Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Можно армировать - фанеру, стэф, шифер да и картон тоже, почему нет. Вы предлагаете сделать ажурную конструкцию у которой все сделано кропотливым Ручным трудом, человек выпиливал, выкраивал загибал вечерами трубки, алюминии и тд, осмысливал как сделать по-легче с культурой веса и по классической Авиационной технологии и вы все это предлагаете покрыть стэфом. Ведь вопрос не в этом, да конечно можно покрыть все сплошняком, тогда напрашивается вопрос, а зачем экономить кило другой на ферме, чтобы потом укатать все в броню. Вчера возился с пчелкой-2 запуск прогрев, потрогал руками крыло да тряпочка в разы легче и приклеена там где обязана, а стэф ну что там делают юниоры, ультры и тд там все просто, дико просто сделано на продажу и все.
 
Pilot737
Всё конечно зашивать не стоит, а вот верх крыла вполне, не нужно будет ставить раскосы, это тоже вес.При зашитом верхе качество крыла резко возрастает. Скажем на том же Бекасе есть модификации с зашитым верхом /дюраль 0,3/, так это практически разные самолеты становятся.
 
стэф ну что там делают юниоры, ультры и тд там все просто, дико просто сделано на продажу и все.
Не не не,😵 Ультра как была с тканевой обшивкой и дюралевым лобиком, так и будет. Не могу решить конфликт дюралевого каркаса и СТЭФа, да и не хочу. И не так там всё просто...
 
Не выдержал долгой зимы, достал самолет с гаража отгазовал. Пчела-2 готовится к полетам как только снег сойдет так в небо! Сьемки недельной давности сейчас снега практически нет.
,
 
Родные в это время наверно свечку ставят? Моя ставит как только уезжаю на полеты.😀
 
Ну зачем же свечку, риска потери кормильца практически нет. Самолет простой в эксплуатации, без каких либо особенностей на рулении, взлете и посадке. Рискованных маневров на нем не выполнить, но удовольствие получить можно так как очень легкий, спокойно один приехал в поле собрал, развел костер, покушал, попил чай и вечерком полетел по кругам. Полетал на нем два раза осенью, был ветер под 7 м/с в пилотировании затруднений не было, мне кажется он один из самых легких и простых в пилотировании самолетов, на которых я когда либо летал. Полетаем весной все расскажем!
 
Вроде русские люди и боимся летать.Если думать о плохом непременно случиться.Главное бочки не крутить.А спокойно летать как эти!
 
То что вы показали на видео, у нас это страшный кошмар РП🤣

А у них подобные полеты вовсе без РП могут происходить.

И ни кого отсутствие связи не напрягает. Наоборот. Все по правилам, нормальным правилам.
 
Да и по конструкции не лучше наших самоделок.Летают как пчелы от молодых, до совсем старых людей.Никто не боится ,что болтик открутится или крыло сложится.
 
А у них подобные полеты вовсе без РП могут происходить.

И ни кого отсутствие связи не напрягает. Наоборот. Все по правилам, нормальным правилам.
Так я именно к этому и вел🙂. Голову на плечах никто не заменит и для них так же дико, будет наличие РП на площадке, как для нас его отсутствие.
Прибалтика вон отказалась и не жалуется...
 
Главное бочки не крутить

Почему? Бочка же не петля. На Аэропракте-8 понятно почему бочка не получалась, аэродинамическая схема в перевёрнутом состоянии имеет некомпенсируемый пикирующий момент, и элероны редуцированны до минимума. А на Пчёлке же и схема классическая, и элероны большие и двигатель двухтактник не боящийся переворотов?
 
Почему? Бочка же не петля. На Аэропракте-8 понятно почему бочка не получалась, аэродинамическая схема в перевёрнутом состоянии имеет некомпенсируемый пикирующий момент, и элероны редуцированны до минимума. А на Пчёлке же и схема классическая, и элероны большие и двигатель двухтактник не боящийся переворотов?
Двигателю пространственное положение пофиг,а вот заборнику топлива и поплавку в карбюраторе- совсем нет.Мне кстати топливный шланг на фото в дыру в канистре ака бензобак примитивно вставленный сильно глаз режет.При капоте как специально спину бензином поливать сделано и не заметишь,как случайно топливозабрник выше уровня вытянешь.В свое время вставал вопрос бензобак из канистры сделать-саму канистру не трогали.Сверлилась крышка под двухсторонний штуцер елочкой с резьбой на центральной части под две гайки снаружи и внутри крышки-на внутренний конец топливозаборник с утяжелителем,на второй шланг к бензонасосу и второе отверстие со штуцером для сообщения с атмосферой.На этот штуцер шланг с маленьким бензофильром от мопеда на конце и закрепляли этот конец как можно выше.В транспортном положении вторая крышка использовалась-целая
 
volatile
Боязнь не самое плохое чувство как показало время, но просто нужно уметь её преодолевать, а делается это просто. Постоянные занятия спортом, обновление и закрепление знаний, тщательный контроль за состоянием а/техники, подготовки к полёту и правильно оценивать предполётную обстановку/ погода, аэродром, здоровье /. Я этому научился с молоду , а вот жена никак не привыкнет.........😉
 
Да шланг выходящий из бака надо герметиком бензостойким заделать, учтем. Испытания и полеты продолжатся когда земля подсохнет.
 
Добрый день! Не могли бы Вы поподробней про мотораму и редуктор рассказать, спасибо!
 
Да шланг выходящий из бака надо герметиком бензостойким заделать, учтем. Испытания и полеты продолжатся когда земля подсохнет.
Воздух взамен израсходованного бензина в бак как попадать будет?К полиэтилену кстати мало что пристает
 
Вот ведь привязались к шлангу, баку и тд! Самолет построили, а про дренаж забыли что ли, по вашему так получается, вот умора! Хотя и такое бывает. Если серьезно подойти к вопросам строительства таких самоделок, да и не таких, и поболее, то конструктивнее и полезнее для автора, было бы обсуждение самого Л.А в целом. Для этого и выкладывается информация, она более полезна тем кто возможно мечтает строить своими руками! А так обсуждать где какие гайки и шплинты и дырдочки, то это не по теме и вообще детский базар. Вот как-то посмотрел в ютубе как один мужичек вездеход шерп хаит, то там у него трещина, то масло капает ну вообщем очень капризный. Пригласил адваката в кантору, пришли вместе с потенциальным покупателем Шерпа и давай гендиректора заставлять и прессовать, переделать гарантийный договор, переделай то се тогда купим, говорят они и галдят. Раскинули свои кошельки и барсетки и давай обсуждать пункт номер .... ой то, а он гласит, что если шерп сломается, то везет его в цех на ремонт покупатель, да как так то сопливят они, разве это законно и пошла полемика о том, что богатый перец залезет в болото и сломает его с дури за много сотни и тыс км от родного дома, то и тащить его от туда должны продавцы. Напрашивается вопрос, а что умеют эти самые богатенькие перцы в жизни, что они создали своим кропотливым трудом, какие мысли блуждают у них в голове, как так вышло что их хрупкие пальчики сломали такого железного и непотопляемого "монстра" .
 
Назад
Вверх