайте просто к делу.
 
У каждого свои потребности.
Автор темы говорит об обучении строить, а не летать.
В авиации широко распротранены понятия (выражаясь бытовым языком) от слова учить: ученик, учитель, учебный полет, учебный самолет... и все это со словом "летать".
Но есть еще одно понятие которое широко распространено, но еще шире замалчивается. (Стесняется народ почему-то этого слова - оно унижает людей, наверное) Это "учебный самолет", но не для обучения летать, а для обучения строить. Таких в реальности самолетов просто масса. Даже у местным самых маститых и опытных самолетостроителей скорее всего были такие самолеты. На этом первом самолете приобретают кругозор, навыки, знания, понятия, инструменты, помещение для постройки, знакомых, друзей, узнают ассортимент магазинов, названия книг и т.д. и т.п. Очень многие достраивают свой первый самолет и уже понимают, что чему-то научились и хотят большего - планируют лучший вариант. Они вырастают из своего первого еще до окончания его постройки.

Какие характеристики должны быть у учебного самолета?
В целом для этого первого учебного самолета достаточно того, что он просто оторвется от земли. (Про безопасность конечно не забываем.) Все. Все другие характеристики не имеют значения. Ты построил - оно взлетело! У тебя уже есть опыт, уверенность в своих силах.
И самолет этот должен быть передельно простым и дешевым. Даже в ущерб характеристикам. Потому что многие первые самолеты строится годами и даже десятилетиями. (Не мне вам рассказывать). Человек не имея необходимого опыта, знаний и прочего просто опускает руки. Многие самолеты так никогда и не достраиваются. Человеку просто надоедает.

Так что на мой взгляд личный (и никого ничему не обязывающий) взгляд учебно-строительный самолет это вполне себе достойная категория летательных аппаратов. И фактически она массово существующая.
 
У каждого свои потребности.
Автор темы говорит об обучении строить, а не летать.
В авиации широко распротранены понятия (выражаясь бытовым языком) от слова учить: ученик, учитель, учебный полет, учебный самолет... и все это со словом "летать".
Но есть еще одно понятие которое широко распространено, но еще шире замалчивается. (Стесняется народ почему-то этого слова - оно унижает людей, наверное) Это "учебный самолет", но не для обучения летать, а для обучения строить. Таких в реальности самолетов просто масса. Даже у местным самых маститых и опытных самолетостроителей скорее всего были такие самолеты. На этом первом самолете приобретают кругозор, навыки, знания, понятия, инструменты, помещение для постройки, знакомых, друзей, узнают ассортимент магазинов, названия книг и т.д. и т.п. Очень многие достраивают свой первый самолет и уже понимают, что чему-то научились и хотят большего - планируют лучший вариант. Они вырастают из своего первого еще до окончания его постройки.

Какие характеристики должны быть у учебного самолета?
В целом для этого первого учебного самолета достаточно того, что он просто оторвется от земли. (Про безопасность конечно не забываем.) Все. Все другие характеристики не имеют значения. Ты построил - оно взлетело! У тебя уже есть опыт, уверенность в своих силах.
И самолет этот должен быть передельно простым и дешевым. Даже в ущерб характеристикам. Потому что многие первые самолеты строится годами и даже десятилетиями. (Не мне вам рассказывать). Человек не имея необходимого опыта, знаний и прочего просто опускает руки. Многие самолеты так никогда и не достраиваются. Человеку просто надоедает.

Так что на мой взгляд личный (и никого ничему не обязывающий) взгляд учебно-строительный самолет это вполне себе достойная категория летательных аппаратов. И фактически она массово существующая.
Согласен с вами, но повторюсь, хотелось бы выбрать подходящий самолёт. Woodhopper мне понравился, но хотелось бы получиить его чертежи или чертежи подобного аппарата
 
Учитывая Ваше желание строить по чертежам, за рубежом некоторые фирмы, торгующие материалами или кит-наборами, имеют специальную политику для таких начинающих строителей. Никто ведь не знает понравится человеку строить или нет. Будет у него получаться или нет.
Поэтому начинающим продают сначала кит-набор одной отдельной части самолета. К примеру хвоста. Человек его собирает и уже начинает что-то чувствовать. Если пошло - докупает, к примеру, еще крыло и строит дальше. А если не пошло, то выбросить хвост не так жалко как набор на весь самолет. И намного дешевле. Зато попробовал. И удовлетворил свое желание.
Здесь на форуме есть люди предлагающие купить у них чертежи. Поговорите с ними, может продадут сначала, к примеру, только хвост? В таком случае Вы получите еще и поддержку коструктора. Навернео можно и за рубежом что-то купить. Дело еще и в цене.
Если нет, то есть библиотека бесплатных чертежей. Можно выбрать там что-то.
И есть продающие кит-наборы. Поговорите с ними.
Порыскав пару вечеров по форуму Вы всех их найдете. Они тут на слуху.
Выбор в любом случае только за Вами.

Но это только варианты. Могут быть и другие.
 
Автор темы говорит об обучении строить, а не летать.
Гм. Шесть раз перечитал все посты автора, но нигде не увидел шобы он просил научить его строить. Он(автор) просит совета, шо бы ему такое построить -побюджетнее и попроще, шобы попробегаться и поподлётываться. Может пробежки и подлёты можно соотнести к вопросу учёбы строительства того, на чём, собственно, эти пробежки и подлёты совершаются? Так сначала надо построить,"унизительный учебный самолёт"(??) а потом уже бегать на ём по полю, навроде бы так? Моё спутанное сознание с этим биномом Ньютона не справляется.
Пы.сы. Тут на форуме продают планер ультралайта без движка за 250 рупиев. По нынешним ценам- отдают даром. Советую топику купить, приколхозить двигатель сил на 30 и кататься в своё удовольствие. Самому строить- дешевле не выйдет. Могу поспорить на ящик коньяка (армянского 3-х звездочного, на более дорогой ресурсов нема).
 
Может и так... Возможно я чего и не понял. Судил о том, что характеристики аппарата его не интересуют. Автору виднее. Хотя предлагать ему готовый он вроде бы тоже не просил. (Перечитывать шесть раз уж точно не буду - увольте)
 
Давайте всё-таки остановимся на постройке своего аппарата, время у меня есть, даже очень много, так что можно строить
 
Назад
Вверх