Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Да оно и я не спорю, пытаюсь вас съагитировать на бартер. Щютка, хотя почему шутка, очень даже сУрьезно.
 
Да я бы обменял на крылья.Тут дело в том ,что не успеваю самолет сделать за часть осени и зиму.Весной и летом вообще не подхожу к самолету.В этот раз хочу сделать самолет за эти сроки ,чтобы весной испытать и отдать заказчику.А иначе ни самолета в готовом виде ни денег, за то мотор.Проще у вас купить.Кстати сколько стоит на данный момент? И есть ли вариант перевернуть мотор и разместить редуктор сверху и еще у вас подушки мотора на толкающий вариант в тянущем опасно на растяжение ставить.Из за меня не будете же мотор перекраивать.Нужно несколько заказов.
 
"Свободник" вам что заняться не чем, вроде давно на форуме?
Раз уж человек строит аппараты разных схем, то я всего лишь предложил возможный вариант "проникновения" в низкоплан.
В моем видении самый простой в изготовлении самолет-это труба фюзеляж,цельное крыло 4 метра с элеронами плюс отъемные законцовки по 1.1 метру , тянущий винт. Пилот ложится сверху и полетел.Если вес в пределах 70кг будет то летать будет очень хорошо.
image078.jpg

Именно так - лёжа. Забыл какой вес. Кажется в 30 кг укладывался. Правда сам автор, повзрослевши, сказал, что ещё раз на нём ни за что бы не полетел 🤓
 
Пчелиная ветка одна из моих любимых.Все по делу и быстро.Вдохновляет.Снимите фильм про ваши самолеты.Как строите как летаете больше видео в полете.Вообщем такой обзорный.Было классно.
 
volatile
Наверно что то типа теплицы вполне подойдёт для зимнего строительства т.к. даже в мороз до 20 гр ниже +2 не опускается, а при наличии печки так вообще. И жена будет рада наверняка , что муж делом занялся. 🤣 У меня приятель зимой строгает и точит именно в теплице, всю ночь свет горит. Правда в теплое время уж извините.........
 
volatile.
Рад за поднятие внеочедной Пчёлки выше планеты.. И чтоб цифры их не останавливались.

Если можно подкину рисуночек аппарата, рисованый давно, правда как для деревянной конструкции. Но с удочками вполне реально и доступно. Шасси может быть и с носовым колесом. Двери могут быть хоть из пенопласта. Может натолкнёт на мысль, если и не Вам, может и другим.
С уважением)

IMG-e5ba00272f6f94df4bfeb0fc0363164f-V.jpg
 
Правда сам автор, повзрослевши, сказал, что ещё раз на нём ни за что бы не полетел 🤓

Я эти слова читал от пилота совсем другого самолета. Там он лежал на животе, по дельтапланерному. В самолетах такое положение пилота применяется редко и считается опасным.
Но можно ведь лежать и на спине. Вернее не лежать, а размещаться полулежа. Такое положение применяется уже чаще в планерах и самолетах. Не совсем удобно, но для простоты может сойти.
 
Почему бы не подумать в сторону аэродинамики.

за винтом закрученный поток со скоростью под 200км/ч упирается в открытый двигатель и нагромождение труб и квадратный фюзеляж, а так как поток закрученный, то срывается с острых граней.
под квадратный фюзеляж можно подложить фальш рейки и будет кругленький самолетик.
ну капот сделать вообще не проблема, пенопласт только нужен.

потом по циркуляции крыла, в месте стыка самое большое разряжение, а у вас там дырка между крыльями, зализ какой сделать надо всё таки.
Каков будет результат- вес этого улучшения аэродинамики будет оправдан ухудшением скороподьемности и в целом на нагрузку по двигателю??
 
Никаких 200 км в час нет в струе винта. На наших дырчиках скорость потока за винтом дай бог километров 120. Даже если сам дырчик летает 130 км.час
Кто не верит, может почитать, например, что у ракетоносителей разгоняющихся до первой космической скорости в 8 км/cек, скорость истечения газов жрд не более 4 км/cек. Путаете системы отсчета
 
Я тоже полетал на пчелке-4, приехал в деревню, но погоды в Башкирии не было, обещали дожди на три дня. Собрали дельту полетали немного, пошел дождь. На следующий день такая же петрушка, но решил слетать на самолете, шел мелкий дождь первый полет прошел нормально, на посадке рано газ убрал сел с плюхом. Второй взлет не понравился тяги много, прет вверх приходится сбрасывать газ. Китайский карб переливал пришлось снять с дельты, на время. Потом погода улучшилась полетали парой с дельтой, Алексей поставил триммер на руль высоты, самолет залетал по другому, я слетал еще три полета. В принципе после установки триммера, полет стал простым, размеренным, да и летали потом без указателя скорости (села батарейка).

Сборка

DSC_1924.JPG
 
Полетели утром после дождей на дельте вдоль леса, зверей посмотреть пришлось вернуться, перебой были из-за обледенения карбов, хотя погода ясная была, солнечная.

Утром изморозь

DSC_1973.JPG
 
Назад
Вверх