Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Винт 1.08... обороты... 4400 тяга при этом 68кг...соответсвует мощности 26.8л.с...
Винт 1.01м... обороты... 3600 тяга при этом 56кг... соответсвует 24.5л.с...
Вы хоть знаете сколько ,,лошадок,, будет давать рмз 500 на ,,ваших,, 3700оборотах. А я знаю===нисколько.
Икспэрдное мнение )))
 
Проп селектор полностью угадывал шаг винта и соответственно угол на 0.75радиуса.Шаг менял до совпадения тяги далее измеряю угол на винте и вуаля он такой же.Програмка не плохая.

Спасибо за опыты. Если прога удачная - то впору в ней искать компромисс между взлётными и крейсерскими характеристиками, для вторых безредукторный вариант может оказаться интересным 😉
 
"не бывает слишком маленьких винтов- бывают слишком медленные самолёты..." 🤣😜
Спасибо что на практике подтвердили то что вроде бы давно известно- но стало уходить в историю...
 
Икспэрдное мнение )))
Бытует мнение што раньше лошади были жирнее чем нынешние. Это раз. А вцелом эксперемент еще раз подтвердил мой посыл== использовать 500кубовую ,,дуру,, весом в 35кэгэ выдающую тягу(аж весь поселок вздрогнул) как ВМУ в два раза мелкую, в два раза менее мощную и в два раза менее весящую. СвАбодник летайте на этом сами, подлазия ползком в кабину через нижний люк.
Хотя 68кг это очень хороший результат. Хотелось бы взглянуть на этот винт. Помню в юности на аэросани попеределал винтов двадцать. Самые самые которые более всего нравились ребятам именно для аэросаней(катались все кому не лень и винта хватало максимум на неделю) это с широкими лопастями но мелким шагом. (страгивались даже на липком снегу) В самолете они были бы тормозом
volatile фоткните пжлт винт.
 
а есть разница сколько ремней? несколько узких или один широкий , типа как на фото.

j.jpg
 
проблемка отдельных ремней- это купить одинаковой длины. Я когда сделал редуктор под 10-ный генераторный ремень , то долго искал пару ремней одной длины. Они по цифрам одинаковые, а по длине на 1 мм разные, и при натяжке один как струна, а второй свободный, и не натянешь! Не тянется зараза! Пока не купил два ремня одной длины. вымерял в магазине. С цельным такой проблемы нет.
 
Теоретически когда шкивы оси плиты и чего там еще? паралельны попедюкулярны плоскостны и чего там еще? то один широкий должен быть лучше. А вот если все не так как в первом случае то уж лучше несколько отдельных одинаковых . Пока на шкиве канавки не попилит как надо. А попилит он их в следующем веке.
 
всегда пользую несколько ремней, 6pk698 или 5pk525, или 6pj610, не важно проблем практически нет, касаемо ремней, а вот недавно поставил широкий, хватило на две газовки, разорвало его )))) ни к чему не призываю, просто личный опыт.
 
Погоня "пчелы" за дельтой

Передай пожалуйста коллеге, что эксплуатирует двигатель на дельте без фильтров, пусть наденет на вход карбюраторов цилиндры подходящего диаметра (можно легко подобрать от пивных банок) с вырезом в передней части, для захвата воздуха, передняя покороче, задняя подлиннее, чтобы тень воздушная не создавалась. А то много бензина в атмосферу уходит зря))
Сам так летаю.
 
Ну прям бушпайлот, не плохо не плохо. Шасси работают вроде по неровностям, мягко едет, а тормоза сделал? Капот ему нужен хотя бы чтобы мотораму закрыть, можно ввиде откидных створок и будет как завершенный самолет. На лыжах будешь летать? Я сделал на пчелку -2 лыжи в эту зиму попробую испытать. Слышал на форуме говорят, что нет строителей самолетов, есть только те кто арго строит, вот ты вроде с нуля построил уже четвертый, сам расчитал, сам начертил, сам построил и летаешь осенью в мороз на Урале. Давай к нам в орен прилетай 250 км всего по прямой. На Рп-200 я бывало по ветру за 1:25 прилетал.
 
Ну прям бушпайлот, не плохо не плохо. Шасси работают вроде по неровностям, мягко едет, а тормоза сделал? Капот ему нужен хотя бы чтобы мотораму закрыть, можно ввиде откидных створок и будет как завершенный самолет. На лыжах будешь летать? Я сделал на пчелку -2 лыжи в эту зиму попробую испытать. Слышал на форуме говорят, что нет строителей самолетов, есть только те кто арго строит, вот ты вроде с нуля построил уже четвертый, сам расчитал, сам начертил, сам построил и летаешь осенью в мороз на Урале. Давай к нам в орен прилетай 250 км всего по прямой. На Рп-200 я бывало по ветру за 1:25 прилетал.
у строителя пчелиного роя все здорово. и руки сидеть не мешают и голова работает отменно. но чем дальше тем самолетики корявее становиться(я не про летные характеристики). надо зажать в кулак строителя и подумать о красивом. с вашей работоспособностью пора замахнуться на "вильяма,нашего,шекспира"(коломбана,рутана). продумайте дизайн следующей пчелы. у вас получаются хорошие самолетики но надо чтоб было красиво,для души.
 
у строителя пчелиного роя все здорово. и руки сидеть не мешают и голова работает отменно. но чем дальше тем самолетики корявее становиться(я не про летные характеристики). надо зажать в кулак строителя и подумать о красивом. с вашей работоспособностью пора замахнуться на "вильяма,нашего,шекспира"(коломбана,рутана). продумайте дизайн следующей пчелы. у вас получаются хорошие самолетики но надо чтоб было красиво,для души.
Люси имеете в виду?Люси даже не оторвется от земли где я взлечу и сяду. Он заточен на хороший крейсер.Что у кри кри у них лопасти установлены изначально на больший шаг.У кри кри угол установки 28-30гр.В стопе тяги нет совсем причем с прямым приводом.Удельные нагрузки на крылья высокие.Поэтому длинный разбег.Зато конечно пчелы им по скорости и в подметки не годятся.Но просты по конструкции и поэтому стоят не дорого от 320т, люси думаю втрое дороже и без мотора.Саму схему люси под наши реалии конечно можно переработать ,но за это ни кто не заплатит и это займет много времени.Не хочу.Я свой самолет создал.)Летаем!
 
Назад
Вверх