Думаю, правильно подобранный подпружиненный натяжитель, должен смягчить пульсацию.Из-за неравномерного крутящего момента износ ремней присутствуют и производители моторов определили их в сезонные расходники.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю, правильно подобранный подпружиненный натяжитель, должен смягчить пульсацию.Из-за неравномерного крутящего момента износ ремней присутствуют и производители моторов определили их в сезонные расходники.
Нет. Там демпфер нужен. Ремень эту функцию и берет на себя, изнашиваясь.Думаю, правильно подобранный подпружиненный натяжитель, должен смягчить пульсацию.
Я один раз воспользовался такой программой. О считал параметры редуктора для мотора соло210 которые (и редуктор и мотор) в то время были классикой. Получилось что редуктор соответствует мощности двигателя- но только идеального. Те если это электродвигатель работающий на постоянных оборотах в идеальных условиях. Никакие повышающие коэффициенты учитывающие реальный тип двигателя и нагрузки не были применены. Но те редуктора продавались, ремни свои пару сезонов ходили. Дальнейшее развитие и парамоторных редукторов пошло в сторону перегрузки ремней. Сейчас парамоторных ремни работают зоне нагрузки за которую производители ремней отвечать не берутся...Возьмите, скачайте брошюрку какой-то из известных фирм (я пользовался клиноремнями Optibelt) и попробуйте посчитать свою передачу строго по приведенном
Хотите сказать пчела не проживет 100 часов.Не смешите.Пока реальные проблемы были с редукторами то шкивы греются чуть пальцы на руках не приварились бывало.И сейчас на крайнем нет нет да буксанет.Не тянуть же его в у смерть.За ремнем следить и следить нужно.После 11 часов их вид уже не тот даже визуально.И уверен что выработка малого шкива тоже будет.Был опыт полетов на дельте с ременной зубчатой передачей из нескольких ремней.Из за консольного вала, был упругий прогиб и как на большом так и малому шкиву у двух крайних ремней профиль шкива был убит за часов 20. Так что резина дюраль легко изнашивает.Конечно дельталет эксплуатировался жестко для прыжков и забирался на 4000 и выше. Для редуктора нужен хороший конструктор.Не несите ерунды. Я даже ВП лайкнул- согласился ибо вы совсем ересь написали...
Нормальные поликлиновые ремни на двухцилиндровый двухтактниках ходят примерно вечно. Я не знаю сколько. У меня на РМЗ500 ремням больше 140 часов. На 2R-i по счётчику больше 220. Оба в идеальном состоянии и в замене не нуждаются.
На одноцилиндровый парамотроах ситуация хуже. Из-за неравномерного крутящего момента износ ремней присутствуют и производители моторов определили их в сезонные расходники. Ремень парамотора служит действительно около 50часов но при этом там смотреть не на что- на 25-30 сильных моторах ведущие шкивы диаметром миллиметров 45 стали- при дюжине канавок pj профиля.
И на шкивы гнать не надо. Несколько ремней и алюминиевый шкив выхаживает- а вот летательный аппарат на который они установлены- нет...
Для аппаратов класса Пчёлки, при полете с полей- дай бог часов 100 налетать...
А не поможет ли вам спиртовый раствор канифоли ?И сейчас на крайнем нет нет да буксанет
Надо изыскивать возможности делать покрытие твердый анод.Так что резина дюраль легко изнашивает
Интересовался вопросом твердого анодирования. Так химики говорят, что дюраль его паршиво принимает. Как ни удивительно, но они утверждают, что лучше всего твердый анод берется на АД0. На нем получается самый толстый слой.Надо изыскивать возможности делать покрытие твердый анод.
Износ шкивов даже из "мягкого анода"- он в чьих то головах. Твердым анодом пробовали покрывать когда то давно- но это все равно временно. Дело в том что реальный профиль пятна контакта "науке не известен" и стандартный 40градусный клин- лишь первое приближение к нему. Поэтому шкив и ремень прирабатываются совместно и канавка через какое то время приобретает естественный профиль после которого износ и шкива и ремня значительно замедляется. Этот износ- считанные десятки- но больше толщины любого покрытия.Надо изыскивать возможности делать покрытие твердый анод.
Воистину!Для редуктора нужен хороший конструктор.
А у вас есть опыт утверждать иное? Я наблюдал эксплуатацию довольно большого количества Ла нашей размерности и вижу что планер (в широком смысле этого слова) приходит в плохое состояние достаточно быстро.Хотите сказать пчела не проживет 100 часов.Не смешите.
А из дюраля шкивы и редко точат. В основном амг6. Причина в том числе в том что вы указали- без плясок с бубном бесветная анодировка получается слишком светлая. А так же дюраль в больших толщинах не прокаливается и круги толще 100мм идут сырые. (На этот счёт есть альтернативные мнения, но мой опыт такой)Интересовался вопросом твердого анодирования. Так химики говорят, что дюраль его паршиво принимает. Как ни удивительно, но они утверждают, что лучше всего твердый анод берется на АД0. На нем получается самый толстый слой.
Вообще-то, в фирменном руководстве угол клина варьируется для того же ремня при разных диаметрах шкива.стандартный 40градусный клин- лишь первое приближение к нему.
Для поликлиновых, о которых здесь идет речь, угол постоянный -40град., для клиновых ремней - да, при малых диаметрах угол канавки уменьшается.Вообще-то, в фирменном руководстве угол клина варьируется для того же ремня при разных диаметрах шкива.
Для поликлиновых это совсем не актуально.Вообще-то, в фирменном руководстве угол клина варьируется для того же ремня при разных диаметрах шкива.
какой мотор и диаметр шкива?Для поликлиновых, о которых здесь идет речь, угол постоянный -40град., для клиновых ремней - да, при малых диаметрах угол канавки уменьшается.
Дюраль при толщинах более 100мм, да, не прокаливается. Мы делали шкивы из плиты Д16Т - 70мм, она вся твердая. Либо отрезать мягкую заготовку и закалить перед обработкой. Твердое аннодирование очень сильно отличается от обычного, при твердом на Д16Т у нас при наработке малого шкива -160 часов, покрытие в ручьях не стерлось еще, цвет серо-зеленый остался и ремень не менялся.
Мотор Хирт Ф-23, - 50 л.с. , диаметр малого шкива -70мм. Твердый анод, в отличии от обычного - гвоздем не царапается.какой мотор и диаметр шкива?
ОкМотор Хирт Ф-23, - 50 л.с. , диаметр малого шкива -70мм. Твердый анод, в отличии от обычного - гвоздем не царапается.
Согласен: но мой опыт - в области клиноременных передаач; умозрительно, поликлиновые редуктора должны быть полегче, но сравнительных расчетов не проводил.Для поликлиновых это совсем не актуально.