Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
В большой авиации тоже пришло понимание что каждый кг важен и топливная эффективность тоже.Наши же самолеты в советское время особенно строили лишь бы летал и безопасно и под заточку для военных.Годами модернизации ноль.Поэтому так все плохо в нашей гражданской авиации.Недавно смотрел наш ка-226 например.без слез нельзя смотреть.двери не закрываются.уплотнения дверей от приоры.вместо кресел лавки какие то.У редуктора ресурс копеечный.зимой пилоты говорят задубеешь.также видел AS-355 просто шикарный вертолет какие там кресла ,просто сказка.Все легенькое.В общем кто может тот делает.
 
свиду самолет малыш но сел в кабинку и словно слился с этими крыльями. 
Арго 02 такой по размерам,но в два раза тяжелее.И уверен,ни в чем не лучше.А что сказать о других ,нам знакомых 115 кг?Аеродинамика ниже плинтуса при дефицит тяги и ресурс мотора,за исключением Люси Коломбана.
 
наш ка-226 например
Лёша,это очень серьёзное изделие для военных,поверь на слово инженеру много лет наблюдавшему процесс на авиазаводе.Десантникам в грузовой кабине анатомич.кресла ни к чему!
Лучше пиши про свой аппарат и тонкости его строительства 🙂
 
@ volatile

Скажите ,какое сечение длина и материал распорки между лонжеронами, смотрю каждый раз на неё и гложут сомнения? Там же серьёзные сжимающие нагрузки.
 
У моего самолёта аэродинамика я бы сказал не очень.удельная нагрузка на крыло просто небольшая.Посчитать мою и арго получиться два разных  самолёта.поэтому скоростя полета не сравнимы.Этот самолёт спокойно и подчеркну безопасно летает на 70км/ч.А арго только отрываться.Если конечно он не перетяжелен от оригинала.На счёт безподкостного крыла писал ,что крыло будет больше по массе.Самоделка считаю по любому должна иметь подкос.С ним нагрузки  совсем другие.
 
У моего самолёта аэродинамика я бы сказал не очень.удельная нагрузка на крыло просто небольшая.

Смотря с кем сравнивать.Если сравнивать с Люсиоле,то тот с такой мощности двигателя летит 150 - 170 км\час.Но взлетает после 80 -90 км\час.Думаю и из за малой хордой крыла тоже.Но для большей части России он как бы неприменим.А если сравнивать с те три- четыре самолета кроме Вашего ,которые летят здесь, в стране,то Ваш на порядок аеродинамичнее.У Вашего нет децентрация тяги.Значит ,не приходится компенсировать децентрацию рулем высоты,следовательно не нужны лишние квадраты на  крыле или увеличенный угол атаки крыла,нет большого отклонения ГО,нет и связанного с этим индукционное сопротивление.И мне кажется ,что нагрузка на крыло у остальных такая же,но уже при размах 9-10 метров,повышенное общее сопротивление и вес,поэтому им никакой парамотор не подойдет,будут возюкатся все время с двигателями и перегревами.У них компоновка не для этих мощности,проигрыш еще на листке бумаги.
У Вашего самолета есть куда еще уменьшат сопротивление и облагородит дизайн.

Кстати подобная компоновка есть,но низкоплан,безподкосный.Конструктор -Марек Иванов,Чехия.Самолетик называется "Виера" Тут на форуме была ветка о нем.Есть сайт : Иванов Аеро.По килограмам и скоростям почти такой же как и Ваш.Он как бы придуман для серийного производства.Но мне Ваш нравится больше,аеродинамика не хуже и думаю что по взлетные и другие характеристики в полете опережает чеха.
 
Если  Арго  делать по  тем  же  технологиям , что  и PCHELKA  то вес  его  уменьшится  не  менее  чем  на  треть и  РМЗ-250  будет  в самый  раз, скорость  подрастет, а  500-м мотором  будет  гонять  под  200,  но  в категорию  115  попадет  с  трудом. 
PCHELKA  простой  незамысловатый аэроплан  и  в этом его  прелесть, но  добившись  более  гладких  форм, стал  бы  летать  более  быстрее  и  наверно  экономичнее.
 
Полетал сегодня немного!Просто обалденные чувства!Так же поменял пружины амортизации в три раза меньшей жесткостью.Стало комфортнее.Всем удачи в полетах в новом сезоне! :~)
 

Вложения

  • IMG_4183___kopija.JPG
    IMG_4183___kopija.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 430
  • IMG_4179___kopija.JPG
    IMG_4179___kopija.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 439
на снижении держу скорость минимальную, поэтому и нет почти выравнивания поддернул и короткий пробег.Вообщем колеи там.)
 
на снижении держу скорость минимальную, поэтому и нет почти выравнивания поддернул и короткий пробег.Вообщем колеи там.)

Ну это не правильно, много случаев сваливания на заходе, подлул ветерок или вихрь с деревьев.
На заходе надо держать 1,3.. 1,4 от скорости сваливания.
А потом а высоте 5.. 7 метров убирайте газ, что бы к высоте 1 метр скорость была 1,1.. 1,2 скорости сваливания и дальше плавно с высоты 1 метр до земли планируете с уменьшением высоты.
 
observant сказал(а):
А типовой профиль посадки с выдерживанием прививали в аэроклубах,когда аэропланы были с хвостовой опорой : просто другим способом посадить такое суднО без "козла"невозможно. 
Без выдерживания можно посадить не только суднО на мель, но и АЭРОПЛАНЪ с хвостовой опорой, посмотрите фильмы про полёты палубной авиации 2-й МВ, да и Физлер "Шторха" например! Всё дело в ходе амортизации шасси и допускаемых перегрузках при посадке. 😉
 
observant сказал(а):
это неправильно

Лёша,не забудь,ты учишь профессионального лётчика,твоего тёзку!
По одной посадке судить не будем!
А типовой профиль посадки с выдерживанием прививали в аэроклубах,когда аэропланы были с хвостовой опорой : просто другим способом посадить такое суднО без "козла"невозможно.

Мало того в одном институте учились, я только на год позже в 2008.
В Самаре есть очень хорошая школа пилотирования (в широком смысле). Которая воспитывает держать запасы, поэтому так мало народу и бьётся после самарской школы обучения.

Но тут приходят профессионалы и профессионально заходят на посадку на скорости почти равной скорости сваливания, да ещё и бахваляются этим.

Или московская фишка посадка на небольшом газу  :STUPID и очень полого...
 
В общем  ребят  если  говорить  о  безопасной посадке  легкого, а  тем более  самодельного  судна , то  мой  совет  прост  всегда  при  полетах  держите  дистанцию  относительно  полосы   деленную  на  десять  и  всегда  сядете  без  мотора  на  неё.  К  примеру  высота  ваша  300  м х  10=  3000 м /10-  условно  качество  самолета/   от  КТА, расчет  на  посадку  строить  нужно  с  траверса  полосы  от  этого  много  зависит  какой  у  Вас  будет  заход  /  особенно  с  сильным  или  слабым ветром/, как  полосу  после  четвертого  носом  накрыли  прибирайте  обороты  и  нос  в   точку  выравнивания  и  с 30  м  вперед ,  и  в сторону  визуально  определяем скорость  и  высоту/не  сопровождая  землю, а  по  общему  фону  земли/, далее  касание, держим  курс  и  тормоза..........полет  окончен. :craZy
 
Да ладно что то привязались к выравниванию все посадки разные и условия тоже. Смысла переживать что самолет потеряет скорость и перевернеться думаю нет причины. Тем более советовать выравнивать и ставить малый газ на 5-7 м. Все это теория и никогда не совпадает с практикой. Это военные сажают девок или друзей на иномарки и в небеса. Конечно в болтанку и при полете в ветерок скорость по больше держать будет но Алексей летает по ощущениям, нагрузкам на ручку, тангажу чувствует если просаживает скорость добавляет там и приборов то нет. Не в этом все дело кто как летает главное безопасно все дело в том что человек летает и рад тому что летит не на Цессне за мульон а на своем построеном самолете. Да училилсь вместе с Вахрушевым но это второе образование было , специально туда пошли чтобы строить самолет  научили по теории. Смысл учить летать человека с летным образованием тем более всю теорию приравнивать к этой пчеле, летает аккуратно блинчиком на полгаза. Я незнаю приезжай в гости Алексей В полетаем с этой дороги.
Вот кстати его посадка на дельте без двигателя https://youtu.be/FGe_R60cbB8
Посадка этой зимой на Рп-200 на эту же дорогу.
https://youtu.be/AUS_s7Fg2IA
Незнаю придираться не стоит все летают по разному.
 
Назад
Вверх