Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
а вышки по правому борту гражданские? вроде как сотовая но одна непохожа на сотовую.
[/QUOTE]


Нет, вышки гражданские, давно возле них летаем, пока ни кто не шугает!!!
 
Всем спасибо!Самолет не плохой получился ,но не скоростной.Нужен капот и т.д.Немного получилась задняя центровка 29% т.к предполагал сначала более тяжелый мотор. Поставил отогнутую пластинку времянку на Р.В. нагрузка на ручке управления ушла.Растяжки которые идут назад тоже времянка ,расположу их спереди.Да и они нужны т.к вырез в кабине , на кручение фюзеляж не работает в это месте.
 
Правильно сделал что себе оставил, нужны испытательные полеты, возможно где-то подклеить нужно будет, усилить и тд. А самолет очень понравился, самолет выходного дня!
 
Эх нашелся бы умелец присобачил к этому движку легкий шестеренчитый редуктор.Цены ему не было бы.
тогда +муфту и принудительное охлаждение. Без этого на одноцилиндровых шестеренчатые редуктора не работают.
 
Скорее всего, муфта будет больше редуктора. Нет смысла в этом шестеренчатом редукторе, как мне кажется.
 
Пока наработка 11часов к самому редуктору претензий нет подшипники не греются люфтов нет пока.Не могу найти хорошие ремни 5pk620 производитель решил под такой ремень сделать автомобильные 5pk620/628 идут мягкие что то пробуксовка была, но нужно попробовать снова может масло попало.А так летаю на 4pk615 их 2шт.Бывает чуть буксует т.к то вода попадает то еще что.Редуктор чуть тяжеловат для этого мотора т.к доработка от рмз-500.
 
Последнее редактирование:
Так же сегодня замерил тягу 69кг при 6500об.Облегчать винт для замера макс тяги не стал.В наборе высоты обычно до 6900-7000 бывает.Но такие обороты не использую прекрасно набирает на 6200-6500об.Если нужен плавный набор то и 5500об ставлю.В Г.П 4700об скорость в районе 70км/ч. 5200-80км/ч. если чуть снижение на этих оборотах то 90км/ч, но шум от ветра становится значительным думаю если 100-110 лететь движка даже не слышно будет ,комфортнее тише лететь.Спешить не куда.На 65км/ч самолет хорошо летит в Г.П. и можно спокойно развороты выполнять.А лучше 70-80км/ч.Думаю если обороты держать 5800-6000 скорость за 100км/ч легко уйдет.Но пока не пробовал.Это при взлетном весе 160кг.
 
Последнее редактирование:
Да летайте не слушайте никого про доработки, ну может что по мелочи доведёте и всё.
 
Скорее всего, муфта будет больше редуктора. Нет смысла в этом шестеренчатом редукторе, как мне кажется.
Нет смысла если вы летаете раз в неделю.А когда почти каждый день.Убиваются эти ременные редуктора очень быстро.Собственный большой опыт полетов и на ремнях и на шестеренках.Уж поверте.Жаль на этот движок нет таких редукторов.Кто первый сделает получит куш.
 
Убиваются эти ременные редуктора очень быстро.
Знаете, что дуб сломать хреном можно в двух случаях - или хрен дубовый, или дуб хреновый. Ваш случай говорит о втором: на дирижабле, например, ременная трансмиссия, рассчитанная на 100 часов до смены ремней, по жизни, ходила 300 часов. К тому же, ведущие шкивы стояли на валу мотора, а ведомые вместе с воздушными винтами, поворачивались на 180 градусов - и ничего.
Правда, считалась по фирменной методике, как по выбору ремней и их натяжению, так и по геометрии шкивов
 
Знаете, что дуб сломать хреном можно в двух случаях - или хрен дубовый, или дуб хреновый. Ваш случай говорит о втором: на дирижабле, например, ременная трансмиссия, рассчитанная на 100 часов до смены ремней, по жизни, ходила 300 часов. К тому же, ведущие шкивы стояли на валу мотора, а ведомые вместе с воздушными винтами, поворачивались на 180 градусов - и ничего.
Правда, считалась по фирменной методике, как по выбору ремней и их натяжению, так и по геометрии шкивов
На дирижаблях может и ходили.А когда обороты близкие к максимуму.6200 или 5200.По другому на этих дохлых моторах быть не может.Износ и ремней а позже и шкивов наступает очень быстро.Это касается и паратрайков на по катушках и часто летающих самолетов.А так наверное у нас в Курске у всех дуб хреновый.Что даже паралеты уходят на шестерни.Единственный ременный редуктор который проработал хорошо у меня на жестких по катушках был клиноременный с дельталета Поиск.Проблема у нас одна.Летаем много.Не хватает ресурса у ременных редукторов.
 
На дирижаблях может и ходили.А когда обороты близкие к максимуму.6200 или 5200.По другому на этих дохлых моторах быть не может.Износ и ремней а позже и шкивов наступает очень быстро.
Вот, лечить не надо: в фирменной методике приведены все факторы, влияющие на работоспособность передачи - начиная от режима работы с частотой включений и выключений;легкого, или тяжелого запуска, равномерности уровня нагрузки и ее пульсаций, загрязненности, запыленности и влажности атмосферы и пр.
Возьмите, скачайте брошюрку какой-то из известных фирм (я пользовался клиноремнями Optibelt) и попробуйте посчитать свою передачу строго по приведенному там, пошаговому примеру подобра.
Первое знакомство с продукцией их фирмы произошло при проектировании ременной передачи раскрутки несущего винта автожира МАИ-205 с прыжковым стартом - там эта передача служила также муфтой сцепления, когда начало раскрутки было с колоссальным проскальзыванием Ротакса 914. Расчет этой передачи я посылал на фирму, т.к. задача была не вполне стандартной - и было получено одобрение.
На упомянутом дирижабле Au-12 мне самому и в голову не пришло бы перекашивать ремень на 90 градусов (оси ведущего и ведомого шкивов не параллельны, вплоть до перпендикулярности) - но в методичке был и такой пример.
Так, что, вините, в первую очередь, собственную неосведомленность.
 
Если сделать грамотный ременный редуктор на одноцилиндровый двигатель, который будет служить достаточно долго, то он все равно будет меньше по размеру и легче, чем грамотно сделанный шестеренчатый редуктор на этот же двигатель. Мне так кажется (исходя из своего опыта).
 
Вот, лечить не надо: в фирменной методике приведены все факторы, влияющие на работоспособность передачи - начиная от режима работы с частотой включений и выключений;легкого, или тяжелого запуска, равномерности уровня нагрузки и ее пульсаций, загрязненности, запыленности и влажности атмосферы и пр.
Возьмите, скачайте брошюрку какой-то из известных фирм (я пользовался клиноремнями Optibelt) и попробуйте посчитать свою передачу строго по приведенному там, пошаговому примеру подобра.
Первое знакомство с продукцией их фирмы произошло при проектировании ременной передачи раскрутки несущего винта автожира МАИ-205 с прыжковым стартом - там эта передача служила также муфтой сцепления, когда начало раскрутки было с колоссальным проскальзыванием Ротакса 914. Расчет этой передачи я посылал на фирму, т.к. задача была не вполне стандартной - и было получено одобрение.
На упомянутом дирижабле Au-12 мне самому и в голову не пришло бы перекашивать ремень на 90 градусов (оси ведущего и ведомого шкивов не параллельны, вплоть до перпендикулярности) - но в методичке был и такой пример.
Так, что, вините, в первую очередь, собственную неосведомленность.
Владимир Павлович,а почему не дережаблях не использовали зубчатые ремни? и раз уж вы имели прямой контакт с таким видом редукторов то может объясните чем они хуже или лучше клиновых и поликлиновых? надеюсь не сильно нагло.... можно же использовать "керамические шестерни от авто для маленьких моторов,там уже 1:2 ?
 
По поводу ремней я позволю себе влезть вместо уважаемого Лапшина. Поликлиновые ремни ОЧЕНЬ чувствительны не то что к перекосам осей, а даже к малым смещениям шкивов относительно друг друга вдоль оси. Убиваются быстро. А вот клиновые, вследствие того, что их профиль близок к квадрату, имеют достаточно малую жесткость при скручивании, поэтому допускают работу и при перекрещивающихся осях, т.е. прощают большие погрешности в изготовлении.
Извращение, конечно, но однажды видел (конечно не на самолете) работающую клиноременную передачу с ремнем, который сожрал канавку и лежал в ней боком!
 
Владимир Павлович,а почему не дережаблях не использовали зубчатые ремни? и раз уж вы имели прямой контакт с таким видом редукторов то может объясните чем они хуже или лучше клиновых и поликлиновых? надеюсь не сильно нагло.... можно же использовать "керамические шестерни от авто для маленьких моторов,там уже 1:2 ?
Зубчатые ремни нужны в случаях, когда важно не допустить проскальзывания (в ГРМ, например). Если, наоборот, полезно демпфирование пульсаций (напр. в малоцилиндровых ПД) - от зубчатых ремней толку нет: клиноремни работают и на шахтном и на любом оборудовании, где и грязно, и собрано неточно и пр.
 
Вспомнилось..........на химии видел как у ребят клиновидный ремень вообще свернулся/один из пяти/ так летали с ним долго т.к время горячее было.
 
На дирижаблях может и ходили.А когда обороты близкие к максимуму.6200 или 5200.По другому на этих дохлых моторах быть не может.Износ и ремней а позже и шкивов наступает очень быстро.Это касается и паратрайков на по катушках и часто летающих самолетов.А так наверное у нас в Курске у всех дуб хреновый.Что даже паралеты уходят на шестерни.Единственный ременный редуктор который проработал хорошо у меня на жестких по катушках был клиноременный с дельталета Поиск.Проблема у нас одна.Летаем много.Не хватает ресурса у ременных редукторов.
Не несите ерунды. Я даже ВП лайкнул- согласился ибо вы совсем ересь написали...
Нормальные поликлиновые ремни на двухцилиндровый двухтактниках ходят примерно вечно. Я не знаю сколько. У меня на РМЗ500 ремням больше 140 часов. На 2R-i по счётчику больше 220. Оба в идеальном состоянии и в замене не нуждаются.
На одноцилиндровый парамотроах ситуация хуже. Из-за неравномерного крутящего момента износ ремней присутствуют и производители моторов определили их в сезонные расходники. Ремень парамотора служит действительно около 50часов но при этом там смотреть не на что- на 25-30 сильных моторах ведущие шкивы диаметром миллиметров 45 стали- при дюжине канавок pj профиля.
И на шкивы гнать не надо. Несколько ремней и алюминиевый шкив выхаживает- а вот летательный аппарат на который они установлены- нет...
Для аппаратов класса Пчёлки, при полете с полей- дай бог часов 100 налетать...
 
Назад
Вверх