Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
А Вы не думали сделать варианты из дюралевых уголков и трубок, стальных трубок, деревянный, с фонарем, и пр. и пр., на все вкусы и случаи жизни? Доводить конструкцию, технологии. И делать КИТы. Запас до 115 большой. 
Мне кажется, что поменяв материалы легко выпасть из карегории 115 кг. Вся фишка "Пчелки" в том, что применяются стеклопластиковые трубки с тонкими стенками, которые прекрасно держат нагрузку и при этом очень легкие.
Хотел бы сделать более простой фюзеляж.И почти уйти от стеклоткани.
Да куда уж проще?)) Если убрать нижнюю "угловатость" фюзеляжа (тот излом возле шасси) и размах крыла увеличить, я бы стал в очередь на приобретение планера.))
 
Думаю угловатость в нижней части получилась вынужденно, была идея наверное поставить шасси с хвостовой опорой, и еще там образован шпангоут прямоугольной формы так как к нему крепиться и подкос крыла и сами консоли и ведь если внимательно посмотреть хвостовая ферма трегоугольник перевёрнутый. Да и подкосы нужно было пустить по кротчайшему пути и сделать их как можно короче так как везде набегает вес конструкции. Задача была сделать без лишних стыков и как можно легче, что скажет конструктор. Кстати трубки все обмотаны стеклотканью.
 
Да почти все трубки обклеены стеклотканью т.к трубки удочки могут лопнуть вдоль.Угловатость  фюзеляжа снизу  вызвана обеспечением большего угла между подкосом и крылом а также чтобы не дробить нижние лонжероны фюзеляжа получилось 3 сегмента, причем под сидением треугольник и нет необходимости в диагоналях или жесткой обшивки. Крыло ниже чем на предыдущем самолете, обзор лучше.
 
Вчера полетали.
 

Вложения

  • IMG-20191021-WA0016_-_kopija.jpg
    IMG-20191021-WA0016_-_kopija.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 473
  • IMG-20191021-WA0017_-_kopija.jpg
    IMG-20191021-WA0017_-_kopija.jpg
    103 КБ · Просмотры: 469
Братец.С боинга на пчелу, говорит круче в сто раз.Сначала говорил в такой ветер даже рулить не стану.Как сел в самолет назад пути не было два подлета и на круг.
 

Вложения

  • 20191021_154805_-_kopija.jpg
    20191021_154805_-_kopija.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 443
Да, если  облагородить  формы зализами ,  капотом и  фонарем, скорость наверняка будет много выше,  а без мотора будет лететь дальше обычного........думаю веса это  прибавит незначительно. Нравится мне Ваш самолет.Думал, что  уж  меньше чем у Дмитриева не придумать и проще,  ан нет.........просто  и со  вкусом. :~)
 
Принципиально идея гениальна и работает  :~)

Видео полетов нравится, попробуйте  еще что-бы камера была жестко закреплена на крыле или оперении. Самолет что-бы закрывал минимум обзора.  Особенно нужен обзор вниз на землю.

Видео будет более плавным и приятным для просмотра  🙂
 
Ну вот и я вчера вылетел на Пчеле-2 самостоятельно, погода была стабильна , устойчива и хороша для чаепития. По небу стелились и неслись слоистые облака у земли +6 и ветер временами сильный. Сначала привезли на полянку прикрутили один подкос крыла  и решили вернуться домой, подумали ну зачем лететь если ветви деревьев гнутся от ветра, но потом передумали так как нет времени, а полетать надо до зимы да и видео полетов почти нет ведь никто не поверит что самолет летает. Собрали перелетели на другое поле то которое побольше и скошено, я думал что покатаюсь по полю, но летать в такую погоду не буду. Выполнил три подлета и понял что управляется самолет нармально и ветерок стабилен без сильных порывов. Ну вот он волнительный момент сижу как в домике практически у земли, ветерок качает самолетик и главное нет никаких кнопок только ручное управление.  Взлетел легко со скоростью 47 км/час, что удивило как на первом самолете так и на этом, это то что самолет легок не инертен крылья как будто вырастают из плеч и вовсе ты летишь не верхом на самолете, а летишь как будто врос в некий летающий костюм. Все моменты и отклонения от возмущений в полете ты ощущаешь как будто всем телом. Взлет полет и посадка очень просты особенно в штилевых условиях вообщем на этом самолете может летать каждый пилот кто летает самостоятельно ну или начать летать с подлетов.
 
Щели у корня закрыть пенопластовыми вкладышами, сверху закрыть лентой на липучке или скотчем .И  проверить, по крайней мере, шуму будет меньше. С уважением.
 
У меня вопрос к автору про приборы. Вы летаете на своем аппарате - какие приборы вам реально  нужны в полете? Минималка наверное - температура двигателя, количество топлива, скорость? А то я сейчас увидел фото в ветке про арго - ну епт... на приборную доску прям "снаряды" по полкило вешают, потом удивляются почему такой вес.... Лично вам в полете какие приборы нужны?
 
Назад
Вверх