- Откуда
- Вологодская обл
Смотрится отлично)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тогда +муфту и принудительное охлаждение. Без этого на одноцилиндровых шестеренчатые редуктора не работают.Эх нашелся бы умелец присобачил к этому движку легкий шестеренчитый редуктор.Цены ему не было бы.
Нет смысла если вы летаете раз в неделю.А когда почти каждый день.Убиваются эти ременные редуктора очень быстро.Собственный большой опыт полетов и на ремнях и на шестеренках.Уж поверте.Жаль на этот движок нет таких редукторов.Кто первый сделает получит куш.Скорее всего, муфта будет больше редуктора. Нет смысла в этом шестеренчатом редукторе, как мне кажется.
Знаете, что дуб сломать хреном можно в двух случаях - или хрен дубовый, или дуб хреновый. Ваш случай говорит о втором: на дирижабле, например, ременная трансмиссия, рассчитанная на 100 часов до смены ремней, по жизни, ходила 300 часов. К тому же, ведущие шкивы стояли на валу мотора, а ведомые вместе с воздушными винтами, поворачивались на 180 градусов - и ничего.Убиваются эти ременные редуктора очень быстро.
На дирижаблях может и ходили.А когда обороты близкие к максимуму.6200 или 5200.По другому на этих дохлых моторах быть не может.Износ и ремней а позже и шкивов наступает очень быстро.Это касается и паратрайков на по катушках и часто летающих самолетов.А так наверное у нас в Курске у всех дуб хреновый.Что даже паралеты уходят на шестерни.Единственный ременный редуктор который проработал хорошо у меня на жестких по катушках был клиноременный с дельталета Поиск.Проблема у нас одна.Летаем много.Не хватает ресурса у ременных редукторов.Знаете, что дуб сломать хреном можно в двух случаях - или хрен дубовый, или дуб хреновый. Ваш случай говорит о втором: на дирижабле, например, ременная трансмиссия, рассчитанная на 100 часов до смены ремней, по жизни, ходила 300 часов. К тому же, ведущие шкивы стояли на валу мотора, а ведомые вместе с воздушными винтами, поворачивались на 180 градусов - и ничего.
Правда, считалась по фирменной методике, как по выбору ремней и их натяжению, так и по геометрии шкивов
Вот, лечить не надо: в фирменной методике приведены все факторы, влияющие на работоспособность передачи - начиная от режима работы с частотой включений и выключений;легкого, или тяжелого запуска, равномерности уровня нагрузки и ее пульсаций, загрязненности, запыленности и влажности атмосферы и пр.На дирижаблях может и ходили.А когда обороты близкие к максимуму.6200 или 5200.По другому на этих дохлых моторах быть не может.Износ и ремней а позже и шкивов наступает очень быстро.
Владимир Павлович,а почему не дережаблях не использовали зубчатые ремни? и раз уж вы имели прямой контакт с таким видом редукторов то может объясните чем они хуже или лучше клиновых и поликлиновых? надеюсь не сильно нагло.... можно же использовать "керамические шестерни от авто для маленьких моторов,там уже 1:2 ?Вот, лечить не надо: в фирменной методике приведены все факторы, влияющие на работоспособность передачи - начиная от режима работы с частотой включений и выключений;легкого, или тяжелого запуска, равномерности уровня нагрузки и ее пульсаций, загрязненности, запыленности и влажности атмосферы и пр.
Возьмите, скачайте брошюрку какой-то из известных фирм (я пользовался клиноремнями Optibelt) и попробуйте посчитать свою передачу строго по приведенному там, пошаговому примеру подобра.
Первое знакомство с продукцией их фирмы произошло при проектировании ременной передачи раскрутки несущего винта автожира МАИ-205 с прыжковым стартом - там эта передача служила также муфтой сцепления, когда начало раскрутки было с колоссальным проскальзыванием Ротакса 914. Расчет этой передачи я посылал на фирму, т.к. задача была не вполне стандартной - и было получено одобрение.
На упомянутом дирижабле Au-12 мне самому и в голову не пришло бы перекашивать ремень на 90 градусов (оси ведущего и ведомого шкивов не параллельны, вплоть до перпендикулярности) - но в методичке был и такой пример.
Так, что, вините, в первую очередь, собственную неосведомленность.
Зубчатые ремни нужны в случаях, когда важно не допустить проскальзывания (в ГРМ, например). Если, наоборот, полезно демпфирование пульсаций (напр. в малоцилиндровых ПД) - от зубчатых ремней толку нет: клиноремни работают и на шахтном и на любом оборудовании, где и грязно, и собрано неточно и пр.Владимир Павлович,а почему не дережаблях не использовали зубчатые ремни? и раз уж вы имели прямой контакт с таким видом редукторов то может объясните чем они хуже или лучше клиновых и поликлиновых? надеюсь не сильно нагло.... можно же использовать "керамические шестерни от авто для маленьких моторов,там уже 1:2 ?
Не несите ерунды. Я даже ВП лайкнул- согласился ибо вы совсем ересь написали...На дирижаблях может и ходили.А когда обороты близкие к максимуму.6200 или 5200.По другому на этих дохлых моторах быть не может.Износ и ремней а позже и шкивов наступает очень быстро.Это касается и паратрайков на по катушках и часто летающих самолетов.А так наверное у нас в Курске у всех дуб хреновый.Что даже паралеты уходят на шестерни.Единственный ременный редуктор который проработал хорошо у меня на жестких по катушках был клиноременный с дельталета Поиск.Проблема у нас одна.Летаем много.Не хватает ресурса у ременных редукторов.