Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
консоль крыла держу
Лёша,а зачем ты для своих лугов с разнотравьем переднее колесо городил,сделал бы,как положено в мухобойной авиации - костыль сзади и дёшево и сердито и нет лишних килограмм...!
Такого пошиба пчела вполне могла бы на одном колесе с дугами на полуразмахе жить и летать :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
консоль крыла держу
Лёша,а зачем ты для своих лугов с разнотравьем переднее колесо городил,сделал бы,как положено в мухобойной авиации - костыль сзади и дёшево и сердито и нет лишних килограмм...!
Такого пошиба пчела вполне могла бы на одном колесе с дугами на полуразмахе жить и летать :) 
Там и так вроде нет лишних кг, зато безопасно по этим то лугам, одно бы рекомендовал, снять острые края на колёсах основных стоек, закруглить их, при посадке со скольжением чтоб могли скользить, не провоцируя оброкидывание. Ну это так на всякий случай,как на фото, мне это один самодельщик с опытом рекомендовал
 

Вложения

Pilot737

Люблю Сла
Да, помню обсуждали , почему передняя стойка, стабилизатор не касается травы и всего остального при рулении по невысокой траве, значительно проще разворачиваться по колхозным дорогам, проще эксплуатация самолета, небольшой вес в силу невысоких стоек шасси, при посадке на неподготовленную площадку можно избежать "капота" и массы всего интересного.
 
Всем привет! Полетав на больших и маленьких самолетах с носовой опорой на много лучше как при рулении так и особенно на посадке козла ни как не сделаешь.Можно садиться с любой вертикальной лишь бы выдержали шасси.При этом боковую ветра держит гораздо больше.На пробеге мне важно сохранить строго направление.У нас поля маленькие и все зарастает быстро ,кругом косогоры ,летаю с дорог.На ветер особо не смотрю откуда дует.Либо вдоль дороги обкашиваю обычной косилкой участок длиной 40-50 метр. и вперед.Вообще очень радует что у моего самолета взлетная скорость всего 45-50 км/ч я у себя на пасеке садился и взлетал с очень малых участков. Скоростя напоминают дельту легкую. А и про лобик крыла: стеклоткань просто в несколько слоев.Слои увеличиваются по мере роста крутящего момента.
 
Некоторые массы ,не помню писал или нет.Вес консоли крыла с флапероном и болтами крепления -7кг. Стабилизатор с РВ и также РН неокрашенные -2.15 кг. все тяги управлени -0.92кг.подкосы оба-1.6кг.Вес фюзеляжа в сборе без двигателя и резонатора-26кг.Нервюра не усиленная около 65гр.Может конечно кто то скажет ,что безопасность важнее чем бороться за каждый грам ,я же считаю самолет должен быть максимально легким даже если улетел в овраг с малой скоростью не пострадаешь.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Не знаю вашего имени, но вопрос об амортизаторе на основных стойках: взяли наверное как и я, от велосипеда на раме? Я попробовал на носовую стойку двухмест. дельта, не амортизирует, т. е. пружина не сжимается. Тогда взял клапанную пружину трактора  К-701, то есть от дизеля, изумительная вещица получилась. Ежели шо, попробуйте.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Надо все-таки связать верхние края лонжеронов между собой перемычкой. Это немного ухудшит обзор вперед, но появится замкнутый контур конструкции. ::)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Надо все-таки связать верхние края лонжеронов между собой перемычкой. Это немного ухудшит обзор вперед, но появится замкнутый контур конструкции. ::)
механик там констукция : крылья с подкосами  :STUPID
 

Pilot737

Люблю Сла
На фото видно что три пролета нервюр в комлевой части полностью зашито "стеклом" мягкой обшивки нет и там три силовых нервюры. Так сделано думаю на всех подкосных конструкциях.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Авиамеханик№1  наверно  нельзя по фото утверждать, что  мало  или  много, самолет  наверняка  считался  мало, но  летает  и вполне успешно, что называется  попал  в  размер. Это  пожалуй  самая  неординарная конструкция  какую я  смог  бы  себе  представить , конструктор  большой  оригинал  и везунчик.Удачи  в полетах  volatile............. :~)
 
Спасибо ,будем летать по полной!И грамотно!думаю имелся в виду не крутящий момент который ,правильно подмечено ,уходит через жесткий контур на крайнюю нервюру,а сдвиг верхней и нижней полки лонжерона.Так его снимает стенка лонжерона  с большим запасом.так что все гуд ;)
 
Вверх