- Откуда
- башкортостан
.
Вложения
-
45,8 КБ Просмотры: 310
А фото сохранилось?Сначала первая консоль крыла была с закрылком.Но хорошо подумав отказался. Слишком трудоемко. Консоль пошла на испытание на прочность.
Лёша,а зачем ты для своих лугов с разнотравьем переднее колесо городил,сделал бы,как положено в мухобойной авиации - костыль сзади и дёшево и сердито и нет лишних килограмм...!консоль крыла держу
Там и так вроде нет лишних кг, зато безопасно по этим то лугам, одно бы рекомендовал, снять острые края на колёсах основных стоек, закруглить их, при посадке со скольжением чтоб могли скользить, не провоцируя оброкидывание. Ну это так на всякий случай,как на фото, мне это один самодельщик с опытом рекомендовалЛёша,а зачем ты для своих лугов с разнотравьем переднее колесо городил,сделал бы,как положено в мухобойной авиации - костыль сзади и дёшево и сердито и нет лишних килограмм...!консоль крыла держу
Такого пошиба пчела вполне могла бы на одном колесе с дугами на полуразмахе жить и летать![]()
механик там констукция : крылья с подкосами :STUPIDНадо все-таки связать верхние края лонжеронов между собой перемычкой. Это немного ухудшит обзор вперед, но появится замкнутый контур конструкции. :![]()
Мало! Крылья "играют" на скручвание :IMHOмеханик там констукция : крылья с подкосами