Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раз уж человек строит аппараты разных схем, то я всего лишь предложил возможный вариант "проникновения" в низкоплан."Свободник" вам что заняться не чем, вроде давно на форуме?
В моем видении самый простой в изготовлении самолет-это труба фюзеляж,цельное крыло 4 метра с элеронами плюс отъемные законцовки по 1.1 метру , тянущий винт. Пилот ложится сверху и полетел.Если вес в пределах 70кг будет то летать будет очень хорошо.
2.5 Слепкина.А чьего производства редуктор стоит на пчёлке, с каким передаточным?
Каков будет результат- вес этого улучшения аэродинамики будет оправдан ухудшением скороподьемности и в целом на нагрузку по двигателю??Почему бы не подумать в сторону аэродинамики.
за винтом закрученный поток со скоростью под 200км/ч упирается в открытый двигатель и нагромождение труб и квадратный фюзеляж, а так как поток закрученный, то срывается с острых граней.
под квадратный фюзеляж можно подложить фальш рейки и будет кругленький самолетик.
ну капот сделать вообще не проблема, пенопласт только нужен.
потом по циркуляции крыла, в месте стыка самое большое разряжение, а у вас там дырка между крыльями, зализ какой сделать надо всё таки.