Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Интересный опыт технологии обшивка СТЭФ на дюралевом каркасе применена на Юниоре, выпущенном в нескольких модификациях не большой серией. Я был в Таганроге у Н.П.Ходячий в гостях на заводе. Всё щупал руками и видел самолет в полете. Эта технология не лишена недостатков, как и любая другая, но довольно интересная. Пустой самолет весил в районе 85кг, это при том, что на нем закрытая кабина и присутствуют закрылки. Есть ветка на форуме про Юниор.
Уверен, что и у вас всё получится. Удачи!
 
Интересный опыт технологии обшивка СТЭФ на дюралевом каркасе применена на Юниоре, выпущенном в нескольких модификациях не большой серией. Я был в Таганроге у Н.П.Ходячий в гостях на заводе. Всё щупал руками и видел самолет в полете. Эта технология не лишена недостатков, как и любая другая, но довольно интересная. Пустой самолет весил в районе 85кг, это при том, что на нем закрытая кабина и присутствуют закрылки. Есть ветка на форуме про Юниор.
Уверен, что и у вас всё получится. Удачи!
При этом, если бы был обшить дюралём, то вес сильно бы не отличался.
А если был бы обшить дюралём до лонжерона, а остальное тряпкой, то вес был бы даже меньше, чем в варианте со СТЭФом.
 
Вам ничего не мешает строить с дюралевой обшивкой.Мне со стеклотекстолитом.Все мы разные.Форуму уже лет 15 наверно и давно уже обсуждены все темы.Клепайте, клейте, варите. Главное построить и летать.
 
почему странное? таких тут несколько штук. и есть летающие и давно.
Странное тем, что данное решение не имеет никаких преимуществ ни по цене, ни по прочности, ни по весу. Но при всём при этом имеет хорошую такую разницу в коэффициенте температурного расширения...
 
Назад
Вверх